Доброго дня.столкнулся с неприятной проблемой.есть Сааб 9-5 2002г.машинка у меня давно....и последний год она стала вообще неприятной в управлении,даже не неприятной а опаснойнеприятности которые я имею сейчас. 1-рулевые тяги + наконечники +шаровые - умерли за 1.5 года (лемфедор) 2-машина отказывается ехать по прямой,ее постоянно нужно потдергивать рулём в лево или вправо.в сервисе на сход развале все норм 3-имею постоянную вибрацию в диапазоне от 90 до 110км/ч.на лете,и зиме 4- да и вообще ощущение такое что я постоянно нахожусь в каком то аквапланировании,а обгон сейчас машины через колею.......заставляет сжаться это место так.... Что иголка не пролезет)))вообщем страшно По состоянию авто .перед(полностью новый)зад менялись амморты неделю назад,думал дело в них,были мертвые и пружины.все остальное впорядке. Если кто через такое проходил прошу откликнуться. Эх...ббыло время.едешь по старому ярику 200,колея не колея вообще пофиг она как танк прёт,а сейчас печаль....
Проверил все.вроде бы одна шаровая и резинки стабилизатора все остальное норм.и то не сильный люфт.попробую поменять там видно будет
Извиняюсь долго отвечаю.на уме только одно!с запчастями какая то жопа.пртчиной было что сход развал был сделан на умирающей шаровой(застучала на 2ой день)плюсы есть,вернули деньги за шаровую+сход развал,т.к запчасти их.вот такое было
Ой прасьтити-ижьвинити, ннно..... Список не ограничиваетса только умирающими шаровыми. А как отметил вышенаписявшый Бенчь - свистопляска начинаетса от сайлентов подрамника, которые живут (в лучшем случае) максимум 5, потолок 6 лет (если оригинал например), а потом подыхают от старости (хотя некоторым "особо избранным интилллектом" кажется что покупая "новый сайлент" скажем 2005г - они должны получить "идеальный сайлентблок" ). Так как всенародно известная истина гласит - резина начинает стареть с момента отливки готовой детали на заводе(в отличии от хорошо сделанного полиуретана), но никак с момента установки. И продолжается сайлентами рычагов, "приводами", наконечниками и тд по письке. Уш не говоря уже о том, шшто на высоком профиле резины а-ля "бублик" кузов тоже часто "плавает" в отличии от низкого профиля.