[АКПП] Впала в аварийный режим

Тема в разделе "Трансмиссия", создана пользователем SHEV 65, 3 дек 2014.

  1. SHEV 65

    SHEV 65 Пользователь

    Регистрация:
    22 янв 2014
    Сообщения:
    213
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    saab9000
    Здравствуйте.Есть проблема-машина9000 2.3атмо 95г.акпп.На ходу коробка перешла в аварийный режим(3 передача).В положении селектора 1-2-3работает нормально.При переходе на D машина едет на одной передаче-не переключается ни вверх, ни вниз.Уровень масла норм., ошибок никаких не горит....видимо без комп.диагностики коробки не обойтись?
     
  2. funcrew

    funcrew Завсегдатай

    Регистрация:
    29 июл 2014
    Сообщения:
    565
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Default City
    Авто:
    9000CSE'95
    Для тысячника сия процедура неведома.
     
  3. SHEV 65

    SHEV 65 Пользователь

    Регистрация:
    22 янв 2014
    Сообщения:
    213
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    saab9000
    Заметил, что абсолютно не работает кикдаун.Впечатление, что тросс оборвало где-то внутри коробки.Кто-нибудь сталкивался с такой проблемой?
     
  4. saabfan

    saabfan Трусаабер

    Регистрация:
    3 апр 2008
    Сообщения:
    3.358
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    Driving 9000S M90 B204T Manual Trionic 5.5 Ex. 9000S M92 2.3i Auto, 900 OG М86 2.0lpt
    Авто:
    Chrysler Town&Country M05 3.3 S&G
    В АКПП 9000 нет электроники. Либо проблемы с селектором и/или тросом кик-дауна, либо коробка приехала.
     
  5. SHEV 65

    SHEV 65 Пользователь

    Регистрация:
    22 янв 2014
    Сообщения:
    213
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    saab9000
    Коробка в ручном режиме работает идеально
     
  6. SHEV 65

    SHEV 65 Пользователь

    Регистрация:
    22 янв 2014
    Сообщения:
    213
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    saab9000
  7. SHEV 65

    SHEV 65 Пользователь

    Регистрация:
    22 янв 2014
    Сообщения:
    213
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    saab9000
    В положении D машина также трогается с 1й передачи и тут же переходит на 4-ю(по ощущениям)
     
  8. beyond

    beyond Активный

    Регистрация:
    26 апр 2013
    Сообщения:
    354
    Адрес:
    Ульяновск
    Авто:
    9000 m92 2.3T АКПП
    Попробуйте со Скрипкой обсудить, он вроде разбирается в коробках
     
  9. SHEV 65

    SHEV 65 Пользователь

    Регистрация:
    22 янв 2014
    Сообщения:
    213
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    saab9000
    Неимею понятия, как ему написать))
     
  10. VadPC

    VadPC Завсегдатай

    Регистрация:
    3 окт 2009
    Сообщения:
    2.495
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Наро-Фоминск 50RUS
    Авто:
    Уаз патриот пикап
    Авто:
    9000 OG М93 2.3T Акпп, BMW e34 touring 2.5 АКПП Рассадовоз, Honda Accord#7 2.4 АКПП.
    На 9000 никакой электроники нет в АКПП, кроме 9000 с ТКС там кикдаун электронный.
    После чего все это началось?
     
  11. Old_Rocker

    Old_Rocker добрый друг

    Регистрация:
    31 авг 2011
    Сообщения:
    2.588
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Росиия Москва Сев Тушино
    Авто:
    TAAZ 9-5 Сарай 99г. B202 Turbo АКПП
    Авто:
    TAAZ 9000 CD 91г. АКПП B202 turbo серий:)
    если не работает кик, то это гидроблок
    скорее всего в нем дело и есть.
     
  12. SHEV 65

    SHEV 65 Пользователь

    Регистрация:
    22 янв 2014
    Сообщения:
    213
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    saab9000
    Началось ни стого, ни с сего.Ехал по трассе, начал снижать скорость, а коробка на пониженные не переключается, так и осталась на 4й.Остановился.Начал трогаться.Включилась первая, через 5 секунд опять сразу ввалилась в 4
     
  13. Old_Rocker

    Old_Rocker добрый друг

    Регистрация:
    31 авг 2011
    Сообщения:
    2.588
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Росиия Москва Сев Тушино
    Авто:
    TAAZ 9-5 Сарай 99г. B202 Turbo АКПП
    Авто:
    TAAZ 9000 CD 91г. АКПП B202 turbo серий:)
    для начала снимать и проверять плиту. с маслом что? когда меняли и на какое?
     
  14. SHEV 65

    SHEV 65 Пользователь

    Регистрация:
    22 янв 2014
    Сообщения:
    213
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    saab9000
  15. SHEV 65

    SHEV 65 Пользователь

    Регистрация:
    22 янв 2014
    Сообщения:
    213
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    saab9000
    Масло менял 3000км назад.Оно в идеале сейчас, уровень норм.Ещё раз повторюсь:в ручном режиме1-2-3-D едет супер
     
  16. SHEV 65

    SHEV 65 Пользователь

    Регистрация:
    22 янв 2014
    Сообщения:
    213
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    saab9000
    Вот именно Вы в той теме, на которую я ссылаюсь, вели разговор о тех кольцах на валу
     
  17. Old_Rocker

    Old_Rocker добрый друг

    Регистрация:
    31 авг 2011
    Сообщения:
    2.588
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Росиия Москва Сев Тушино
    Авто:
    TAAZ 9-5 Сарай 99г. B202 Turbo АКПП
    Авто:
    TAAZ 9000 CD 91г. АКПП B202 turbo серий:)
    это побочное.
    смотреть гидроблок. не исключено, что старое пыльное масло забило канал. на отпущенном тормозе нормально трогается?
    если газу дать, то едет как обычно?
    скажу сразу, морально приготовьтесь к серьезному ремонту коробки.
     
  18. SHEV 65

    SHEV 65 Пользователь

    Регистрация:
    22 янв 2014
    Сообщения:
    213
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    saab9000
    На отпущенном тормозе трогается нормально, если дать газу, то сразу перескакивает на 4ю(это на горячую).На холодную вообще едет как надо
     
  19. Old_Rocker

    Old_Rocker добрый друг

    Регистрация:
    31 авг 2011
    Сообщения:
    2.588
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Росиия Москва Сев Тушино
    Авто:
    TAAZ 9-5 Сарай 99г. B202 Turbo АКПП
    Авто:
    TAAZ 9000 CD 91г. АКПП B202 turbo серий:)
    классика. перебор плиты. дальше смотреть. масло фильтр менять
     
  20. SHEV 65

    SHEV 65 Пользователь

    Регистрация:
    22 янв 2014
    Сообщения:
    213
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    saab9000
    Плиты....в смысле гидроблока?
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)