вчера с товарищем заспорили по поводу распорок, он убеждает меня, что установка распорки плохо влияет на состояние кузова, мол с распоркой удар в колесо идет не на одну сторону а передается на обе стороны. говорит на его машине (таз-10) от этого у стаканов появились трещины. какие мнения по данному поводу уважаемые СААБратья?
мое мнение, на саабе не появяццо ( трещщины ), надо ли оно на саабе - хз, надо ли на тазах - есть подробный опсос темы на примерах ВАЗ-21099 и ВАЗ-2111. надо ли на саабе, думаю лучше подумать вот какраз о соседней ветке про полиуриетан в сайленты. имха
2Григорий То есть судя его логике, чем больше нагрузка на одну сторону кузова, тем кузову от этого легче?? Теперь понятно почему большинство краш тестов делают c 40% перекрытием.. так кузов жестче , и поэтому реультаты краш теста лучше
Что то часто Вы, уважаемый, посылаете "всех в сад". Здесь ведь не все технари, сделайте милость - разжуйте "сереньким" всю тему или дайте ссылки на верные источники. Если лень разжёвывать, прошу хотя бы сформулировать ответ, типа: " так делать нельзя, учите матчасть", в этом случае я для себя интерпритирую в : "Уважаемые форумчане, я изучал этот вопрос досконально и скажу вам авторитетно, что это устройство противопоказано к применению.... и бла-бла-бла...". А так ни ДА, ни НЕТ.
Таки поставил сегодня распорки. На чашки и на подрамник. Революции не произошло, но по ощущениям как то в повороты охотней заскакивает. И вата в руле исчезла, рули поострее что-ли стал.
а "Техническая механника" это и есть "по верхам" и послано не в сад, а сугубо в конкретном направлении... *** распорки ставить можно и нужно
+9000 Ай-яй-яй!!! Все дружно покинули форум и сюда не возвращаются пока COMу не сдадут экзамен по предмету "Техническая мехаННика". :umnik2: За руль впрочем на это время тоже не допускаются.astic: