Помогите плиз. Врет спидометр. Когда на нем 110 км/ч в реале 95км/ч, а при 143 км/ч в реале 120. В чем может быть проблема. Сааб америкос, спидометр с милями. Делал перевод пробега на км, но ето никак не может влиять.
а проверить диаметр колес рекомендациям производителя? еси поставил меньший радиус - то так и должно быть, шинных калькуляторов полно ............... да, и на ~5 км/ч спидометр врет по заводским настройкам, бизапаснасть ...........
Проверил колеса диаметр нормальный. То что на 5 км/ч врут все спидометры, ето я согласен,но у меня набигает больше 20 км/ч. И это первый раз такое мне встречается.
Спидометр обычно немного занижает, при этом одометр показывает нормально. Это заложено производителем. В известных ситуациях изменения диаметра колес, передаточного числа коробки или собственно типа показометра (спидометр или одометр) последние начинают "врать". Эти показания и исправляет Корректор спидометра. Принцип коррекции понятен из риcунков (при нажатии откроется покрупнее): 1. Задача "минимум" "Януса" - пересчитать общее передаточное число. При этом спидометр остается штатно подсоединен к одометру. Калибровка при этом сводится к проезду автомобилем мерного отрезка 10км (по столбам или GPS) и отметкам кнопкой. 2. Задача "максимум" - дополнительно спидометр отсоединен и для него может быть настроен масштаб шкалы (например крайнее положение стрелки будет соответствовать не 150, а 110 или 180). В максимальном варианте есть LCD-индикатор, на него может быть выведен дневной пробег и еще несколько параметров. 3. В устройстве есть дополнительные вх\вых . Можно обсудить их назначение и реализовать эти пожелания. Только не нужно, наверное, дублировать маршрутный компьютер, это все же другое устройство. Датчик внешней температуры и датчик положения АКПП уже есть в составе... Более подробное описание сделаю попозже, по мере отладки. У себя меняю колеса с 30 на 33дюйма...
кстати, кто объяснит следующий парадокс: сколько я не смотрел на разные жпс измерители скорости (программы для винмобайла на сматрфоне и на айфоне) все они отличаются тормознутостью и занижением показаний скорости относительно штатного спидометра. и это на любой машине. тем не менее, спидометр на моём саабе оказывается практически точно совпадает с показанием радара гайцев с точностью +-километр (крайний раз проверял позавчера, ехал на круизе, на спидометре на пол-миллиметра больше 140, у гайцев на радаре 141) ваши версии господа
версия: спидометр обычно завышает реальность, на 3-5%. гайский радар, показавший даже больше спидометра - повод для его проверки (радара) )))
Ну у тебя со скоростью вообще фантастика))) 300 там было по гпс на стоковой турбе... а гпс занижает)))
да ну куда мне до тебя... ты парень состоятельный - у тебя там турбы нереальные, поршни, интеркулеры и прочие вастгейты.. объезжаешь всех со старта и с ходу.. а у меня денег мало - машина у меня одна и из тюнинга только нулевик... сейчас, вот, и кованая поршневая добавилась.. вот и приходится прошивкой выжимать из стокового железа по максимуму. кое-что мне удалось, да, но я не ставлю себе целью убедить тебя в достоверности моих результатов... это как по станиславскому - двое трахаются под одеялом, а третий ходит мимо кровати и всё приговаривает - "не верю". не знаю почему тебя так зацепила цифра 300 км.ч на автомате на стоковом 9-5.... может для тебя это из области фантастики, а для меня это реальность. :
оцифровка спидометра в 9-5 дорест у америкоса и неамерикоса разная, если перевод на КМ то надо менять спидометр у америкоса - она линейная, европейская - прогрессивная, и там где у тебя 140 на америкосе где 120 только у европейца (после реста у всех прогрессивная)
так вот оно что.. главное правильно разметить спидометр - тогда и 320 на стоке не вопрос ))) завтра же займусь!.. ))
Тоже плюсану. Несколько раз ловили радаром и скорость совпадала с показаниями навигатора (я по нему круиз выставлял), спидометр техом отрегулирован под те колеса что стоят, разница с ЖПСом около 4-5 км/ч.
ден_рпм, как обычно, не понял, а вы плюсуюте. вопрос не в том, что показания гпс измерителя разнятся с покзаниями спидометра. этот факт не обсуждается, ибо не интересен ни разу. а в том, что показометры скрости гпс (проверял на HTC P3300 и на iPhone 3/4) _ВСЕГДА_ занижены относительно радара гайцев. при этом это общая статистика по многим машинам, на которых приходилось ездить. предположение номер раз: показания гпс-смартфонов - лажа. я указал конкретные модели. предположение номер два: показания радаров гайцев - лажа. у меня небольшая статистика - 3 устройства (см. выше) и 5 разных машин, на которых я мерял. а то глупо получается - едешь по гпсу 119, приезжаешь по радару на 125. и предмет разговора с гацем уже совершенно другой.
показания gps могут разнится из-за того что, спутник показывает прямолинейное движение, а дорога может быть с разной высотой над уровнем моря. как бы попроще объяснить: вот авто едет по большему пути, со скоростью Х, а жпс показывает скорость и путь по короткой(прямой) линии, собственно при езде по дороге скорость и путь пройденный будет больше, чем покажет gps по прямой, у gps скорость Y, Y<Х, т.к. время прохождения одинаково, а знач скорость для криволинейного движения должна быть больше.
Ехал 128 по гпсу (на новгородской объездной), ровно на столько приехал по радару, кмк гибдд как раз и интересно накрутить +5 км что бы шпилимили тех кто едет по самому краю. Посмотри ютуб про общение с гайцами - сплошь и рядом просроченные сертификаты и сорванные пломбы, а так же несоответствие номеров радаров.