Восстановление SRS, вопросы

Тема в разделе "9-5", создана пользователем ev_74, 18 дек 2013.

  1. ev_74

    ev_74 суровый челябинский саабер

    Регистрация:
    19 авг 2009
    Сообщения:
    1.613
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Челябинск
    Авто:
    Вольва ы80
    Авто:
    был 9-5
    Друзья привет. Недавно попал в дтп. Вроде и удар не сильный был... но сработали подушки передние и натяжители в ремнях.
    С данной проблемой на 9-5 мне сталкиваться не доводилось, поэтому вопросы.
    Понятно, что под замену подушка в руле и торпеда. Год выпуска принципиален для этих деталей?
    В плане торпеда будет к примеру 99, а руль 2004.
    Ну и сам блок управления SRS. Его надо пришивать техом. Это понятно и это не проблема.
    Но вот вопрос - вис пишет, что при правильно зашитом блоке информация более будет недоступна для изменения. Это что значит, блок новый придется покупать? Или все таки можно зашить блок с разбора или перепрошить родной...
     
  2. kirillsas

    kirillsas Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июн 2012
    Сообщения:
    3.284
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Когалым
    Авто:
    Saab 9-5 Aero, 2003г.в., АКПП
    В родной надо будет крэшдату стирать...
     
  3. ev_74

    ev_74 суровый челябинский саабер

    Регистрация:
    19 авг 2009
    Сообщения:
    1.613
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Челябинск
    Авто:
    Вольва ы80
    Авто:
    был 9-5
    Это техом делается? или надо велосипед изобретать?
     
  4. kirillsas

    kirillsas Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июн 2012
    Сообщения:
    3.284
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Когалым
    Авто:
    Saab 9-5 Aero, 2003г.в., АКПП
    Насколько знаю, блоки по задумке производителе одноразовые. При сработке в память блок пишется так называемая крэш-дата и он идет на выброс. Либо шьется умельцами. Но гарантию, что он потом не стрельнет тебе в голову при движении они не дают)))))
     
  5. ev_74

    ev_74 суровый челябинский саабер

    Регистрация:
    19 авг 2009
    Сообщения:
    1.613
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Челябинск
    Авто:
    Вольва ы80
    Авто:
    был 9-5
    Так вот интересно мне, можно ли запрограммировать блок б\у с целой машины
     
  6. Freimann

    Freimann Активный

    Регистрация:
    26 мар 2010
    Сообщения:
    794
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    SPb
    Авто:
    был 9-5 M03 aero АКПП Mackan был
    Пожалуй, что можно. В техе что-то подобное мелькало и в висе писали, но не буду врать. Посмотрите внимательно.
     
  7. ev_74

    ev_74 суровый челябинский саабер

    Регистрация:
    19 авг 2009
    Сообщения:
    1.613
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Челябинск
    Авто:
    Вольва ы80
    Авто:
    был 9-5
    Тут мне сказали, что блок с б\у типа очень сложно подобрать. Должна совпадать комплектация. иначе не пришить. А в висе прямо сказано - зашивается один раз и после этого конфиг блокируется. Я не пойму, неужели никто в дтп на 9-5 не попадал(( все молчат как рыбы..
     
  8. Бэнч

    Бэнч Завсегдатай

    Регистрация:
    8 фев 2013
    Сообщения:
    10.157
    Авто:
    Сааб 9-5 00 мкпп.
    Когда-то заезжал к одним умельцам,однозначно сказали,что они восстанавливают подушки и электронику.Я спросил "сааб восстановите?", сказали "да". Буду в том районе,спрошу подробнее.
     
  9. 22dolphin22

    22dolphin22 Пользователь

    Регистрация:
    14 окт 2013
    Сообщения:
    251
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    100 км от столицы
    Авто:
    saab 9-5 99 г.в. на ручке
    Тот кто попадал, в данный момент без подушек ездит, и с горящей лампочкой AirBag, но зато с новым рулём :hi
     
  10. ev_74

    ev_74 суровый челябинский саабер

    Регистрация:
    19 авг 2009
    Сообщения:
    1.613
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Челябинск
    Авто:
    Вольва ы80
    Авто:
    был 9-5
    Хорошее решение, но мне не нравится)) Похоже сам решение напишу.
     
  11. kirillsas

    kirillsas Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июн 2012
    Сообщения:
    3.284
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Когалым
    Авто:
    Saab 9-5 Aero, 2003г.в., АКПП
    Высверли лампочку:))
     
  12. ev_74

    ev_74 суровый челябинский саабер

    Регистрация:
    19 авг 2009
    Сообщения:
    1.613
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Челябинск
    Авто:
    Вольва ы80
    Авто:
    был 9-5
    ты знаешь же, шо меня это не устроит) Должно быть все как было с завода)
     
  13. ev_74

    ev_74 суровый челябинский саабер

    Регистрация:
    19 авг 2009
    Сообщения:
    1.613
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Челябинск
    Авто:
    Вольва ы80
    Авто:
    был 9-5
    Итак, покурил WIS.
    Ситуация такая:
    Новый блок srs, на заводе, либо при замене на новый после ДТП, прошивается один раз, на конкретный конфиг, а именно -
    1 - Только подушка водителя и натяжители ремней безопасности
    2 - Подушка водителя, пассажира и натяжители ремней безопасности
    3 - Подушка водителя, пассажира, боковые подушки и натяжители ремней безопасности.
    Сам блок СРС это обособленная система, которая больше ни к одному электронному блоку прямого отношения не имеет (приборка, с ее лампочкой AIRBAG и диагностический разъем не в счет) и имеет свою собственную систему диагностики с 8 ячейками памяти для ошибок. Это изменяемая память. Помимо этих ячеек имеется некая ПЗУ. При сработке системы, в ПЗУ пишется крэш дата и блок наглухо лочится.
    Соответственно меняя блок управления SRS, важно только, чтоб информация зашитая в блоке (мы говорим про б\у) совпадала с реальным количеством подушек.
    К примеру если блок прошит на все аирбэги, а сама машина не имеет подушки пассажира, то все это работать не будет.
    Наоборот - все должно работать.
    Вобщем попробую - напишу результат.
     
  14. ev_74

    ev_74 суровый челябинский саабер

    Регистрация:
    19 авг 2009
    Сообщения:
    1.613
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Челябинск
    Авто:
    Вольва ы80
    Авто:
    был 9-5
    Кто знает чем конкретно отличаются ремни безопасности по годам?
     
  15. kirillsas

    kirillsas Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июн 2012
    Сообщения:
    3.284
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Когалым
    Авто:
    Saab 9-5 Aero, 2003г.в., АКПП
    Мне кажется, надо бы тебя с этим вопросом ребятам-разборщикам писать...
     
  16. Kondrat

    Kondrat Активный

    Регистрация:
    22 дек 2013
    Сообщения:
    390
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Орёл
    Авто:
    SAAB 9-5 2.0t 98, SAAB 9-5 2.0t 99, SAAB 9-5 AERO 2.3T MY03
    Авто:
    saab 9000 2.3t Акпп 97 stage 2
    Всем привет. Возможно, информация кому пригодится. За недавним временем, у знакомого товарища дело коснулось замены блока SRS на доресте. Авто было бито в прошлом, и всё давно привели в порядок. Но с тех пор лампа на панели так и горела, и соответственно куча ошибок по Теху. Подвернулся блок (с тем же номером) с идентичного авто , с тем же количеством подушек, того же года, без дтп. Переставили, и вуаля, все потухло, не подключая Теха. При подключении, ошибок так же не обнаружилось. Т.е всё обошлось просто переустановкой, без привязки или программирования.
     
    Последнее редактирование: 18 мар 2022
    Vityok, Fucer и Homesub нравится это.

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)