Грустная история приключилась. В общем, вышел сегодня завести саабаку, повернул ключ, завелся. И услышал крайне неприятный звук, глухой стук. И лампа масла не гаснет. Естественно, тут же заглушил, открыл капот, а там... двигатель, коробка, шланги со стороны вакуумника все в тонком слое свежего масла, на улице темно и установить место прорыва не удалось пока. Обошел машину сзади, и увидел капли масла вылившиеся из выхлопной, и из трубы свисают капельки масла. Турбина судя по всему приказала долго жить... Ну и что-то еще. На днях поеду на дефектовку. Но, все же самолет не подвел и сломался точно под подъездом Хоть что-то радует
судя по всему, это не турбина, при поломке турбины нет стука, машина работает и едет, но ест масло и выбрасывает сзади клубы сизого дыма.
Родная аэрушная стоит. Митсуба. Тысяч 40 уже проехал. Может и не турбина, у подъезда сложно диагностику провести Стук появился сразу после запуска и через несколько секунд пропал. Двигатель работал ровно. Масло посмотрел - прям по верхнюю метку, хотя странно что так - движок то весь в масле, и непонятно откуда давануло. Хотя может и не сейчас это произошло - несколько дней капот не открывал до этого. После этого решил продуть свечи и закрыть машину. Пока стартер крутил - погасла лампа, потом опять загорелась... Хз, в общем:
Кстати, заранее поинтересуюсь. Если брать контрактное двигло, что там стоит сразу до установки поменять? Вкладыши Маслонасос Цепи, звезды, успокоители Прокладки ГБЦ и клапанной Передний/задний сальники Что добавить, что лишнее?
Неа. И антифриз не уходил и масло не жрал и не дымил. В общем, никаких предпосылок не было. Последнее то с заменой масла и расходников 3 тысячи назад. з.ы. Решил сегодня попробовать завести. Уже и не заводится. И масло не гаснет при прокрутке стартера. В общем, видимо и правда вкладыши.
Но, очевидно, мой самолет меня любит За день до этого в ночь ездил межгород, более 400км по трассе. В -30, ни одной машины на трассе не встретил. Довез до дома
Парни, спасибо, всем за сочувствие и соболезнования. Но не стоит - у меня ж не любимый хомячок умер, а всего лишь машина сломалась. Жизнь продолжается: Вот что реально расстраивает, так это то, что моторист готов меня принять через 2 недели
Подразумевается что купив контрактный ты его вставил и поехал. А так как ты расписал уже получается чуть ли не капиталка. Может свой вскрыть-посмотреть и сделать его?
Так подразумевается когда купил-поставил-и на продажу)))) Мож что-то тут и лишнее, но пока двигатель на столе, а не в машине - проще как-то и логичнее резинки там, сальнички менять... А со своим даже заморачиваться не буду. На той неделе закажу, придет, тогда и машину отгоню к мотористу, чтоб местами их поменял. А там уже посмотрю, что в нем провернуло, что задрало и т.д.:
я бы на твоем месте действительно не торопился с контрактным двигателем. это же тот же кот в мешке будет! неизвестно кто, как и сколько ездил на нем. дефектуй свой для начала, может все не так уж и грустно там. Переберешь свой и будешь уверен, что все с двиглом в порядке. Просто как бы через определенное время не попасть на переборку с контрактным пихлом. P.S. я свой только-только перебрал, такая же аэра. пробег 182000 км, но у меня слава богу клина движок не дал, а я принял превентивные меры из-за некоторых симптомов. все оказалось вполне достойно внутри, в основном вылезли обычные болячки 9-5