Приветствую. Ехал вчера ночью с двумя пассажирами сзади и заметил, что слеплю встречных. Выгрузил - ближний снова стал ок. В некоторых машинах видел регулировку высоты пучка рядом с блоком управления светом, было бы неплохо иметь что-то подобное и в шпроте. Есть какой-нибудь способ вручную занизить пучок и потом вернуть все в зад? Фары ксенон, вроде.
Если ксенон, регулировка автоматическая, там два датчика положения кузова и блок управления. Если что-то выходит из строя, фары опускаются минимально вниз. Вручную настроить можно, у каждой фары есть шестигранник для этого.
Решил заглянуть в инструкцию - таки да, фары выставляются автоматически кажды раз при запуске двигателя Я только не понял, как именно это работает. Скажем, я вижу, что пучок ушел слишком вверх - что тогда? Остановиться на ровной дороге, заглушить мотор, не выключая фары и завестись опять? И если они калибруются автоматически, как так вообще получилось, что я слепил встречных? Может, потому что я завелся, стоя на легком склоне вниз?
по идеи они не должны никого слепить машина на горке, они опускаются вниз когда вкл свет , пучок света двигается вверх вниз ?