Восстановление ЭБУ Trionic8 возможно!

Тема в разделе "Для владельцев 9-3 150/175/210 л.с.", создана пользователем Quick, 8 янв 2022.

  1. asker

    asker Активный

    Регистрация:
    3 дек 2014
    Сообщения:
    214
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    saab 9-3 2.0T 2006 механика
    Тоже ремонтировал ЭБУ. 3 месяца полет нормальный)
     
  2. Zheca09

    Zheca09 Новичок

    Регистрация:
    21 июл 2009
    Сообщения:
    20
    Адрес:
    Moscow
    Авто:
    SAAB 9-3 MY09 2,0 TS XWD АКПП
    Всем привет. А никто из уважаемых саабоводов не пробовал восстановить 55567225? Блок редкий, и то мёртвые попадаются, то с ошибками (например, по датчик уровня топлива).
     
  3. VitaliySPB

    VitaliySPB Завсегдатай

    Регистрация:
    3 фев 2012
    Сообщения:
    13.302
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    VAG

    скорее всего дело в том что у тебя полный привод
     
    TroyHarder и Eric нравится это.
  4. Sor(ereR

    Sor(ereR Завсегдатай

    Регистрация:
    10 фев 2010
    Сообщения:
    1.414
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Сент-Мартин
    Авто:
    SAAB 9-3 2.0 AERO XWD
    Авто:
    были: 9-5SE MY98=>9-3 SS MY04 AERO=>9-3 SS MY08 2.0t 175Hp АКПП Vector=>SAAB 9-3SS MY07 2.0t АКПП
    Апну ка вопрос
     
  5. Zheca09

    Zheca09 Новичок

    Регистрация:
    21 июл 2009
    Сообщения:
    20
    Адрес:
    Moscow
    Авто:
    SAAB 9-3 MY09 2,0 TS XWD АКПП
    Всё верно. И какой выход? Продолжать искать подходящий 225, параллельно пробуя восстановить родной?
     
  6. Eric

    Eric Banned Banned

    Регистрация:
    4 дек 2012
    Сообщения:
    5.186
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Некрасовка
    Авто:
    SAAB 9³ SС TurboX AT
    угу
     
  7. GeneralAERO

    GeneralAERO Пользователь

    Регистрация:
    2 июл 2017
    Сообщения:
    58
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    SAAB 9-3 AERO SS, -05, АТ
    Посоветуйте хорошего электрика народ. Или сервис. Я задолбался искать проблему отъезжающих мозгов .Никто нихера не понимает в чем дело. Вроде прозвонили, всё в порядке.. но через пару дней опять чек и чутка проседает обороты на холостых. Может генератор?? Мля, как это бесит
     
  8. anddnepr

    anddnepr Активный

    Регистрация:
    11 авг 2019
    Сообщения:
    375
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Днепр, Украина
    Авто:
    9-3 SS 150 лс МКП
    А какие ошибки?
     
  9. Evgen_9

    Evgen_9 Завсегдатай

    Регистрация:
    27 апр 2012
    Сообщения:
    4.753
    Адрес:
    Россия,Ивановская обл
    Авто:
    CSE 98г. 9000 2,3т мкпп
    Если есть ошибки , а проводка целая , в ручную включается, то мозги
     
  10. Koston2015

    Koston2015 Активный

    Регистрация:
    4 ноя 2012
    Сообщения:
    416
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Миасс 74RUS
    Авто:
    SAAB
    Авто:
    9-3ss 2.0Т 210АКПП 04г.
    Какие ошибки, по конкретнее пожалуйста?

    Отправлено с моего Redmi 4X через Tapatalk
     
  11. GeneralAERO

    GeneralAERO Пользователь

    Регистрация:
    2 июл 2017
    Сообщения:
    58
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    SAAB 9-3 AERO SS, -05, АТ
    Аналогичная херня, менял мозги, пару дней поездил вылез чек по вентиляторам и реле. Махнул их местами и сегодня опять ошибка... Коды не читал, но уже грустно(
     
  12. VitaliySPB

    VitaliySPB Завсегдатай

    Регистрация:
    3 фев 2012
    Сообщения:
    13.302
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    VAG
    вообще странно, я менял мозги на полном приводе и ошибки по уровню топлива не было. Но грустную историю про полный привод я слышал два раза.
     
  13. Evgen_9

    Evgen_9 Завсегдатай

    Регистрация:
    27 апр 2012
    Сообщения:
    4.753
    Адрес:
    Россия,Ивановская обл
    Авто:
    CSE 98г. 9000 2,3т мкпп
    Ну так надо было хоть неделю гарантию просить, у меня когда были излишки я месяц давал
     
  14. VitaliySPB

    VitaliySPB Завсегдатай

    Регистрация:
    3 фев 2012
    Сообщения:
    13.302
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    VAG
    Ничего он не редкий. Просто барыги хотят максимум навара и покупают на перепродажу максимально бюджетные мозги с старых тачек.
     
  15. GeneralAERO

    GeneralAERO Пользователь

    Регистрация:
    2 июл 2017
    Сообщения:
    58
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    SAAB 9-3 AERO SS, -05, АТ
    Ну отписал человеку сразу, не думаю, что будет отвергать факт неисправности. Тем более было третье лицо, кто фиксировал ошибку и заливал прошивку.
     
  16. Evgen_9

    Evgen_9 Завсегдатай

    Регистрация:
    27 апр 2012
    Сообщения:
    4.753
    Адрес:
    Россия,Ивановская обл
    Авто:
    CSE 98г. 9000 2,3т мкпп
    Значит бобик здох
     
  17. GeneralAERO

    GeneralAERO Пользователь

    Регистрация:
    2 июл 2017
    Сообщения:
    58
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    SAAB 9-3 AERO SS, -05, АТ
    А от других тачек мозги на 93 SS не могут подойти? Сори за тупой вопрос..например от вектры той же, или инсигнии? Кадик..
     
  18. peterbelkov

    peterbelkov Завсегдатай

    Регистрация:
    23 дек 2016
    Сообщения:
    3.256
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-3 OG '99 2.3T MT
    Авто:
    были Saab 9-3OG '99, Saab 9-3OG '98, Saab 9000 '94, Saab 9-3SS '08
    На вектре стоит тот же самый мотор, с тем же самым ЭБУ, с точно такими же проблемами и порядком цен их решения.
     
  19. Zheca09

    Zheca09 Новичок

    Регистрация:
    21 июл 2009
    Сообщения:
    20
    Адрес:
    Moscow
    Авто:
    SAAB 9-3 MY09 2,0 TS XWD АКПП
    Редкий, с учётом того, что не на каждый блок с номером 225 зальется нормально с родного блока. А так 225 этой весной вообще было немного вариантов. Мне только с четвёртой попытки подошёл один.
     
  20. Zheca09

    Zheca09 Новичок

    Регистрация:
    21 июл 2009
    Сообщения:
    20
    Адрес:
    Moscow
    Авто:
    SAAB 9-3 MY09 2,0 TS XWD АКПП
    Ну значит, я буду третьим)) . Думаю, эта проблема касается в основном, Xwd, как и прочие специфические его особенности.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)