Расскажу вкратце : С начало у меня загорелся ЧЕК. потом потух... Но в воскресенье был я у себя на родине в Ярославле.оставил машину на 4часа у ТЦ прихожу заводить,а она брык..брык.. и не заводится не крутит как будто аккумулятор сел. Звоню другу, приехал-прикурил-завел.... Ну думаю наверно все будет гуд т.к. до дому ехал 30мин. На утро заводить а она снова не алеее...(((.Снимаю аккумулятор нису на зарядку, мне вердикт аккумулятор сдох... не восстановить(((Покупаю новый акм. ставлю все гуд работает и едет.НО сегодня поехал из Балашихи в Серегиев Посад по работе. СИД начал пикать(кричать),ошибки не показывает и индикаторы не горят.(( думаю доеду до дому потом буду решать что делать... Но на переезде остановился поезд пропустить коробку на "Р" поставил, собираюсь ехать перевожу на "D" а мне загорается неисправность КПП....Я проезжаю переезд в аварийном режиме и думаю перезапущусь, а машина бры..брык и все НОВЫЙ аккумулятор сел(((((...(это все присходит между ивантеевкой и щелково) Что-то происходит с тросиком капота и я не могу открыть капот, посм. че да как... Меня на мой страх и риск про буксировали метров 150 до ближайщего СТО(узбеки-мастера))).Открыть капот(кое-как открыли).Прикуриваем ели-ели заводим, а она тарахтит как трактор((( смотрим масло,а его там очень мало((((х.з. почему.Едем да ближайшего магаза и покупаем масло и фильтр. Меняем все. опять ели ели заводим прикуривая. Вроде все...я отъезжаю 50 м и у меня опять аварийный режим КПП,потом неисправность ABS и троит двиган и нет напряжения в сети т.к. все тускнее и тускнее горит свет на приборах.... В итоге я снова глохну в Щелково... Бросил машину рядом с дорогой ВОТ И ДУМАЮ ЧТО ДЕЛАТЬ!!::::::
Если в Шелково собирёшся гнать в сервис на ул.заводская не думай этого делать там работают люди с кривыми руками ремень мне ставили два раза((
Видимо с провокой большая беда, искать утечку надо, ошибки видимо следствие пониженного напряжения в сети. Тут советовать нечего надо искать утечки, если сам не дружиш с проводкой тогда ехать в профильный сервис. Как вариант пробит диодный мост в генераторе.
Генератор сдох и не заряжает. Померь напругу при заряженном аккумуляторе - на выходе должно быть 14 вольт от генератора. Ставится BOSH генератор а еще лучше отдать его на переборку. Остальное в 900НГ и 9-3 ОГ меньше ломается по электрике.
Чего делать блин... На эвакуатор и в нормлаьный сервис. пусть диагностируют и выдают вердикт. И почему масла мало разбираться. врядли оно из-за проблем с электрикой ушло. н осначала провода канеш в чувство привести. Главное без паники.
Генератор поменять , и радоваться жизни. По названию темы, подумал что на переезде снесли поездом. Господа, вы чё?! Так кипишите. Проблема в генераторе 1000%
была такая беда только падали все все приборы и загорался абс.посмотри при включении зажигания горит ли лампа аккума.если нет то либо гена либо лампа на приборке(хотя мало вероятно но тоже может быть.и на заведенной кинь на аккум вольметр минимум должен показать 13,2 на оборотах под 14 должно быть.а так видимо просто гена подох.
отдал машину на снятие генератора. Вердикт подшипник разварился и все перемолотил....покупаю теперь другой генератор и завтра поставят..Надеюсь будет все ОКей!!
да стопудово генератор...как токо не хватает напряжения в сети, начинаеццо "ёлко новогодняя" из всяких лампочек на панели...ну и аккум сдох токо от того что ты на нём и ездил...отремонтят и всё будет ок...а масло тут не при чОм)