[АКПП] Впала в аварийный режим

Тема в разделе "Трансмиссия", создана пользователем SHEV 65, 3 дек 2014.

  1. SHEV 65

    SHEV 65 Пользователь

    Регистрация:
    22 янв 2014
    Сообщения:
    213
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    saab9000
    Если мне светит серьёзный ремонт коробаса, то это 80т.р наверное где то...и то не факт, что поедет(наблюдал ни раз горький опыт других).Тогда зачем всё это?))))))Можно продолжать ездить как на механике)))))
     
  2. Old_Rocker

    Old_Rocker добрый друг

    Регистрация:
    31 авг 2011
    Сообщения:
    2.588
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Росиия Москва Сев Тушино
    Авто:
    TAAZ 9-5 Сарай 99г. B202 Turbo АКПП
    Авто:
    TAAZ 9000 CD 91г. АКПП B202 turbo серий:)
    да
     
  3. SHEV 65

    SHEV 65 Пользователь

    Регистрация:
    22 янв 2014
    Сообщения:
    213
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    saab9000
    Но в любом случае, большое спасибо, буду смотреть гидроблок
     
  4. Vityok

    Vityok Зарегистрированный

    Регистрация:
    19 окт 2010
    Сообщения:
    8.774
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, СЗАО
    Авто:
    ГАЗ 3105, Porsche Cayenne
    А что в гидроблоке можно поменять при переборке кроме соленоидов?
     
  5. saaber314

    saaber314 Завсегдатай

    Регистрация:
    31 май 2009
    Сообщения:
    2.743
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    МО,Волоколамск
    Авто:
    Saab 9К Griffin 2.3T АКПП MY97
    Витёк, ты то заканчивай уже про соленоиды
     
  6. vov-man.sky

    vov-man.sky Пользователь

    Регистрация:
    29 янв 2011
    Сообщения:
    82
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Екатеринбург
    Авто:
    9-3ss 2008 vector automat
    Добрый день может есть у когонибуть схема расположения маленьких шайбочек в плите ( не знаю как называются правильно), почему то после чистки осталась только задняя передача и первая
     
  7. Old_Rocker

    Old_Rocker добрый друг

    Регистрация:
    31 авг 2011
    Сообщения:
    2.588
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Росиия Москва Сев Тушино
    Авто:
    TAAZ 9-5 Сарай 99г. B202 Turbo АКПП
    Авто:
    TAAZ 9000 CD 91г. АКПП B202 turbo серий:)
    есть мануал в интернете.
    шайбы различаются по цвету и положением купола.
    менять положение шайб низя.
     
  8. saaber314

    saaber314 Завсегдатай

    Регистрация:
    31 май 2009
    Сообщения:
    2.743
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    МО,Волоколамск
    Авто:
    Saab 9К Griffin 2.3T АКПП MY97
    Они диаметром отверстия отличаются ещё
     
  9. saabik.333

    saabik.333 Завсегдатай

    Регистрация:
    11 окт 2012
    Сообщения:
    1.715
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    РФ,Калуга
    Авто:
    Mazda RX 8. 2.3Т.Т5
    находил в интернете варианты разные! и работает тоже поразному потом!ЭХ АККУРАТНО НАДО К ЭТОМУ ВОПРОСУ БЫЛО ПОДХОДИТЬ!
     
  10. vov-man.sky

    vov-man.sky Пользователь

    Регистрация:
    29 янв 2011
    Сообщения:
    82
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Екатеринбург
    Авто:
    9-3ss 2008 vector automat
    Большое спасибо всем за ответы ! Будем искать
     
  11. Vityok

    Vityok Зарегистрированный

    Регистрация:
    19 окт 2010
    Сообщения:
    8.774
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, СЗАО
    Авто:
    ГАЗ 3105, Porsche Cayenne
    Ты о чем? ;)
     
  12. Дядя Фёдор

    Дядя Фёдор Завсегдатай

    Регистрация:
    28 мар 2008
    Сообщения:
    2.938
    Адрес:
    С-Петербург, Юго-Запад
    Авто:
    9000CC Т5.5 234L FM57
    Авто:
    9000 '98 2.0т МКПП
    Он о соленоидах, видимо.
    Готов, Витёк, озвучить партнаберы соленоидов в коробке 9000, той, которая 4HP18?
     
  13. Vityok

    Vityok Зарегистрированный

    Регистрация:
    19 окт 2010
    Сообщения:
    8.774
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, СЗАО
    Авто:
    ГАЗ 3105, Porsche Cayenne
    Их там нету?
     
  14. saabik.333

    saabik.333 Завсегдатай

    Регистрация:
    11 окт 2012
    Сообщения:
    1.715
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    РФ,Калуга
    Авто:
    Mazda RX 8. 2.3Т.Т5
    Нету!
     
    Vityok нравится это.
  15. SHEV 65

    SHEV 65 Пользователь

    Регистрация:
    22 янв 2014
    Сообщения:
    213
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    saab9000
    Всем привет.Вчера снял гидроблок, отвёз к знакомым коробочникам, они его раскидали, проверили.Косяков не найдено было ни одного, сказали, что очень хорошее состояние для своих лет.Советуют смотреть говернор, правда никак не верят, что его можно снять без съёма коробки...а я здесь прочёл, что можно вполне)Приехал домой, поставил плиту на место, поехал и......чуда НЕ произошло)))
     
  16. Old_Rocker

    Old_Rocker добрый друг

    Регистрация:
    31 авг 2011
    Сообщения:
    2.588
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Росиия Москва Сев Тушино
    Авто:
    TAAZ 9-5 Сарай 99г. B202 Turbo АКПП
    Авто:
    TAAZ 9000 CD 91г. АКПП B202 turbo серий:)
    они его раскидали весь? или так, тело сняли, посмотрели и хватит?
    можно и регулятор давления снять, в какой-то из тем подробно описывалось.
     
  17. SHEV 65

    SHEV 65 Пользователь

    Регистрация:
    22 янв 2014
    Сообщения:
    213
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    saab9000
    Да, абсолютно весь, в т.ч.вынимали все поршни.
     
  18. SHEV 65

    SHEV 65 Пользователь

    Регистрация:
    22 янв 2014
    Сообщения:
    213
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    saab9000
    А говернор-это и есть регулятор давления? Или регулятор скорости?
     
  19. SHEV 65

    SHEV 65 Пользователь

    Регистрация:
    22 янв 2014
    Сообщения:
    213
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    saab9000
    Вопрос по существу:под крышкой, той, что с торца коробки, прокладка?
    масло слить надо?
     
  20. 999.9

    999.9 d'artagnan

    Регистрация:
    6 апр 2010
    Сообщения:
    26.284
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    АрканзаС
    Авто:
    авто
    Надо. Прокладка.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)