Порадую Вас еще одним отчетиком с фотками... Небольшое отступление… Брал я машину зимой, поэтому о работе кондиционера не знал до наступления тепла. Как только долбанула майская жара под 25 градусов стало не комфортно ездить в парнике. В свободное время на работе изучил систему, проверил давление в системе, датчик давления, в итоге остался только компрессор. Устройство компрессора описывать не буду, кому надо, тот погуглит. Скажу что ломатся там в принципе нечему, кроме одной штуки — электромагнита. При поступлении на него напряжения он начинает магнитить и притягивает прижимную пластину к шкиву, который постоянно крутится от ремня. В итоге компрессор запускается и гоняет фреон по системе. В самом электромагните есть термопредохранитель, который и выходит из строя. Заменить его можно обычным куском медной проволоки. Причём починить все можно не снимая компрессор с авто, этим самым не разгерметизировав систему. Что понадобится: стандартный набор ключей (у меня на 84 предмета), сьемник стопорных колец, сьемник шкива, много терпения. Я все делал на земле, просто заехал передком на горку, чтоб можно было подлесть под бампер. В идеале использовать хотя бы яму. Снимаем бампер, защитный кожух (пыльник) двигателя, шланг который идёт на интеркулер, ослабляем трубки охлаждения масла в АКПП. ( для неопытных - Сааб один в один с БЛС-ом) Вот такой вид получается… Открывается доступ к компрессору, отсоединяем разъём сверху, откручиваем 3 торкса крепления компрессора. Ремень у меня снялся сам когда я открутил компрессор, ролик не трогал. Далее выводим его по удобнее, откручиваем прижимную пластину (на 14), за ней не потеряйте маленькую шайбу, она как бы калибровочная, т.е. надо мерить зазор между пластиной и шкивом при сборке, но я оставил старую. Далее стопорное кольцо шкива, используем сьемник, после шкива видим магнит, опять стопорное кольцо, снимаем. Общий вид рабочей области и компрессора со снятой навеской. Шкив компрессора. В крайней канавке должна быть, как я понял, фрикционная накладка, она у меня по частям развалилась, боялся что свистеть будет, но все впорядке. Магнит у нас в руках, для уверенности можно проверить, мало ли он все же рабочий. Для этого подаем +/-, и прикладывает железку, должен магнитить, если нет мы идём в правильном направлении. С противоположной стороны от разъёма видны выступы в чёрной массе похожей на поксипол, это и есть контакты предохранителя. Ковырять чем то бесполезно, я брал паяльник и добирался до преда с помощью него Электромагнит. Термопредохранитель рассыпался, остались видны 2 контакта. Дальше берём медную проволочек (я взял тонких 3 штуки и скрутил между собой), припаиваем к концам, заливаем герметиком или поксиполом. У меня под рукой оказался герметик для прокладок, использовал его. Проверяем, магнитит — собираем все в обратной последовательности. Для натяжки ремня я использовал подкатной домкрат и монтажку, уперся в натяжной ролик и без проблем поднял его на сколько нужно, чтобы одеть ремень. Система заработала, компрессор запустился, повеял холодок. Единственное огорчение, что радиатор кондея оказался забитый в хлам, думал почистить — бесполезно, буду менять, а то он первый стоит, через него сквозной продувки практически нет. Вот таким вот относительно лёгким и не затратным способом можно оживить компрессор. Но прежде чем это делать нужно проверить давление в системе, и напрямую подать напряжение на контакты компрессора на заглушенной машине, магнит должен клацать и притягивать пластину, если этого не происходит проделываем данную процедуру. Всем спасибо, удачи !!!
восстановление этого компрессора в жизни по сути нереально...плунжера,клапана,посадочные места..их износ не восстановить,разве что электролизом,что тоже тут не реально...предлагаю переименовать ветку в "восстановление муфты"....а так работа на 5+!
На счёт того, что там ломаться нечему, очень опрометчивое утверждение. Электромагнит, проворот сцепления, клин компрессора, кончина аварийного клапана, задиры поршней с прижаркой их и последующим клином. Вот наиболее встречаемые причины кончины компрессоров.
Ну скорее всего да. Правда чаще всего встречаются тухлые радики. Две зимы в наших соленьях и привет. А совсем дешёвые и одну с трудом переживают.-( Ниссенсы сейчас красить начали, может подольше поживут.
Доброго дня, сотоварищи! Близится жара, а значит нужно приводить в порядок климатическую систему, тем более, что у нас уже под +30 по Цельсию. Но клима работать отказывается. Почитав форум пришёл к выводу, что полетела муфта компрессора. Поискал в интернете и нашёл вот такую деталь KTT030009 производства компании THERMOTEC. Можете подсказать подойдёт эта запасная часть к моему компрессору или нет?
На яме Шкив компрессора снимается без разборки машины, я бы к пятерке автору добавил: проверяем подшипник в шкиве и при необходимости заменяем. компрессор кондиционера- DENSODCP25001 как снять шкив: винт на 10, шкив держал съёмником маслянго фильтра. Далее есть стопорное кольцо на валу снимаем съемником стопорных колец с губками под 90 градусов. Подшипник DAC355222RR9D диаметр внутренний -35, наружний- 52, ширина- 22.
Понятия не имею почему, 2007 год и всю жизнь в Питере Возможно и лучше, я не искал даже. Сколько отчетов таких же не читал до того как сам полез, все впаивали просто перемычку.
Тоже проблема с кондеем, сказали скорее всего муфта.Подскажите где можно починить толково и не за бешеные деньги)
Продублирую вопрос, подойдет или нет? По картинкам как я понимаю компрессор Sanden PXV16 и теоретически все должно подойти. Вот такие размеры у KTT030009 Есть у кого размеры оригинала?
Нашел тут еще схему компрессора самого. F11-2100: Болт M25-1001: Кольцо уплотнительное M25-2101: Кольцо уплотнительное M96-1018: Кольцо уплотнительное M96-1053: Кольцо уплотнительное M96-2114: Кольцо уплотнительное M96-2118: Кольцо уплотнительное M96-2153: Кольцо уплотнительное S25-4102: Компонент сальника F13-4125: Локринг (стопор) F25-4111: Локринг (стопор) F25-4112: Локринг (стопор) B11-2110: Подшипник B20-1109: Подшипник шкива A10-5122: Предохранительный клапан G25-3101: Прокладка F10-6211: Пружина A25-5002: Регулирующий клапан K30-1110: Сальник S30-1110: Сальник F20-3000: Шайба F25-3114: Шайба H25-7304: Электромуфта H25-7388: Электромуфта
Сам задаю вопросы, сам на них отвечаю: походу KTT030009 не подходит, размеры несколько отличаются. Размеры оригинального update: Либо размер не сильно принципиален, нашел несколько аналогов на PXV16, но они с разными размерами, артикулы MSG-1025, MSG-1030 http://autosteering.ru/BO-1025 http://autosteering.ru/BO-1030