Все поломки за пять лет.

Тема в разделе "9-3 SS 03-", создана пользователем Bala, 24 фев 2011.

  1. Аэроплан

    Аэроплан Завсегдатай

    Регистрация:
    22 фев 2010
    Сообщения:
    3.930
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Jeep Grand Cherokee WK2 Overland 3.0CRD 2012
    Авто:
    Alfa Romeo Brera Italia Independent 1.75 Tbi
    так зимой некуй делать на даче, для того чтобы занять себя в выхи есть автосервисы и квартира
     
  2. ag-94

    ag-94 Активный

    Регистрация:
    26 авг 2010
    Сообщения:
    1.214
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    ваще опиль
    мне пох, я на 195/65/15 зимой езжу, мягко, валко, и ямы особо не важны
    :rus:

    вот летом напрягаюсь, т.к. часто мотаемся в дальняк, езжу обычно в ночь, дороги случаются всякие.

    кстати, на даче зимой офигенски.
    снег белый-белый, тишина, под ногами скрипит, в доме тепло и печка, а на улице беседка, мангал и распитие спиртных напитков...
    главное - это не забывать и всем скидываться на грейдер, чтоб дорогу чистил.
    а дома нет мангала, беседки и печки :)
     
  3. Мойша

    Мойша Пользователь

    Регистрация:
    9 июн 2010
    Сообщения:
    223
    Адрес:
    Прага
    Авто:
    БЫЛ продан 9-5 м06 260PS
    о

    Автору великий респект :yes:

    Пережив такое и умудриться любить свое чадо это точно :saab:
    Если честно мне почему то шпрот некогда не нравился (внешне) сина ,может теперь когда он в новом кузове.

    Но почитав выше изложенное - на хрена оно нужно !!!
    У меня был 900 - 98года покупал не новым - ломался бензонасос ну и потом сцепление поменял был продан.
    Потом 9-5 02года продал год назад даже кассета была родная ( правда недавно померла машина у знакомого) на нем только ролик натяжителя ремня менял и все пробег был правда около 130 на то время.

    Люди скажите чем так хорош Шпрот ))))))
     
  4. Bala

    Bala Новичок

    Регистрация:
    6 дек 2010
    Сообщения:
    16
    Адрес:
    ЗелАО
    Авто:
    9-3 ss aero
    новую брали?
     
  5. garic

    garic Активный

    Регистрация:
    17 мар 2009
    Сообщения:
    1.512
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    был 9-3 MY07 2.0Т AT
    надо сказать, далеко не все здесь испытывают ТАКИЕ проблемы с 9-3
    три раза тьфу !!!
    перечислять свои поломки не буду, чтобы никого не расстраивать :)))
     
    Последнее редактирование: 1 мар 2011
  6. Процион

    Процион Активный

    Регистрация:
    14 дек 2009
    Сообщения:
    896
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 SC M08 2,0T АКПП Hirsch Performance
    После Волги мне ничего не страшно. А чтобы поберечь колёса, как куплю шпрот, возьму ещё диски новомодные трёхлучевые 16", и резину потолще на зиму.
     
  7. Истонетс

    Истонетс Пользователь

    Регистрация:
    23 май 2010
    Сообщения:
    232
    Адрес:
    Moscow
    Авто:
    ХС70
    раз такая пьянка, внесу свои 5 копеек

    60.тык из них мои 35
    1. Аккумулятор
    2. Бачок ОЖ (заменен по реколлу)
    3. Ремонт изоляции провода у зад.левого колеса(отказ ABS,TCS)
    4. Нет питания на левое зеркало, т.е обогрев и регулировки отсутствуют, сделаю в ближайшее время

    ВСЕ! ))
     
  8. Mike AERO

    Mike AERO Администратор Команда форума

    Регистрация:
    7 апр 2008
    Сообщения:
    13.569
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    9-5 AERO M02 АКПП
    Петин сааб?

    :)))
     
  9. Эмилия

    Эмилия Новичок

    Регистрация:
    12 фев 2011
    Сообщения:
    22
    Адрес:
    Россия, СПб
    Авто:
    9-3 2,0 спорт АКПП 2007
  10. Эмилия

    Эмилия Новичок

    Регистрация:
    12 фев 2011
    Сообщения:
    22
    Адрес:
    Россия, СПб
    Авто:
    9-3 2,0 спорт АКПП 2007
    Да новую... Не понимаю. Читаю поломки сааберов ..... хрень какая то, + мои что за машина ? может это жигули шведские ... я в шоке 5 лет на мерсе там такого даже близко нет.....:mad:
     
  11. Viper

    Viper Новичок

    Регистрация:
    18 мар 2011
    Сообщения:
    8
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9-3ss, 1.8 MKПП
    9-3, 1.8 МКПП пробег 190 000

    Машина куплена новой в феврале 2008 г.

    Недавно стукнуло три года, набегал 190 тыщщ.

    За это время:

    - по гарантии сменили двигатель: заклинило подшипник помпы, проскочил ремень ГРМ, мастера в Автоюнайтед Групп, куда я притащил машину на эвакуаторе (кстати бесплатно по гарантии GM), решили машину завести.
    После чего бегом поменяли двигатель в сборе на новый.

    - стабильно раз в год менялись опорные подшипники (600 р штука)

    - прошлой зимой оторвался датчик на заднем левом колесе, результат - ошибки АБС, ЕСП. Прикрутили обратно.

    - прошлой весной кончился бендикс на стартере - починили.
    после этого год прошел без проблем, если не считать вынужденной промывки засранного наглухо радиатора - жарким летом мотор начал перегреваться. Был еще один очень странный глюк - сразу после заправки пропадали холостые обороты, независимо от типа АЗС. Заводился, удерживал обороты газом, ехал. Через минуту все проходило, до следующей заправки проблем не было. После очередного ТО проблема исчезла, сервис никакого ремонта не делал...

    Зима прошла вообще без проблем с пробегом от 130 до 190 тыщщ.

    - Пришла весна и началось. Опять ошибка АБС и ЕСП. Надо ехать смотреть датчики. Пропала блокировка руля от ключа. И опять перестал работать стартер. Причем странно - через раз заводился, и сегодня я доехал до ремонта стартеров, где уверенно постановили, что стартер исправен. Но не срабатывает. Херня какая-то, завтра поеду в Малинку искать фантома. Хорошо хоть с толкача заводится.
     
  12. Saabath

    Saabath Завсегдатай

    Регистрация:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    3.954
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    А5
    Авто:
    VW Touareg
    Во ты наездил!)
     
  13. Viper

    Viper Новичок

    Регистрация:
    18 мар 2011
    Сообщения:
    8
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9-3ss, 1.8 MKПП
    Москва-Питер по десять раз в году, все подмосковье по 300-500 в день (стройкой занимаюсь), два заезда в Европу - но это мелочь, в сумме 10 тыщщ всего, мелкая она, эта Европа.

    Надежность и экономичность при таком пробеге меня вполне устраивает. Если все аккуратно сосчитать - в два раза дешевле логана моего тестя в эксплуатации за 100 тыщщ км.
     
  14. usr

    usr Активный

    Регистрация:
    12 сен 2008
    Сообщения:
    537
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Пушкино
    Авто:
    Saab 9.3 1,8i '08
    Авто:
    Fila NRK-BX '11
    + немного. Кончилось втягивающее на 90 тысячах... втягивающее заменили (1700 с работой. не в Москве), бендикс побит но еще послужит. Скорее всего где-то косяк с проводкой, возможно что отгнивший у Вас в будущем провод от релюхи тоже мог принять участие в постепенном умерщвлении стартера, надо свой потеребить)

    помимо этого был только косяк с вентилятором летом) восстановлен собственными силами.
    В общем итоге на 100 тыс. пробега на ремонт (не входящий в ТО) затрачено 2000 руб. По-моему ничо так "шведские жигули"))))))
     
  15. Аэроплан

    Аэроплан Завсегдатай

    Регистрация:
    22 фев 2010
    Сообщения:
    3.930
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Jeep Grand Cherokee WK2 Overland 3.0CRD 2012
    Авто:
    Alfa Romeo Brera Italia Independent 1.75 Tbi
    потому что очень много ездишь за короткий срок.

    Размашь 190ккм на 7-8 лет и получится не дешевле логана.
     
  16. Viper

    Viper Новичок

    Регистрация:
    18 мар 2011
    Сообщения:
    8
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9-3ss, 1.8 MKПП
    именно так и было :) провод от релюхи перегнил. ZUM залечил ранку, летаем дальше!
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)