Воздухозаборник впуска

Тема в разделе "9-3 SS 03-", создана пользователем AlexPshenichny, 17 июл 2011.

  1. AlexPshenichny

    AlexPshenichny Завсегдатай

    Регистрация:
    8 июн 2011
    Сообщения:
    1.007
    Адрес:
    Москва, Измайлово-Коньково транзит
    Авто:
    9-3 `08 SS 2.0AT 210hp
    Недавно снимал бампер на рестайле и обратил внимание что патрубок забора воздуха начинает свой путь от левой декаротивной решетки и развернут в сторону лобового стекла

    [​IMG]

    а что будет если с помощью режущего инструмента и клея развернуть забор воздуха по направлению движения и организовать индукционный наддув.

    Какие будут мысли?
     
  2. XDA

    XDA ECU Guru

    Регистрация:
    27 фев 2009
    Сообщения:
    5.065
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    дефолт-сити
    Авто:
    9-5 M04 AT T7 MAFless 4.1BAR MAP TwinTurbo(in progress)
    первая мысль - что положительного эффекта от перформанса не будет никакого.
    вторая мысль - вся летящая грязь будет попадать в фильтр и забивать его в разы быстрее.
     
  3. Gandr

    Gandr GURU в панамке

    Регистрация:
    20 мар 2010
    Сообщения:
    3.925
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва (СВАО)
    Авто:
    Был 9-3 2.0t АКПП (2002) 175 hp сейчас Lexus GS 300 AWD (2006) 249 hp
    Плюсану к XDA, мне тоже так кажется.
     
  4. AlexPshenichny

    AlexPshenichny Завсегдатай

    Регистрация:
    8 июн 2011
    Сообщения:
    1.007
    Адрес:
    Москва, Измайлово-Коньково транзит
    Авто:
    9-3 `08 SS 2.0AT 210hp
    т.к. в споре рождается истина, тогда в чем смысл получается китов "холодного" впуска?

    Тут получается забор идет горячего воздуха из-под капотного, а если развернуть на 90 градусов, то можно часть брать набегающего потока забортного воздуха или вообще 180 градусов повернуть к набегающему потоку.
     
  5. Rusty rocket

    Rusty rocket Завсегдатай

    Регистрация:
    17 сен 2009
    Сообщения:
    7.635
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва
    Авто:
    saab 900 m95 2,0T 6-m
    На стоке-скорее результат будет отрицательным. Если тюнить, результат небольшой будет,но цена этого-более частая замена или мытье фильтра. У меня например-каждые 3 тысячи приходится мыть... Но тут смотря чего ты добиваешься))
     
  6. AlexPshenichny

    AlexPshenichny Завсегдатай

    Регистрация:
    8 июн 2011
    Сообщения:
    1.007
    Адрес:
    Москва, Измайлово-Коньково транзит
    Авто:
    9-3 `08 SS 2.0AT 210hp
    Почему отрицательным?
    Вообщем надо узнать что скажут другие гуру )))
     
  7. Процион

    Процион Активный

    Регистрация:
    14 дек 2009
    Сообщения:
    896
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 SC M08 2,0T АКПП Hirsch Performance
    Турбокопрессор и так же нагнетает воздух принудительно, это на атмосфернике был бы эффект. К тому же, воздухозаборник специально расположен за глухой секцией фальшрадиаторной решётки, в WIS'е написано что это сделано для защиты от воды и грязи. Я думаю, нет смысла колхозить продуманную конструкцию, да и такая мелочь не даст эффекта.
     
  8. AlexPshenichny

    AlexPshenichny Завсегдатай

    Регистрация:
    8 июн 2011
    Сообщения:
    1.007
    Адрес:
    Москва, Измайлово-Коньково транзит
    Авто:
    9-3 `08 SS 2.0AT 210hp
    А где это ВИС-е, а то не нашел
     
  9. Процион

    Процион Активный

    Регистрация:
    14 дек 2009
    Сообщения:
    896
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 SC M08 2,0T АКПП Hirsch Performance
    Точно не могу указать, у меня сейчас он не установлен, но помню что читал там.
     
  10. AlexPshenichny

    AlexPshenichny Завсегдатай

    Регистрация:
    8 июн 2011
    Сообщения:
    1.007
    Адрес:
    Москва, Измайлово-Коньково транзит
    Авто:
    9-3 `08 SS 2.0AT 210hp
    Оке, почитаю повнимательнее :saab:
     
  11. garic

    garic Активный

    Регистрация:
    17 мар 2009
    Сообщения:
    1.512
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    был 9-3 MY07 2.0Т AT
    а если после разворота забора воздуха приколхозить туда сетку/фильтр/прочую шнягу ?
    на стандартно тюненой машине (чип, выпуск, даунпайп, нулевик)
     
  12. AlexPshenichny

    AlexPshenichny Завсегдатай

    Регистрация:
    8 июн 2011
    Сообщения:
    1.007
    Адрес:
    Москва, Измайлово-Коньково транзит
    Авто:
    9-3 `08 SS 2.0AT 210hp
    ИМХО, если у тебя нулевик живет вместо коробки воздухана, то будет только гуд. Получится направленый поток воздуха снаружи, а не засасываемый горячий из-под капотного.
     
  13. MAKC

    MAKC Завсегдатай

    Регистрация:
    15 мар 2011
    Сообщения:
    1.757
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, Зеленоград <-> Владимирская обл., Ковров
    Авто:
    Volvo XC70 3.2 AT AWD MY08
    Авто:
    Saab 9з SS 2.0T AT Arc MY05
    В движении он и так засасывает воздух фактически снаружи. Если переделать на 180гр, то будет больше пачкаться фильтрующий элемент. Так что толку будет 0, инженеры сааб не глупенькие.

    P.S. на атмосфернике, возможно, был бы приход, но тоже на грани эффекта Плацебо, на лансере колхозил, расширял впуск :)
     
  14. Kir*

    Kir* Завсегдатай

    Регистрация:
    16 фев 2011
    Сообщения:
    4.828
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9-3 2.0t АТ + Nissan Quashquai 2.0 CVT AWD(зима)
    Вообще то, что ты предлагаешь нагородить называется инерционный наддув.

    Работать эта штука будет только на скоростях от 150. Можно примерно 0.1-0.2 бара словить.
    Учитывая, что турбина у тебя спокойно выдувает 0.6-0.7 если чипануть мотор (0.4-0.5 в стоке ), то сам посуди о смысле этого огорода. :b:
     
  15. Kir*

    Kir* Завсегдатай

    Регистрация:
    16 фев 2011
    Сообщения:
    4.828
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9-3 2.0t АТ + Nissan Quashquai 2.0 CVT AWD(зима)
    А, пардон, не увидел, что 210 сил. Тогда не знаю, сколько турбина дует.
     
  16. MAKC

    MAKC Завсегдатай

    Регистрация:
    15 мар 2011
    Сообщения:
    1.757
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, Зеленоград <-> Владимирская обл., Ковров
    Авто:
    Volvo XC70 3.2 AT AWD MY08
    Авто:
    Saab 9з SS 2.0T AT Arc MY05
    ~0.85 вроде бы...
     
  17. alex_9-3

    alex_9-3 Завсегдатай

    Регистрация:
    17 май 2009
    Сообщения:
    1.409
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    RR MY14
    какие 0,2 бара?)) да бросьте))А вот шанс на гидроудар повысится)))
    На хаябусе инерционный наддув дает 7 лошадей.Это менее 5% от его мощности!
     
  18. AlexPshenichny

    AlexPshenichny Завсегдатай

    Регистрация:
    8 июн 2011
    Сообщения:
    1.007
    Адрес:
    Москва, Измайлово-Коньково транзит
    Авто:
    9-3 `08 SS 2.0AT 210hp
    может как итог: на стоке игра не стоит свеч, а если стоит нулевик и чип, то просто бонус напор на скорости свежего забортного воздуха.
    Как такое резюме?
     
  19. garic

    garic Активный

    Регистрация:
    17 мар 2009
    Сообщения:
    1.512
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    был 9-3 MY07 2.0Т AT
    слишком общО
    хотелось бы конкретные цифры :)))
    кстати, почему эта шняга работать будет от 150 км/ч не понял
    что мешает работать ей на 100, пусть и с меньшим КПД ?
     
  20. MAKC

    MAKC Завсегдатай

    Регистрация:
    15 мар 2011
    Сообщения:
    1.757
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, Зеленоград <-> Владимирская обл., Ковров
    Авто:
    Volvo XC70 3.2 AT AWD MY08
    Авто:
    Saab 9з SS 2.0T AT Arc MY05
    Если стоит нулевик в штатное место (plug'n'play так сказать :) ), то толку также не будет как и с обычным фильтром, а если стоит колхозный нулевик аля конус без организации холодного впуска, то эта мера не поможет и в лучшем случае приблизит характеристики, которые были попорчены колхозным нулевиком, к стоку. Имхо, но я если чо инженер :)
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)