Возвращение

Тема в разделе "Новости Saab", создана пользователем Antoniofox, 18 июл 2013.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Сергеич

    Сергеич Завсегдатай

    Регистрация:
    2 апр 2009
    Сообщения:
    654
    Адрес:
    Видное /Москва
    Авто:
    SAAB 900 ng 2.0 МКПП 1997 год
    Авто:
    Был 9000cde 1996 год
    Производство Saab 9-3 Aero Sedan началось в Троллхеттане!
    [​IMG]
    История SAAB продолжается! Сегодня в 13:25 по центрально европейскому времени в Трольхеттане, на заводе SAAB Stallbacka торжественно сошел с конвейера первый, новый SAAB 9-3 Aero Sedan с 2,0 турбо бензиновым двигателем и мощностью 220 лошадиных сил от National Electric Vehicle Sweden AB! Таким образом, при личном присутствии основателя NEVS Кая Цзян Йохана и нынешнего президента компании Маттиаса Бергмана, автопроизводитель официально сегодня объявил о возобновлении серийного производства автомобилей SAAB после двухлетнего простоя.
    [​IMG]
    Я очень горжусь тем, что руководство и сотрудники Nevs за короткое время, чуть более года сделали все возможное, чтобы этот день стал продолжением истории великого бренда. Наша цель - лидерство в автомобильной промышленности электрических транспортных средств и Китай - это наш исходный и основной рынок. А с ростом рентабельности, в будущем мы расширим нашу клиентскую базу и на других рынках, сказал сегодня на пресс-конференции Кай Йохан Цзян, основатель и основной владелец Nevs. Ни для кого не было секретом, что автомобиль будет очень похож на модель 2012 года, вы должны согласиться, что нельзя изменить многое всего за один год, поэтому мы выпустили слегка обновленную версию. Мы приобрели активы только в августе прошлого года и как вы знаете, нашей основной целью было возобновление работы производственного оборудования и построение партнерских отношений с поставщиками запчастей, а их у нас около 400. Это была действительно самая сложная миссия, но мы сделали это! Хочу сказать, что начатое производство будет восстанавливаться постепенно, поэтому какие-то конкретные прогнозы сейчас делать рано, мы начнем производство с невысоких показателей, чтобы в будущем суметь увеличить его в соответствии с рыночным спросом, - рассказал пресс-секретарь Микаэль Остлунд. Я вижу наши установленные партнерства, как доверительное начало долгосрочной перспективы и стратегических отношений, которые мы будем строить вместе с нашими поставщиками, говорил директор по закупкам Nevs, Пер Свантесон.
     
  2. Сергеич

    Сергеич Завсегдатай

    Регистрация:
    2 апр 2009
    Сообщения:
    654
    Адрес:
    Видное /Москва
    Авто:
    SAAB 900 ng 2.0 МКПП 1997 год
    Авто:
    Был 9000cde 1996 год
    [​IMG]
    Как и сообщалось ранее, изначально продажи ориентированы на Китай в небольших количествах, а для шведских клиентов реализация будет осуществляться через веб-сайт компании. Производство предполагает на начальном этапе около десяти автомобилей в неделю.
    [​IMG]
    Интерьер автомобиля идет в светло-бежевой коже с черными контрастными вставками. Отличие от MY2012 в новых подголовниках. Обновленный 9-3 содержит 100 новых компонентов, Из прежней цифры в 1800 компонентов остались 1500. Т.е., новый и и улучшенный SAAB 9-3 Aero Sedan теперь поставляется с большим количеством не-GM запчастей. Все детали будут доступны в будущем. Поставку запасных частей и сервис Nevs намерены осуществлять через ORIO AB (ранее известный как Saab Automobile Parts AB).
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    Известный мотор А20NFT который ставится на Инсигнии
    [​IMG]
    Продажи в Швеции, через веб-сайт компании, начнутся во вторник, 10 декабря. Стартовая цена в Швеции: около 31 500 EUR (279 000 SEK) с механической коробкой передач и около 32 500 EUR (289 000 SEK) с автоматической коробкой передач. Электрический автомобиль на базе Saab 9-3 для китайского рынка будет запущен весной 2014 года. Циндао уже оставил заказ на поставку весной 2014 электромобилей Saab 9-3ii.
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
     
  3. Сергеич

    Сергеич Завсегдатай

    Регистрация:
    2 апр 2009
    Сообщения:
    654
    Адрес:
    Видное /Москва
    Авто:
    SAAB 900 ng 2.0 МКПП 1997 год
    Авто:
    Был 9000cde 1996 год
    Saab 9-3 Aero 2014 - Спецификация
    [​IMG]
    Стартовая цена в Швеции нового Saab 9-3 Aero Sedan 2014: около 31 500 EUR (279 000 SEK) с механической коробкой передач и около 32 500 EUR (289 000 SEK) с автоматической коробкой передач, включая НДС, бесплатный сервис в течение 3 лет, страхование, помощь на дороге в течение 2 лет и 3-летнюю гарантию на кузов. Спецификации двигателя
    [​IMG]
    Тип: полностью алюминиевый, 4-х цилиндровый, турбированный. 2 верхних распределительных вала. 16 клапанов. Двухступенчатая переменная работа клапанов. 2 балансирных вала. Прямой впрыск. Твин-турбо. Интеркулер. Прямая система зажигания, по одной катушке на цилиндр. Объем: 1998 см.куб. Максимальная мощность: кВт (л.с.) EEC на RPM 162 (220) при 5300 об. Максимальный крутящий момент: 350 Нм при оборотах 2000-4000 Топливо: 95. Передняя подвеска: Макферсон с газовыми гидравлическими амортизаторами. Задняя подвеска: многорычажная подвеска (4 рычага на каждое колесо), витые пружины, газовые гидравлические амортизаторы, стабилизатор поперечной устойчивости. Система рулевого управления: гидроусилитель руля (электро-гидравлический) Тормозная система: передние и задние вентилируемые тормозные диски Диаметр, передняя/задняя: 302/292 мм Емкость топливного бака: 62 литра Снаряженная масса: 1580-1620 кг Максимальный вес: 1985 - 2000 кг Максимальная нагрузка на крышу: 100 кг, Вес Максимальный: 1600 кг, Багажное отделение: 461 дм3
     
  4. Сергеич

    Сергеич Завсегдатай

    Регистрация:
    2 апр 2009
    Сообщения:
    654
    Адрес:
    Видное /Москва
    Авто:
    SAAB 900 ng 2.0 МКПП 1997 год
    Авто:
    Был 9000cde 1996 год
    Производительность* M6/A6 Максимальная скорость: 240/235 км/ч От 0 до 100 км/ч: 6.9/8.6 сек От 80 до 120 км/ч на пятой передаче: 11.5 / - сек Выбросы CO2* M6/A6 Переменная вождения: 170/195 г/км Класс окружающей среды: Евро 5 г/км Расход топлива * M6/A6 Город: 11.2/12.8 литров на 100 км Проселочная дорога: 5.2/6.0 литров на 100 км В смешанном режиме: 7.4/8.5 литров на 100 км Опции Цвет кузова: Стандартный - Черный металлик/Jet Black Metallic, Дополнительный - Алмазный серебряный металлик/Diamond Silver Metallic Механическая коробка передач, 6-ступенчатая (Стандарт). Автоматическая, шестиступенчатая - Доплата около EUR 1 000 Интерьер
    [​IMG]
    Кожаный спортивный руль, регулируемый по высоте и в продольном направлении Сиденья с кожаной обивкой Электрическое управление и подогрев передних сидений с регулируемой поясничной поддержкой Декоративные вставки "матовый хром" в дверях, на центральной консоли и бардачке Функция Night Panel Бортовой компьютер Тепло-поглощающие стекла Козырьки с подсветкой зеркала Подстаканники (2 спереди, 2 сзади) Регулируемый подлокотник спереди Задний центральный подлокотник, флип-топ Текстильные коврики
    [​IMG]
    Экстерьер
    [​IMG]
    [​IMG]
    Легкосплавные колесные диски с 10 спицами (Турбина) 18 "(AL90) с комплектом шин 225/45 Спортивная подвеска, занижение на 10 мм Дневные ходовые огни в переднем спойлере Раздвоенный спортивный выхлоп Боковые зеркала, бамперы и боковые юбки в цвет кузова Решетки радиатора с матовой металлической отделкой Система очистки фар Би-ксеноновые фары с освещением поворотов Задние противотуманные фары
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    Комфорт Автоматический климат-контроль (ACC) с двумя климатическими зонами Круиз-контроль Задние датчики парковки Датчик дождя Электо стеклоподъемники (перед/зад) Блокировка дверей Наружные зеркала заднего вида с подогревом Внутреннее зеркало заднего вида с авто затемнением Электронный ключ с дистанционным управлением для центрального замка Автоматический корректор света Подголовники, убираемый задний центральный подголовник Аудио Аудио проигрыватель компакт-дисков SAAB Акустическая система класса PREMIUM 150 Управление аудио системой на руле Профильная система индивидуальных настроек Антенна на заднем стекле Безопасность и Противоугонная система Антиблокировочная тормозная система (ABS) с электронным распределением тормозных усилий (EBD), контроль экстренного торможении (EBA) и управления тормозом при прохождении поворотов(CBC) Электронные системы стабилизации (ESP) Датчик давления шин Подушки безопасности водителя или пассажира Подушка безопасности со стороны пассажира, с возможностью отключения PID, и индикатором состояния Потолочные занавески безопасности, подушки в стойках передних и задних Системы освещения затемнения Регулируемые по высоте трехточечные ремни безопасности и подголовники для всех сидений Изофикс Верхняя точка крепления для детей, на задних сиденьях Система крепления груза в багажнике Иммобилайзер и противоугонная блокировка Сигнализация Функция "Проводи меня домой" Омыватели передних фар Дополнительно Центральная консоль с подлокотником и скрытыми полостями Держатель монет Розетка 12V на центральной консоли передней панели, а также в месте для хранения между сиденьями Задние сиденья складываются, полностью или частично (60/40) Люк для лыж Ремкомплект для шин
     
  5. Los4inin

    Los4inin Администратор Команда форума

    Регистрация:
    10 апр 2009
    Сообщения:
    4.258
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва ЮВАО
    Авто:
    9-3SC 2.0T MY09 MT
    Прошу не постить фотографии с одноклассников, тк они не отображаются.
    аналогичные темы уже есть тут
    Эту тему закрываю
     
Статус темы:
Закрыта.

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)