Впускной коллектор

Тема в разделе "9-5", создана пользователем -евгений-, 27 фев 2015.

  1. -евгений-

    -евгений- Завсегдатай

    Регистрация:
    22 фев 2010
    Сообщения:
    3.778
    Адрес:
    дяревня33регион
    Авто:
    9-5 сарай 03
    Авто:
    Вайб 4x4 03. Мото Булевар,мать его..
    Не могу завести никак.Вроде все в порядке,ан не заводится.Вопрос такой.У меня стоял коллектор обыкновенный цельнолитой с мелкими коричневыми форсами.А счас стоит сдвоенный с толстыми красными форсами. Это новей или старей коллектор?Причина незаводки вряд ли в нем ,просто интересно стало. IMG_20150225_205306.jpg
     
  2. SEDOY

    SEDOY Активный

    Регистрация:
    25 июн 2010
    Сообщения:
    534
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    г.РУЗА- Москва-СЗАО
    Авто:
    suzuki gsx-r1000 был
    Авто:
    93 -ss -
    Это старый образец.
     
  3. -евгений-

    -евгений- Завсегдатай

    Регистрация:
    22 фев 2010
    Сообщения:
    3.778
    Адрес:
    дяревня33регион
    Авто:
    9-5 сарай 03
    Авто:
    Вайб 4x4 03. Мото Булевар,мать его..
    • три балла за мат
    Все,стали открываться у меня экзистовские каталоги.Если я правильно понял это старьё.ВПАРИЛИ МНЕ ДРЕВНИЙ МОТОР наши партнеры.Блять все ебало бы счас раскроил,попадись счас под руку.неделю ебался перекидывал мотор
     
  4. SEDOY

    SEDOY Активный

    Регистрация:
    25 июн 2010
    Сообщения:
    534
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    г.РУЗА- Москва-СЗАО
    Авто:
    suzuki gsx-r1000 был
    Авто:
    93 -ss -
    Да эт пох коллектор свой ставь.
     
  5. SEDOY

    SEDOY Активный

    Регистрация:
    25 июн 2010
    Сообщения:
    534
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    г.РУЗА- Москва-СЗАО
    Авто:
    suzuki gsx-r1000 был
    Авто:
    93 -ss -
    Главное чтоб внутри все хорошо было.
     
  6. Dmitrius

    Dmitrius Завсегдатай

    Регистрация:
    18 мар 2012
    Сообщения:
    3.582
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5 M98 2,3T МКПП
    если есть номер на блоке - то лучше по нему проверить - старый мотор или новый.
    надеюсь, что в номере мотора как в вине год зашифрован....
     
  7. OlegPowerC

    OlegPowerC Moderator

    Регистрация:
    14 апр 2009
    Сообщения:
    1.858
    Адрес:
    Россия, Санкт-Петербург
    Авто:
    SAAB 9-5 2.3t 2002г. from Japan
    Ага, ставь свой коллектор. Моторы с 1998 года, мало изменились, после какого то года, сделали дырку в боке под вентиляцию, а так все едино. Навесное не в счет.
     
  8. -евгений-

    -евгений- Завсегдатай

    Регистрация:
    22 фев 2010
    Сообщения:
    3.778
    Адрес:
    дяревня33регион
    Авто:
    9-5 сарай 03
    Авто:
    Вайб 4x4 03. Мото Булевар,мать его..
    15 летний турбомотор с заявленным пробегом около сотки.:face:face.Пашел бухать....
     
  9. -евгений-

    -евгений- Завсегдатай

    Регистрация:
    22 фев 2010
    Сообщения:
    3.778
    Адрес:
    дяревня33регион
    Авто:
    9-5 сарай 03
    Авто:
    Вайб 4x4 03. Мото Булевар,мать его..
    Он не заведется с этими форсами или проблема не в нем?
     
  10. SEDOY

    SEDOY Активный

    Регистрация:
    25 июн 2010
    Сообщения:
    534
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    г.РУЗА- Москва-СЗАО
    Авто:
    suzuki gsx-r1000 был
    Авто:
    93 -ss -
    Да и свежий мотор может быть убит в хлам. Нет причин для паники. Надо было вскрыть посмотреть.
     
    maxo нравится это.
  11. maxo

    maxo Завсегдатай

    Регистрация:
    8 июл 2009
    Сообщения:
    6.339
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Stjørdal - Riga
    Авто:
    два спиртовых ведра на палках))
    там небольшая разница в форсах, насколько я в курсе
    должен завестисб, но ездить не стоит на постой
    не материсб так!
    может мотор действительно безпробежный, ты заглядывал унуторь?
     
  12. Dmitrius

    Dmitrius Завсегдатай

    Регистрация:
    18 мар 2012
    Сообщения:
    3.582
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5 M98 2,3T МКПП
    нашёл инфу...
    номер мотора - 16 цифр в два ряда.
    10-я цифра - год производства мотора. Расшифровывается по-принципу как год машины в вин-номере.
    можешь так проверить.
     
  13. SEDOY

    SEDOY Активный

    Регистрация:
    25 июн 2010
    Сообщения:
    534
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    г.РУЗА- Москва-СЗАО
    Авто:
    suzuki gsx-r1000 был
    Авто:
    93 -ss -
    Не за пустится .
     
  14. Aero 71

    Aero 71 Завсегдатай

    Регистрация:
    16 фев 2012
    Сообщения:
    2.895
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 Aero МКП, MY2005.
    Поддон сними, компрессию замерь. А так - ну снят мотор, что стоит раскидать да посмотреть что к чему.
     
  15. OlegPowerC

    OlegPowerC Moderator

    Регистрация:
    14 апр 2009
    Сообщения:
    1.858
    Адрес:
    Россия, Санкт-Петербург
    Авто:
    SAAB 9-5 2.3t 2002г. from Japan
    Так мотор уже видимо стоит. Да завестись то и убитый должен, если поршни не в поддоне.
    А что происходит то, вообще тишина? Датчик коленвала исправен?
     
  16. -евгений-

    -евгений- Завсегдатай

    Регистрация:
    22 фев 2010
    Сообщения:
    3.778
    Адрес:
    дяревня33регион
    Авто:
    9-5 сарай 03
    Авто:
    Вайб 4x4 03. Мото Булевар,мать его..
    :((:((:((:((
     
  17. -евгений-

    -евгений- Завсегдатай

    Регистрация:
    22 фев 2010
    Сообщения:
    3.778
    Адрес:
    дяревня33регион
    Авто:
    9-5 сарай 03
    Авто:
    Вайб 4x4 03. Мото Булевар,мать его..
    Ахренеть не встать ты оптимист)))Я за неделю спину наломал,перекорячивая моторы,по утрам еле встаю.НННадо паузу взять:beer:beer:beer
     
  18. Old_Rocker

    Old_Rocker добрый друг

    Регистрация:
    31 авг 2011
    Сообщения:
    2.588
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Росиия Москва Сев Тушино
    Авто:
    TAAZ 9-5 Сарай 99г. B202 Turbo АКПП
    Авто:
    TAAZ 9000 CD 91г. АКПП B202 turbo серий:)
    возьми паузу,потом вернешься со свежими силами и желанием завершить начатое.
    на пол пути смысла нет останавливаться.
    у меня сегодня вообще было такое
    мой 9000 над головой летал. надо было срочно убрать его из цеха. это при условии что 9-5 загораживает въезд в цех. сейчас 9-5 стоит на установке 202 турбо мотора, моего любимого.
    а 9000 даже не на сборке, а не реставрации.
    ну ничего, справлюсь. чего и тебе желаю:)
    нужна будет помощь, обращайся
     

    Вложения:

    • IMAG0181.jpg
      IMAG0181.jpg
      Размер файла:
      1,5 МБ
      Просмотров:
      19
    • IMAG0182.jpg
      IMAG0182.jpg
      Размер файла:
      1,4 МБ
      Просмотров:
      18
    maxo и -евгений- нравится это.
  19. zirros

    zirros Пользователь

    Регистрация:
    14 июл 2012
    Сообщения:
    166
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Hannover
    Авто:
    9-5 M06 2,3 Aero AКПП
    Авто:
    9-5 M01 2,3 Aero АКПП
    Не надо паниковать, старый год выпуска не обязательно плохой мотор. Впускной коллектор менять не надо. Ищи почему не стартует. Бензин, искра и фазы грм проверь и будет тебе счастье.
     
  20. maxo

    maxo Завсегдатай

    Регистрация:
    8 июл 2009
    Сообщения:
    6.339
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Stjørdal - Riga
    Авто:
    два спиртовых ведра на палках))
    вот это подход! всмысле ангара и крана
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)