Воздушный фильтр нулевого сопротивления!

Тема в разделе "Обмен опытом. Общие технические вопросы.", создана пользователем Pa3ym-87, 13 апр 2009.

  1. Pa3ym-87

    Pa3ym-87 Пользователь

    Регистрация:
    6 июл 2008
    Сообщения:
    120
    Адрес:
    (199) ЮВАО
    Авто:
    9-3 М03 2,0t МКПП
    Есть ли вообще разница от одноразового??Пишут нулевого сопративления мощности кропаль придает! Может кто знает поцкажите !?!?!
     
  2. Турбовоз

    Турбовоз Активный

    Регистрация:
    29 окт 2008
    Сообщения:
    3.310
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Вольво XC60 / Ауди Q3
    Авто:
    Был: 9000 СDE stage 1
    Блин,ну и грамотеи:lol:В одном слове несколько ошибок)
     
  3. DanMan

    DanMan Новичок

    Регистрация:
    13 апр 2009
    Сообщения:
    12
    Адрес:
    Химки
    Авто:
    Opel Astra OPC Line II
    сегодня поставил на Астру(1.8\140) фильтр K&N, в родное место:

    -уменьшился расход на холостых с 0,9 до, 07
    -стала по веселей раскручиваться до 4 тысяч, особенно на второй.

    Вывод: качественный расходник. ИМХО
     
  4. Pa3ym-87

    Pa3ym-87 Пользователь

    Регистрация:
    6 июл 2008
    Сообщения:
    120
    Адрес:
    (199) ЮВАО
    Авто:
    9-3 М03 2,0t МКПП
    Вот и я хочу поставить! Тока он подороже будет!!! Вот и думаю стоит переплачивать! =)
     
  5. Connor

    Connor Лорд-командующий Команда форума

    Регистрация:
    17 мар 2008
    Сообщения:
    12.886
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, Мытищи.
    Авто:
    9-3 М98 2,0t АКПП
    Авто:
    9-5 М98 2,3t АКПП LPG4
    На стандартную машину, ставить его смысла нет. Прибавки вы не ощутите...
     
  6. Mike AERO

    Mike AERO Администратор Команда форума

    Регистрация:
    7 апр 2008
    Сообщения:
    13.569
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    9-5 AERO M02 АКПП
    + 9-5 к Connor
    Ну или самовнушение будет ;)
     
  7. Pa3ym-87

    Pa3ym-87 Пользователь

    Регистрация:
    6 июл 2008
    Сообщения:
    120
    Адрес:
    (199) ЮВАО
    Авто:
    9-3 М03 2,0t МКПП
    а не стандартаня это какая ?=)
     
  8. Mike AERO

    Mike AERO Администратор Команда форума

    Регистрация:
    7 апр 2008
    Сообщения:
    13.569
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    9-5 AERO M02 АКПП
    А как у Коннора, например :))))
     
  9. Saabwoofer

    Saabwoofer Геликовод

    Регистрация:
    25 мар 2009
    Сообщения:
    1.559
    Адрес:
    Venaja: 6,12,16
    Авто:
    педальное
    +100

    Даже не просто нет смысла, а нулевик - это зло. Хотите переборку двигла - пожалуйста. Вы свой фильтр перед заменой видели?)) Если да, то представьте, что часть этого дерьма попадет во впускной. Дальше уже полет фантазии.

    Барахло типа КиН вообще не катируются. Ездили по Европе на машине? Помыл, проехал киллметров 500, вышел, сел светлыми брюками на капот, покурил - в стирку идти не надо. У нас машина чистая разве что на выезде с мойки:dash1:

    Те, которые под промывку - ничем не лучше. В свое время была построенная СТИ, модов было много, включая строкер - нулевик в списке не значился. Все ИМХО проверенное временем.
     
  10. NickolaSAAB

    NickolaSAAB Модератор SAAB29CLUB Команда форума

    Регистрация:
    1 дек 2008
    Сообщения:
    2.512
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Архангельск
    Авто:
    900 GLs 1979 5d b20 2-carb
    Авто:
    900turbo 1983; 900 1979; 99 1977
    у меня вот например сейчас штатный пришлось снять из-за нехватки места. думаю ставить открытый. какой посоветуете взять чтобы фильтровал эффективнее?
     
  11. den_rpm

    den_rpm Завсегдатай

    Регистрация:
    4 апр 2009
    Сообщения:
    1.476
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    сх5
    Авто:
    9k Forced Performance FP 3582 HTA™ turbo / Mazda CX-5 2.5 atmo
    тесты нулевиков, на примере супры. примечательно, как провалился по фильтрации HKS... По мощности же, все добавили в р-не 5%.
    http://www.mkiv.com/techarticles/filters_test/2/
     
  12. Rodion

    Rodion Завсегдатай

    Регистрация:
    31 янв 2009
    Сообщения:
    2.526
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Сочи
    Авто:
    Нет машины :(
    Авто:
    продал все
    Нулевик вещь хорошая, но его каждые 5000 км надо мыть и пропитывать, и не чем попало а правильной промывкой -пропиткой. А процедура помывки-еще то веселье, поверьте, езжу с нулевиком, знаю о чем говорю.

    APEXI чистить не надо? НАДО! КиН тоже надо и не каждые 30000миль а гораздо чаще :-) Ну если любите свою машинку и бережете мотор.

    все ИМХО, спорить не буду, дискутировать-всегда пожалуйста
     
  13. timofeich

    timofeich Пользователь

    Регистрация:
    28 мар 2008
    Сообщения:
    594
    Адрес:
    Москва сити
    Авто:
    900NG M97 2.0T МКПП (Garrett TB28, Stage 1)
    баян:) это перевод с японского:) мерилось если память не изменяет на супре 70-й смошьность 300+ (с очень большим плюсом :) )

    Apexi чистить ненадо!!!! На повер интейке чистящий элемент не обслуживаемый!!!! Т.е. его надо постоянно менять на новый! по нашим дорогом его нормально хватает на 5-10 тысяч км. Видел что случается с ними после 10 тыс. км. жесть:)
     
  14. den_rpm

    den_rpm Завсегдатай

    Регистрация:
    4 апр 2009
    Сообщения:
    1.476
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    сх5
    Авто:
    9k Forced Performance FP 3582 HTA™ turbo / Mazda CX-5 2.5 atmo
    зачем его пропитывать... мотор не стерильная среда чтоб за него трястись так. как всосал так и выплюнул. поменял фильтр раз в полгода или помыл и в путь.
     
  15. timofeich

    timofeich Пользователь

    Регистрация:
    28 мар 2008
    Сообщения:
    594
    Адрес:
    Москва сити
    Авто:
    900NG M97 2.0T МКПП (Garrett TB28, Stage 1)
    Ну с таким подходом лучше сток фильтр оставить ИМХО
     
  16. den_rpm

    den_rpm Завсегдатай

    Регистрация:
    4 апр 2009
    Сообщения:
    1.476
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    сх5
    Авто:
    9k Forced Performance FP 3582 HTA™ turbo / Mazda CX-5 2.5 atmo
    а для чего ставить нулевик на стоковый мотор?.. ) Не берусь утверждать что это правильно но фильтр поставил вообще в последнюю очередь, почти что последний штрих, так сказать... И тут уже трясешься не за пылинки в моторе а за совсем другое )))
     
  17. timofeich

    timofeich Пользователь

    Регистрация:
    28 мар 2008
    Сообщения:
    594
    Адрес:
    Москва сити
    Авто:
    900NG M97 2.0T МКПП (Garrett TB28, Stage 1)
    Я и не говорил что на стоковый мотор есть смысл ставить нулевик... Филтр неотемлемая часть мотора. И нулевик нуждается в качественном и своевременном обслуживание. Также как и замена масла не 1 раз в 15 тыс. на форсированном моторе а раз в 7-8 тысяч. Ибо при форсировке свойства масла теряет быстрее т.к. мотор работает на повышенных нагрузках. Любому мотору требуется бережное обслуживание, хорошие свечи, чистый неубитый фильтр, хорошее масло с своевременной его заменой и т.д. Это залог его долгой и надежной работы. А если нулевик нормально не обслуживать в мотор начнут попадать большие частицы пыли и т.д. и в последствии это его тупо прикончит.
     
  18. Denis

    Denis Завсегдатай

    Регистрация:
    28 мар 2008
    Сообщения:
    3.361
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    М.О. Щелковский р-н
    Авто:
    9000 CSE 2.3T АКПП 97г.в.
    давно, на не безызвестном белорусском форуме обсуждалась установка нулевиков в штатное место, по итогам обсуждений только на 9000 есть смысл ставить
     
  19. Andycar

    Andycar Завсегдатай

    Регистрация:
    29 окт 2008
    Сообщения:
    7.499
    Адрес:
    Москоу (ЮВАО)
    Авто:
    9000 МY97 2,0T МКПП Jubileum; 9-5 МY02 Aero АКПП
    Ага, именно на 9000 забор воздуха хорошо сделан, раструб в крыле, грязь с дороги не сосёт...
    Я ставлю JR filter (нулевик) в штатное место, и промываю-пропитываю каждые 6т.км., он почти чистый всегда, когда вынимаю его...
    Прибавки по мощности нет, если только на уровне самовнушения.
     
  20. Denis

    Denis Завсегдатай

    Регистрация:
    28 мар 2008
    Сообщения:
    3.361
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    М.О. Щелковский р-н
    Авто:
    9000 CSE 2.3T АКПП 97г.в.
    а в плане звуковых эфектов...? :)

    номер у него какой?
    он? R 70291
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)