Последнее время под средней нагрузкой на средних же оборотах слышу вроде как звук легкого детона. При этом бензин разный и вроде как неплохой. Ошибок не висит, амуль в минусе на сотку. По обд2 смотрю-счетчик кноков пустой. А на опенсиде у меня кноки как раз не открыты. Собственно вопросы. 1 по обд2 детон нормально считывается? 2 на опенсиде что еще посмотреть, температуры двигла, когда слышу звук, 86-99, не перегрев вроде, воздух до 40, по каким еще признакам можно понять, что мозга детон видит? 3 что делать?
Временное снижение мощности - реакция на детон по моему. А бортовое напряжение в норме, АКБ в норме? По обд, смотря наверное чем считывать, игрушки отстают или вовсе не видят.
напряжометр показывает, что все ок кассета 3.7 обд вообще все показывает, считываю торком, просто именно кнок каунтер стоит на нуле постоянно, сам в шоке может, убитая подушка стучит так похоже?
Детон от слабого напряжения в сети? Такое может быть?...А то у меня слабое в последнее время и слышу детон.....
А кто отменял физику работы трансформатора ( в кассете или катушках зажигания). Если генератор плох и акб плох вполне возможно, чуть дал обороты напряжение вырастает. Если в программе блока никто не лазил кривыми ручками такого быть не должно в середине оборотов.
в моем опенсиде нет кноков ( потери тяги нет, такое ощущение, что он их не видит причем кноки есть при Pinl меньше тысячи, на 700-800, те чисто атморежим
Детонация слышна и на прогретом двигателе и на холодном (в начале движения после длительной стоянки)?
Позаправляйся на одной заправке с заведомо хорошим бензином. У меня была детонация после заправки на Газпромнефти. Больше там не заправляюсь и все гуд.
я могу упороться и залить пол-бака 98го, но как раз сейчас денег нифига нет почти может, свечки почистить, они прошли примерно десятку
в том то и дело, что совсем на холодную я не придавливаю, как до 60 дошло чуть поактивнее, и слышу да точно не перегрев, даже вряд ли паровая пробка, антифриза полный бачок (
амуль то почти в норме, минус сотка бывает по амплитуде, но чаще ближе к нулю, а максимум около 50-60 болтался адаптации все тоже вроде норм, какие пределы можно глянуть? те вполне штатно все, от прогноза почти не отклоняется я думаю, правда ли это детон?
Ioff вроде есть обд читаю эльмом с торком, температуры, мощщу, обороты и вот это все считывает корректно, как и давления наддува, воздуху и тд, расход считает там неверно могу взять ланч, но его нельзя взять надолго покататься, и это нужно ехать в дружеский сервис
покатался вчера, ioff в минус уходит, до прогрева до 90 он положительный, а как перейдет к 96, при малой тяге до 40-60нм крутится около нуля, при ускорении и тяге около 120-180нм уходит в минус 17-31, когда топнул тапку и момент был 280, ioff показал что-то в минус сотню, причем детона я как раз не услышал(было уже после заправки 98м) вообще вчера попробовал чуть жать тапку, пока температура была около 60, не услышал ничего, ioff в минус не уходил, как прогрелся, услышал знакомый звук, ioff укатился в ноль и стал скакать ниже залил 98 пол-бака, детона вроде не слышу, ioff так же скачет до минус 30 после прогрева при нормальном движении те скорее всего я слышу именно детонацию, а не что-то еще, остается вопрос с хрена ли.... и давно ли я так езжу может, два раза умудрился г-на залить просто? давка у насоса вроде есть, раз не привязано именно к оборотам, может, регулятор давления топлива глянуть? так лямбда и амули все в норме
Наиболее частые причины детонации-плохой бензин,бедная смесь,отложения в камере сгорания,кривая прошивка.Бедная смесь имеет несколько вариаций:топливный компонент(насос,фильтр,топливная магистраль,форсунки),воздушный(неучтенный воздух,грязный интеркуллер с высокой температурой на впуске),электронный(умирающая лямбда,маф,мап).Возможна ложная детонация,где ее нет(кассета с проводкой и массой).Отсюда и ваши действия:смена заправки,покатушки с манометром,опрессовка и тд.Tair не глянули ?
воздух холодный, меньше сорока неучтенный воздух сказался бы на давлении инлета, разнице в запросе воздуха, не? лямбда одна, да... прошивка макановская на 240 сил, раньше не слышал детона есть шанс, что просто залил говенного бензина