сам в шоке сегодня час думал, как же подцепить 9000, чтобы был в равновесии. вот нашел способ. но лучше так не делать, я чуть замял рамку, куда крышка багажника прилетает... а вообще цех хороший, но вот металл туда сгрузили... всю картину портит. никому не надо 15 тонн конструкционной стали?
Евгений, не паникуй. Ты же писал что двс с японии. Я реально читал статью про японы машины. У них максимум пробег в год 10т.км.. Большие пробеги на рабочих тачках типо ниссана АД, королла (универсалов). Я свой скрывал и подон и головки, сам ох.л, все блистит. А доки какие нибудь дали что он с японии?
Всем спасибо!Завел.С помощью великого и могучего матерного,хитрого ключа и лома!! снял коллектор.Кое кто из инженеров сааба еще разок перевернулся в гробу от моих проклятий!
рест на красных форсах не пробовал заводить, но вот дорест с прошивкой под коричневые форсы, имея при этом красные под капотом, заводится вообще неотличимо от стока и едет нормально). Расход только поднимается до 17 л/100 км.
Двойной(форсунки с тремя уплотнительными кольцами), а не целиковый форсунки(двамколца) разные и рампы чуток.
да и коллектор можно сделать, вопрос по местам крепления, одинаковы ли они. завтра посмотрю. спасибо большое
а че у автора вопросов никаких не возникло то? на сдвоенном коллекторе и датчик и фишка другие. как вы с проводкой вопрос решали? да и велика ли разница? сдвоенные до 2000-2001г ставили вроде включительно. Да и смысл номер смотреть? Мотор уже сто раз могли пересобрать из пяти разных)