Друзья привет. Недавно попал в дтп. Вроде и удар не сильный был... но сработали подушки передние и натяжители в ремнях. С данной проблемой на 9-5 мне сталкиваться не доводилось, поэтому вопросы. Понятно, что под замену подушка в руле и торпеда. Год выпуска принципиален для этих деталей? В плане торпеда будет к примеру 99, а руль 2004. Ну и сам блок управления SRS. Его надо пришивать техом. Это понятно и это не проблема. Но вот вопрос - вис пишет, что при правильно зашитом блоке информация более будет недоступна для изменения. Это что значит, блок новый придется покупать? Или все таки можно зашить блок с разбора или перепрошить родной...
Насколько знаю, блоки по задумке производителе одноразовые. При сработке в память блок пишется так называемая крэш-дата и он идет на выброс. Либо шьется умельцами. Но гарантию, что он потом не стрельнет тебе в голову при движении они не дают
Пожалуй, что можно. В техе что-то подобное мелькало и в висе писали, но не буду врать. Посмотрите внимательно.
Тут мне сказали, что блок с б\у типа очень сложно подобрать. Должна совпадать комплектация. иначе не пришить. А в висе прямо сказано - зашивается один раз и после этого конфиг блокируется. Я не пойму, неужели никто в дтп на 9-5 не попадал(( все молчат как рыбы..
Когда-то заезжал к одним умельцам,однозначно сказали,что они восстанавливают подушки и электронику.Я спросил "сааб восстановите?", сказали "да". Буду в том районе,спрошу подробнее.
Тот кто попадал, в данный момент без подушек ездит, и с горящей лампочкой AirBag, но зато с новым рулём
Итак, покурил WIS. Ситуация такая: Новый блок srs, на заводе, либо при замене на новый после ДТП, прошивается один раз, на конкретный конфиг, а именно - 1 - Только подушка водителя и натяжители ремней безопасности 2 - Подушка водителя, пассажира и натяжители ремней безопасности 3 - Подушка водителя, пассажира, боковые подушки и натяжители ремней безопасности. Сам блок СРС это обособленная система, которая больше ни к одному электронному блоку прямого отношения не имеет (приборка, с ее лампочкой AIRBAG и диагностический разъем не в счет) и имеет свою собственную систему диагностики с 8 ячейками памяти для ошибок. Это изменяемая память. Помимо этих ячеек имеется некая ПЗУ. При сработке системы, в ПЗУ пишется крэш дата и блок наглухо лочится. Соответственно меняя блок управления SRS, важно только, чтоб информация зашитая в блоке (мы говорим про б\у) совпадала с реальным количеством подушек. К примеру если блок прошит на все аирбэги, а сама машина не имеет подушки пассажира, то все это работать не будет. Наоборот - все должно работать. Вобщем попробую - напишу результат.
Всем привет. Возможно, информация кому пригодится. За недавним временем, у знакомого товарища дело коснулось замены блока SRS на доресте. Авто было бито в прошлом, и всё давно привели в порядок. Но с тех пор лампа на панели так и горела, и соответственно куча ошибок по Теху. Подвернулся блок (с тем же номером) с идентичного авто , с тем же количеством подушек, того же года, без дтп. Переставили, и вуаля, все потухло, не подключая Теха. При подключении, ошибок так же не обнаружилось. Т.е всё обошлось просто переустановкой, без привязки или программирования.