Восстановление подрулевого переключателя

Тема в разделе "9-5", создана пользователем Jack, 13 дек 2014.

  1. Jack

    Jack Завсегдатай

    Регистрация:
    16 дек 2009
    Сообщения:
    808
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Saab 9-5 1998
    Восстановление рычага управления стеклоочистителя

    Добрейшего времени суток, люди. Представляю Вашему вниманию, небольшой отчёт о том как я восстановил под рулевой переключатель управления "дворниками". Основная поломка данного механизма заключается в том что пластина которая замыкает цепь управления мотором подачи воды, выгорает от времени и больше не в состоянии замкнуть собой нужные контакты, вследствие чего при подачи переключателя "на себя" результата в виде шести струй воды льющихся на лобовое окно мы не наблюдаем. Так же хочу заметить что восстанавливал я переключатель от седана.

    IMAG0785.jpg

    Из плафона освещения, того что встроен внизу дверной обшивки, я сделал пластину на замену той что неисправна, на самом деле, просто я не нашёл ничего более подходящего. В плафоне две пластинки, та что на фото вверху - длинная, и внизу - короткая, к слову сказать короткая тоже пригодилась так как верхний упор рабочей пластины в переключателе при демонтаже сломался.

    Из длинной пластины необходимо сделать(выточить) рабочую пластину по образу и подобию той что у нас выгорела в переключателе.

    IMAG0778.jpg


    Так же обращаю Ваше внимание что все замыкающие пластины в устройстве закреплены медными заклёпками, которые нужно удалить что бы демонтировать старые пластинки. Для закрепления новых пластин в идеале иметь специальный инструмент которым можно будет так же зафиксировать новые детали заводским способом. Так как у меня такого инструмента нет, я закрепил пластинки на болтик с гайкой (очень маленького размера). В итоге получилось вот так. Примечание: Рабочая пластина должна быть установлена так что бы она была изогнута вверх к короткой пластине и давила на неё.

    IMAG0784.jpg


    Болт с гайкой зафиксировал клеем во избежание самораскручивания.

    На ручке переключателя так же есть часть, которая давит на пластину, и со временем стирается, на неё я так же капнул клея, что бы немного увеличить её, по хорошему место клея можно придумать что нибудь получше и надёжнее.

    IMAG0782.jpg


    В данный момент весь механизм работает, исправно. Пока что тестирую, но есть подозрения что вариант восстановления данного механизма вполне оправданный и рабочий. В результате восстановления мы получаем ремнтопригодный и после модификации разборный механизм, что упростит его обслуживание и восстановление в дальнейшем.


    Всем спасибо за внимание, надеюсь для кого то данный материал будет полезен.
     

    Вложения:

    • IMAG0785.jpg
      IMAG0785.jpg
      Размер файла:
      80,8 КБ
      Просмотров:
      22
    • IMAG0778.jpg
      IMAG0778.jpg
      Размер файла:
      48,6 КБ
      Просмотров:
      22
    • IMAG0784.jpg
      IMAG0784.jpg
      Размер файла:
      63,4 КБ
      Просмотров:
      22
    • IMAG0782.jpg
      IMAG0782.jpg
      Размер файла:
      60,8 КБ
      Просмотров:
      23
    Redone, kirillsas, leva26 и 6 другим нравится это.
  2. leva26

    leva26 Завсегдатай

    Регистрация:
    6 янв 2013
    Сообщения:
    1.071
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия
    Авто:
    9-5 м-02 2,3 АКПП
    Молодец! Предлагаю перенести и закрепить в базе знаний 9-5, электрика.
     
    Jack нравится это.
  3. Jack

    Jack Завсегдатай

    Регистрация:
    16 дек 2009
    Сообщения:
    808
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Saab 9-5 1998
    Схема рабочая, тест длинной два года пройден успешно, никаких нареканий и перебоев в работе.
     
    Drozdorro, Redone и genofond нравится это.

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)