мне пох, я на 195/65/15 зимой езжу, мягко, валко, и ямы особо не важны s: вот летом напрягаюсь, т.к. часто мотаемся в дальняк, езжу обычно в ночь, дороги случаются всякие. кстати, на даче зимой офигенски. снег белый-белый, тишина, под ногами скрипит, в доме тепло и печка, а на улице беседка, мангал и распитие спиртных напитков... главное - это не забывать и всем скидываться на грейдер, чтоб дорогу чистил. а дома нет мангала, беседки и печки
о Автору великий респект : Пережив такое и умудриться любить свое чадо это точно : Если честно мне почему то шпрот некогда не нравился (внешне) сина ,может теперь когда он в новом кузове. Но почитав выше изложенное - на хрена оно нужно !!! У меня был 900 - 98года покупал не новым - ломался бензонасос ну и потом сцепление поменял был продан. Потом 9-5 02года продал год назад даже кассета была родная ( правда недавно померла машина у знакомого) на нем только ролик натяжителя ремня менял и все пробег был правда около 130 на то время. Люди скажите чем так хорош Шпрот )
надо сказать, далеко не все здесь испытывают ТАКИЕ проблемы с 9-3 три раза тьфу !!! перечислять свои поломки не буду, чтобы никого не расстраивать
После Волги мне ничего не страшно. А чтобы поберечь колёса, как куплю шпрот, возьму ещё диски новомодные трёхлучевые 16", и резину потолще на зиму.
раз такая пьянка, внесу свои 5 копеек 60.тык из них мои 35 1. Аккумулятор 2. Бачок ОЖ (заменен по реколлу) 3. Ремонт изоляции провода у зад.левого колеса(отказ ABS,TCS) 4. Нет питания на левое зеркало, т.е обогрев и регулировки отсутствуют, сделаю в ближайшее время ВСЕ! ))
Да новую... Не понимаю. Читаю поломки сааберов ..... хрень какая то, + мои что за машина ? может это жигули шведские ... я в шоке 5 лет на мерсе там такого даже близко нет.....:mad:
9-3, 1.8 МКПП пробег 190 000 Машина куплена новой в феврале 2008 г. Недавно стукнуло три года, набегал 190 тыщщ. За это время: - по гарантии сменили двигатель: заклинило подшипник помпы, проскочил ремень ГРМ, мастера в Автоюнайтед Групп, куда я притащил машину на эвакуаторе (кстати бесплатно по гарантии GM), решили машину завести. После чего бегом поменяли двигатель в сборе на новый. - стабильно раз в год менялись опорные подшипники (600 р штука) - прошлой зимой оторвался датчик на заднем левом колесе, результат - ошибки АБС, ЕСП. Прикрутили обратно. - прошлой весной кончился бендикс на стартере - починили. после этого год прошел без проблем, если не считать вынужденной промывки засранного наглухо радиатора - жарким летом мотор начал перегреваться. Был еще один очень странный глюк - сразу после заправки пропадали холостые обороты, независимо от типа АЗС. Заводился, удерживал обороты газом, ехал. Через минуту все проходило, до следующей заправки проблем не было. После очередного ТО проблема исчезла, сервис никакого ремонта не делал... Зима прошла вообще без проблем с пробегом от 130 до 190 тыщщ. - Пришла весна и началось. Опять ошибка АБС и ЕСП. Надо ехать смотреть датчики. Пропала блокировка руля от ключа. И опять перестал работать стартер. Причем странно - через раз заводился, и сегодня я доехал до ремонта стартеров, где уверенно постановили, что стартер исправен. Но не срабатывает. Херня какая-то, завтра поеду в Малинку искать фантома. Хорошо хоть с толкача заводится.
Москва-Питер по десять раз в году, все подмосковье по 300-500 в день (стройкой занимаюсь), два заезда в Европу - но это мелочь, в сумме 10 тыщщ всего, мелкая она, эта Европа. Надежность и экономичность при таком пробеге меня вполне устраивает. Если все аккуратно сосчитать - в два раза дешевле логана моего тестя в эксплуатации за 100 тыщщ км.
+ немного. Кончилось втягивающее на 90 тысячах... втягивающее заменили (1700 с работой. не в Москве), бендикс побит но еще послужит. Скорее всего где-то косяк с проводкой, возможно что отгнивший у Вас в будущем провод от релюхи тоже мог принять участие в постепенном умерщвлении стартера, надо свой потеребить) помимо этого был только косяк с вентилятором летом) восстановлен собственными силами. В общем итоге на 100 тыс. пробега на ремонт (не входящий в ТО) затрачено 2000 руб. По-моему ничо так "шведские жигули")
потому что очень много ездишь за короткий срок. Размашь 190ккм на 7-8 лет и получится не дешевле логана.