Возвращаю старушку в строй ( свап c B234i на B258i )

Тема в разделе "900/9-3 98-02", создана пользователем PowerS, 28 июн 2015.

  1. PowerS

    PowerS Пользователь

    Регистрация:
    11 апр 2015
    Сообщения:
    51
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 900 se 2.3 1996 МКПП
    Имеется : Saab 900 se 1996

    Двигатель B234i

    Тип двигателя: L4
    Марка топлива: бензин
    Объем двигателя, куб. см.: 2290
    Клапанов на цилиндр: 4
    Наддув: нет
    Мощность, л.с.: 150
    Достигается при об. в мин.: 5700
    Крутящий момент, Нм/об. в мин.: 210 / 4300
    Максимальная скорость, км/ч: 210
    Время разгона до 100 км/ч, сек.: 10
    Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км.: 9.8
    Расход топлива (в городе), л. на 100 км.: 13.8
    Расход топлива (за городом), л. на 100 км.: 7.4
    Система питания: инжектор
    Система газораспределения: dohc
    Диaметр цилиндра, мм: 90
    Ход поршня, мм: 90
    Коэффициент сжатия: 10.5

    По причине редкого появления постороннего стука в двигателе ,было принято решение о его замене!
    Однако найти двигатель B234i под мозг Мотроник в живом состоянии оказалось не простой задачей....
    После долгих поисков ,судьба свела с одним хорошим человеком,который предложил за очень сладкую цену приобрести вот такое сердце :

    Двигатель B258i

    Марка топлива: бензин
    Объем двигателя, куб. см.: 2498
    Клапанов на цилиндр: 4
    Наддув: нет
    Мощность, л.с.: 170
    Достигается при об. в мин.: 5900
    Крутящий момент, Нм/об. в мин.: 227 / 4200
    Максимальная скорость, км/ч: 225
    Время разгона до 100 км/ч, сек.: 9.2
    Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км.: 9.1
    Система питания: инжектор
    Система газораспределения: dohc
    Диaметр цилиндра, мм: 81.6
    Ход поршня, мм: 79.6
    Коэффициент сжатия: 10.8

    Очень хотелось бы услышать мнение ГуРу нашего форума ) все за и против )
     
  2. mamba

    mamba Завсегдатай

    Регистрация:
    18 мар 2011
    Сообщения:
    1.450
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-3 М00 2,0 турбо 185 МКПП
    я не гуру, но забей. Идея отвратительная и не бюджетная. Перебери свой и будет намного дешевле. (Зы: недавно соответвующая тема была на другом форуме (саабнете). ТС в итоге понял, что идея дурацкая. Можете отыскать соответствующую тему и просветиться.
     
  3. PowerS

    PowerS Пользователь

    Регистрация:
    11 апр 2015
    Сообщения:
    51
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 900 se 2.3 1996 МКПП
    мммм ) у меня в багажнике лежит : Двигетель , коробка мккп к нему, полностью навесное,система подачи воздуха + все датчики ,система выхлопа + так же датчики , коса электропроводки под данный двигатель + эбу .....
    поэтому на счет "дешевле " я не беспокоюсь ) у меня сомнения в том,что смогу ли я в 1 рыло вытащить старый мотор и коробас и вставить новый ))))
    с косой и электрикой дела обстоят проще,так как немного шарю )
     
  4. saabik.333

    saabik.333 Завсегдатай

    Регистрация:
    11 окт 2012
    Сообщения:
    1.715
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    РФ,Калуга
    Авто:
    Mazda RX 8. 2.3Т.Т5
    Идея -Г!если уж делать swap то на 234 турбо т5!
     
  5. Timur900s

    Timur900s Активный

    Регистрация:
    25 авг 2011
    Сообщения:
    458
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    900 ng 2.0 мкпп
    Вообще идея по трудо затратам на мощность не очень. Но если все делаешь сам, и есть мотор с коробкой, тогда поддержу, опеле всякий мотор при всех своих минусах должен быть очень моментный на низах.
     
  6. mamba

    mamba Завсегдатай

    Регистрация:
    18 мар 2011
    Сообщения:
    1.450
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-3 М00 2,0 турбо 185 МКПП
    Движок откапитален или кот в мешке? Суть в том, что если что-то поломается - сделать это сможете только вы и никакой сервис, особенно это касается двигателя. Далее, данный двигатель тяжелее 234И. Не знаю точно, были ли различия в подвесках 900ок с 256 и 234\204 моторами, но на всяк случай надо промониторить.
     
    Timur900s нравится это.
  7. sasa

    sasa Banned Banned

    Регистрация:
    21 ноя 2011
    Сообщения:
    679
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    россия, москва
    Авто:
    1
    Авто:
    900 м95 2,3 акпп
    какой то ассортимент на него есть шланг , грм помпа итд.
     
  8. -евгений-

    -евгений- Завсегдатай

    Регистрация:
    22 фев 2010
    Сообщения:
    3.778
    Адрес:
    дяревня33регион
    Авто:
    9-5 сарай 03
    Авто:
    Вайб 4x4 03. Мото Булевар,мать его..
    Стандартный опелиный мотор.Простейший как валенок.Вот на 234 смотрят как на НЛО на периферии.
     
    Timur900s нравится это.
  9. PowerS

    PowerS Пользователь

    Регистрация:
    11 апр 2015
    Сообщения:
    51
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 900 se 2.3 1996 МКПП
    Смотрел по каталогам...подвеска что на машинах с 234и что с V6 идет одинаковая...номера деталей тоже )
     
  10. PowerS

    PowerS Пользователь

    Регистрация:
    11 апр 2015
    Сообщения:
    51
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 900 se 2.3 1996 МКПП
    была конечно мысль о турбо и полетах в космос ... ) но видимо как то не созрел я ещё ))
     
  11. PowerS

    PowerS Пользователь

    Регистрация:
    11 апр 2015
    Сообщения:
    51
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 900 se 2.3 1996 МКПП
    Идея возникла не из за увеличения мощности....а из за того,что в поисках Б234и я не нашел ни одного нормально предложения ) или же цена встает от 25 к )
    А этот свап комплект мне достался очень дешево ... да человек его продавший создал впечатление порядочного и знающего !
    В отличие от наших партнерских барыг запчастями,что выкатывают нереальные ценники ) из всй грядки могу отметить 2-3 человек торгующих с небольшой наценкой ) у остальных цены от балды чисто )) вот какое число промелькнуло-такое тебе и объявляют))
     
    Timur900s нравится это.
  12. PowerS

    PowerS Пользователь

    Регистрация:
    11 апр 2015
    Сообщения:
    51
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 900 se 2.3 1996 МКПП
    Вот мне тоже так объяснили ) в 2-3 сервисах сааабовских с форума нашего,даже диагностику не смогли сделать) только в турбобразерс (не реклама ) за движку мою взялись,и то без всякой диагностики на компе,а так ...чисто потому что мастер разбирается )))
    а с этим двигателем думаю проблем не будет,тем более что в комплекте идет и коса и мозги к нему )
     
  13. PowerS

    PowerS Пользователь

    Регистрация:
    11 апр 2015
    Сообщения:
    51
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 900 se 2.3 1996 МКПП
    отличненько ) значит за расходниками к тебе буду ездить)))
     
  14. Timur900s

    Timur900s Активный

    Регистрация:
    25 авг 2011
    Сообщения:
    458
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    900 ng 2.0 мкпп
    Это вы про Москву ?
     
  15. PowerS

    PowerS Пользователь

    Регистрация:
    11 апр 2015
    Сообщения:
    51
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 900 se 2.3 1996 МКПП
    да ,представь)
     
  16. Timur900s

    Timur900s Активный

    Регистрация:
    25 авг 2011
    Сообщения:
    458
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    900 ng 2.0 мкпп
    Странная сутуация... У меня во дворе человек продавал 900 ку с таким мотором как у тебя в багажнике только с легким стуком, но после переборки, и он не знал куда его отдать для ремонта. Я понимаю что плохо искал, но есть подозрение, что это касается и b234 хотя мотор от 9000.но на 900 ки вообще смотрят искоса, например в турбо бразерс есть персонаж который к моей машине и ко мне в частности испытывает жесткую неприязнь...
     
  17. mamba

    mamba Завсегдатай

    Регистрация:
    18 мар 2011
    Сообщения:
    1.450
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-3 М00 2,0 турбо 185 МКПП

    А зачем искать 234 мотор в сборе? 234-ый блок (Твоего года) идет что на 204-ый мотор (турбо/не турбо), что на 234ом моторе (турбо/не турбо).
    Еще раз повторяю. Суть такая: если 256 двиг капиталенный - тогда инструмент в руки и вперед.
    Если не капиталенный- вскрывай, а уж потом решай, ставить этот или капиталить свой (не покупать контрактный, а именно капиталить, ибо это 100%, остальное может навернуться)
     
  18. Timur900s

    Timur900s Активный

    Регистрация:
    25 авг 2011
    Сообщения:
    458
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    900 ng 2.0 мкпп
    А по теме у человека под ником segi, или ки одно к его брату heaven, есть хороший b234i, Ребятам мне не доверять смысла нет, мотор обещали очень хороший, я отказался потому, что хочу мечту, свой но турбо...
     
    segi нравится это.
  19. sasa

    sasa Banned Banned

    Регистрация:
    21 ноя 2011
    Сообщения:
    679
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    россия, москва
    Авто:
    1
    Авто:
    900 м95 2,3 акпп
    а где это турбо бразерс? опель мотор ремонтируй в опель сервисах . опелей с v6 больше чем всех 900ых в стране. давай завтра созвонимся знаю точно меняют грм и помпу сразу + антифриз потому что трудно добраться
     
  20. PowerS

    PowerS Пользователь

    Регистрация:
    11 апр 2015
    Сообщения:
    51
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 900 se 2.3 1996 МКПП
    да возможно и так,я вроде бы созванивался с ребятами этими,там движка по цене была 25 а потом 23 к ....но мотор больше года без движения поэтому я и озадачился и не рескнул брать...да и цена какая то лютая )))
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)