[АКПП] Впала в аварийный режим

Тема в разделе "Трансмиссия", создана пользователем SHEV 65, 3 дек 2014.

  1. 999.9

    999.9 d'artagnan

    Регистрация:
    6 апр 2010
    Сообщения:
    26.284
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    АрканзаС
    Авто:
    авто
    Была ж тема, зачем разбирал то что не надо????
     
  2. SHEV 65

    SHEV 65 Пользователь

    Регистрация:
    22 янв 2014
    Сообщения:
    213
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    saab9000
    Все в один голос сказали:"начать с мозгов")))
     
  3. 999.9

    999.9 d'artagnan

    Регистрация:
    6 апр 2010
    Сообщения:
    26.284
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    АрканзаС
    Авто:
    авто
    Кто все? Тебе даже ссылку кинули.
     
  4. SHEV 65

    SHEV 65 Пользователь

    Регистрация:
    22 янв 2014
    Сообщения:
    213
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    saab9000
    Тему ту я сам нашёл.
     
  5. 999.9

    999.9 d'artagnan

    Регистрация:
    6 апр 2010
    Сообщения:
    26.284
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    АрканзаС
    Авто:
    авто
    Тем более. Не поверил?
     
  6. SHEV 65

    SHEV 65 Пользователь

    Регистрация:
    22 янв 2014
    Сообщения:
    213
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    saab9000
    Поверил и даже разобрал уже-снял крышку боковую, правую шестерню,но.........зашёл в тупик.Шестерня висит на коническом подшипнике.Внешняя обойма его осталась в теле корпуса коробки запрессована и она не даёт выйти валу.Что дальше делать? Съёмник какой-то нужен?
     
  7. saabik.333

    saabik.333 Завсегдатай

    Регистрация:
    11 окт 2012
    Сообщения:
    1.715
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    РФ,Калуга
    Авто:
    Mazda RX 8. 2.3Т.Т5
    Легко она снимается!
     
  8. SHEV 65

    SHEV 65 Пользователь

    Регистрация:
    22 янв 2014
    Сообщения:
    213
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    saab9000
    Да, вынул я эту обойму, далее вынул приблуду, которую называют по-разному.На ней 3 кольца-два толи резиновых, толи тефлоновых, и одно металлическое.Среднее кольцо развалилось на 6 частей сразу в руках...Видимо, здесь кроется причина моей беды?
     
  9. Old_Rocker

    Old_Rocker добрый друг

    Регистрация:
    31 авг 2011
    Сообщения:
    2.588
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Росиия Москва Сев Тушино
    Авто:
    TAAZ 9-5 Сарай 99г. B202 Turbo АКПП
    Авто:
    TAAZ 9000 CD 91г. АКПП B202 turbo серий:)
    видимо в этом. менять все 3 кольца. мои были сточены до бритвы.
    но коробка себя так не вела.
    если чуда не произойдет, износ кроется в самом нутри, биметаллические кольца изношены сильно. кердык мана.
     
  10. 999.9

    999.9 d'artagnan

    Регистрация:
    6 апр 2010
    Сообщения:
    26.284
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    АрканзаС
    Авто:
    авто
    Кольца резиновые. Одно железное. Моя коробка на момент разрыва кольца прошла 290000 км. Железное кольцо(сравнивал с новым)было без износа.
     
  11. SHEV 65

    SHEV 65 Пользователь

    Регистрация:
    22 янв 2014
    Сообщения:
    213
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    saab9000
    У меня пробег 240.Металлическое кольцо, на мой взгляд,вполне живое
     
  12. SHEV 65

    SHEV 65 Пользователь

    Регистрация:
    22 янв 2014
    Сообщения:
    213
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    saab9000
    Дело всё, я так полагаю, в старости резиновых колец-они от времени задубели и одно вааще полопалось...
    Но вопрос в следущем:каков момент затяжки шестерни.?На сколько я помню, конусный подшипник нельзя затягивать до упора
     
  13. Old_Rocker

    Old_Rocker добрый друг

    Регистрация:
    31 авг 2011
    Сообщения:
    2.588
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Росиия Москва Сев Тушино
    Авто:
    TAAZ 9-5 Сарай 99г. B202 Turbo АКПП
    Авто:
    TAAZ 9000 CD 91г. АКПП B202 turbo серий:)
    когда началась проблема с коробкой?
    машина вообще какого года? какой двиг?
     
  14. 999.9

    999.9 d'artagnan

    Регистрация:
    6 апр 2010
    Сообщения:
    26.284
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    АрканзаС
    Авто:
    авто
    Честно говоря не помню как затягивали, но вроде как обычно. И у знакомого тоже самое недавно приключилось. В кое-каком сервисе сразу приговорили коробку. Колец в наличии не было, ждал заказ. Менял где то в гаражах. Всё ок. Благодарит как увидит. А то хотел менять АКПП.
     
  15. SHEV 65

    SHEV 65 Пользователь

    Регистрация:
    22 янв 2014
    Сообщения:
    213
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    saab9000
    Я здесь писал ранее-машина 95года, мотор 234атмо.По сути, в россии 1.5года-очень приличное состояние.Коробка работала идеально, проблема возникла внезапно-на трассе при торможении коробка не переключилась на пониженные передачи, так и осталась на 4 или 3
     
  16. SHEV 65

    SHEV 65 Пользователь

    Регистрация:
    22 янв 2014
    Сообщения:
    213
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    saab9000
    Трогается с первой, но тут же переключается на последнюю.В ручном режиме-всё норм
     
  17. SHEV 65

    SHEV 65 Пользователь

    Регистрация:
    22 янв 2014
    Сообщения:
    213
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    saab9000
    Но всё-таки, меня волнует момент затяжки подшипника-он как в ступице колеса на классике жигулей-если его перетянуть, то он сгорит нахрен)
     
  18. saabik.333

    saabik.333 Завсегдатай

    Регистрация:
    11 окт 2012
    Сообщения:
    1.715
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    РФ,Калуга
    Авто:
    Mazda RX 8. 2.3Т.Т5
    Клапана хорошо ходят в центробежном?особенно тот что без пружины!?
     
  19. SHEV 65

    SHEV 65 Пользователь

    Регистрация:
    22 янв 2014
    Сообщения:
    213
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    saab9000
    Да, вроде нормально, я этот, без пружины чуть ни потерял)
     
  20. 999.9

    999.9 d'artagnan

    Регистрация:
    6 апр 2010
    Сообщения:
    26.284
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    АрканзаС
    Авто:
    авто
    Всё тоже самое. Меняй кольца и щастье!
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)