Поверил и даже разобрал уже-снял крышку боковую, правую шестерню,но.........зашёл в тупик.Шестерня висит на коническом подшипнике.Внешняя обойма его осталась в теле корпуса коробки запрессована и она не даёт выйти валу.Что дальше делать? Съёмник какой-то нужен?
Да, вынул я эту обойму, далее вынул приблуду, которую называют по-разному.На ней 3 кольца-два толи резиновых, толи тефлоновых, и одно металлическое.Среднее кольцо развалилось на 6 частей сразу в руках...Видимо, здесь кроется причина моей беды?
видимо в этом. менять все 3 кольца. мои были сточены до бритвы. но коробка себя так не вела. если чуда не произойдет, износ кроется в самом нутри, биметаллические кольца изношены сильно. кердык мана.
Кольца резиновые. Одно железное. Моя коробка на момент разрыва кольца прошла 290000 км. Железное кольцо(сравнивал с новым)было без износа.
Дело всё, я так полагаю, в старости резиновых колец-они от времени задубели и одно вааще полопалось... Но вопрос в следущем:каков момент затяжки шестерни.?На сколько я помню, конусный подшипник нельзя затягивать до упора
Честно говоря не помню как затягивали, но вроде как обычно. И у знакомого тоже самое недавно приключилось. В кое-каком сервисе сразу приговорили коробку. Колец в наличии не было, ждал заказ. Менял где то в гаражах. Всё ок. Благодарит как увидит. А то хотел менять АКПП.
Я здесь писал ранее-машина 95года, мотор 234атмо.По сути, в россии 1.5года-очень приличное состояние.Коробка работала идеально, проблема возникла внезапно-на трассе при торможении коробка не переключилась на пониженные передачи, так и осталась на 4 или 3
Но всё-таки, меня волнует момент затяжки подшипника-он как в ступице колеса на классике жигулей-если его перетянуть, то он сгорит нахрен)