Восстановление системы кондиционирования воздуха

Тема в разделе "Отопление и вентиляция", создана пользователем Zavarka, 1 июн 2018.

  1. Zavarka

    Zavarka Пользователь

    Регистрация:
    17 июл 2016
    Сообщения:
    53
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Беларусь
    Авто:
    saab 9000 2,0 turbo 1992 трионик 5.5
    Приветствую, необходим совет. Хочу восстановить кондиционер, который был удален предыдущим хозяином. На машине остались трубки что идут в салон, осушитель, и все. Подскажите пожалуйста, какой компрессор нужен(1993 год, B202 мотор), взаимозаменяемы ли они с более свежими 9к, и прочие составляющие, которые либо необходимо заменить, либо провести их диагностику. Да! и еще одно, моторная коса менялась на трионик, есть ли какие-то ньюансы по подключению кондея в этом случае.. там блок реле переделывать, или вентик менять на двух скоростной и прочее. Совсем невыносимо в +33 ездить.....
     
  2. Zavarka

    Zavarka Пользователь

    Регистрация:
    17 июл 2016
    Сообщения:
    53
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Беларусь
    Авто:
    saab 9000 2,0 turbo 1992 трионик 5.5
    неужели никто не в состоянии дать ответ?
     
  3. Evgen_9

    Evgen_9 Завсегдатай

    Регистрация:
    27 апр 2012
    Сообщения:
    4.753
    Адрес:
    Россия,Ивановская обл
    Авто:
    CSE 98г. 9000 2,3т мкпп
    компрессор любой какой подойдет по креплению и ремню, по схемам, так берешь прозваниваешь и соединяешь , осушитель сними прокали(+150-200 часа 2) или замени на новый,скорее всего влаги насосал.чего ждать ответа если все не родное,делай.
     
  4. брюнет

    брюнет Активный

    Регистрация:
    29 ноя 2012
    Сообщения:
    468
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9000
    Компрессор на В202 под 134 хладагент свой и от других саабов не подойдет , так же нужен кронштей на что он к двигателю крепится( кронштейн тоже свой), так же потребуется клиновой ремень и натяжной ролик . По поводу подключения проводки...Если ничего не резали то надо подключить провод который шел от Джетроника к реле кондиционера к Трионику и так же подключить сигнальный провод включения кондиционера от датчика обморожения(на память не помню, зелено-белый или зелено-красный провод. схемы просто под рукой нет) к Трионику. А вообще при переделке под Трионик эти провода подключаться сразу должны если хочется кондиционер. Вентилятор можно оставить односкоростной но лучше поставить дополнительный(работать кондей лучше будет), тем более проводка под него заложена.
     
  5. Evgen_9

    Evgen_9 Завсегдатай

    Регистрация:
    27 апр 2012
    Сообщения:
    4.753
    Адрес:
    Россия,Ивановская обл
    Авто:
    CSE 98г. 9000 2,3т мкпп
    можно просто намотать спираль (закрепить на керамике у вентилятора для обдува) что бы на вентиляторе было вольт 8-9 и включать вместе с кондеем через реле штатное в коробочке.себе так сделал.задействовал реле первой скорости.
     
  6. Zavarka

    Zavarka Пользователь

    Регистрация:
    17 июл 2016
    Сообщения:
    53
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Беларусь
    Авто:
    saab 9000 2,0 turbo 1992 трионик 5.5
    Спасибо люди добрые) буду искать компрессор на свой мотор с кронштейном и натяжителем) а где этот датчик "обморожения" находится??
     
  7. Evgen_9

    Evgen_9 Завсегдатай

    Регистрация:
    27 апр 2012
    Сообщения:
    4.753
    Адрес:
    Россия,Ивановская обл
    Авто:
    CSE 98г. 9000 2,3т мкпп
    в аквариуме около морозилки. в него 2 провода втыкаются,увидишь сверху стоит.
     
  8. Mishunduk

    Mishunduk Завсегдатай

    Регистрация:
    3 сен 2013
    Сообщения:
    1.327
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    РБ
    Авто:
    saab 9000 2.3 атмо -->2.3T 1995г. хэтч, мкпп
    Если память стариковская меня не подводит, кронштейн я тебе где-то когда-то брал и он лежал на саабовской полке. Но это неточно)
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)