Восстановление ЭБУ Trionic8 возможно!

Тема в разделе "Для владельцев 9-3 150/175/210 л.с.", создана пользователем Quick, 8 янв 2022.

  1. Eric

    Eric Banned Banned

    Регистрация:
    4 дек 2012
    Сообщения:
    5.186
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Некрасовка
    Авто:
    SAAB 9³ SС TurboX AT
    Вместо того чтобы показывать всем лишний раз какой ты дофига умный (в чем я не сомневаюсь) взял бы разобрал пару-тройку блоков и рассказал, что нужно сделать чтобы Т8 не умирали.
     
  2. max812

    max812 Завсегдатай

    Регистрация:
    17 апр 2012
    Сообщения:
    3.402
    Адрес:
    Россия, Санкт-Петербург
    Авто:
    9000CSE M94, 2.3T, МКПП
    Львенок, ты такой умный. Тебе череп не жмет? Ты видимо не понял, но в этой теме обсуждаются мозги T8. Смекаешь? Там даже в названии написано "ЭБУ Трионик8".

    В которых ни компаунда нет нормального, не плат - там гибкое говно, которое как раз с возрастом и имеет проблемы с контактом, особенно когда оно висит на моторе и вибрирует и греется вместе с ним. И твоя идея про отвал чего-то где-то там-то по дороге конечно имеет право на жизнь, но никаким боком не отменяет тех проблем, которые есть непосредственно у этих мозгов. И в лучший мир они отходят даже тогда, когда все по дороге к ним огонь. Тупо по возрасту и пробегу.

    И да, раз уж такой умный, что аж даташит на чип сумел прочитать, так почитай про температурный диапазон тех-же гибких плат, особенно с точки зрения долговременного ресурса. Про материалы. Про их старение. Я сильно сомневаюсь, что ты поймешь, но всякое бывает. Глядишь, польза будет.
     
  3. GeneralAERO

    GeneralAERO Пользователь

    Регистрация:
    2 июл 2017
    Сообщения:
    58
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    SAAB 9-3 AERO SS, -05, АТ
    Ну посрались и что в итоге? Может соберем всю инфу в кучу?
    Как понять мне, не инженеру-электротехнику, что "приехали" мозги?
    Какие симптомы этого? Вышеописанные ошибки?
    А то, что при прогретой машине в пробке двигатель заглох ни с того ни с сего, может быть также симптомом?
    Ну и логичный вопрос, где поискать мозги на замену? Или у кого.
     
    TurboX, Fray и Билли Бонс нравится это.
  4. TurboX

    TurboX TurboXашечка

    Регистрация:
    26 сен 2013
    Сообщения:
    2.541
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    SAAB 9-3 TurboX XWD
    :face:face:face
    Послухай, придурошное.
    Я это ваше говно лично разбирал и своими пальчиками щупал и всё что мне надо видел. Это во первых. Во вторых. ты свои познания в микроэлектронике засунь в жопу, попрыгай и прокрути 2 раза - и натанцуешся и кончишь. В третьих, про материаловедение, а особенно в электронике(!) и про платы на керамической подложке - ты будешь рассказывать своему алкашу-соседу, но лепить рекомендации на эту тему будешь точно не мне - зря просрёшь время и сотрёшь клавиатуру.
    В четвёртых, мну выше написанный спичь адресован тем, кто в состоянии хоть иногда включать серое вещество - такие как ты проходят мимо и покупают\конструируют "ахеренные термозащитные боксы". Так что - вэлкам в их ряды.

    Ну и последнее - я тебя услышал. Понял, принял - идёшь лесом.
    Успехоф в таком пздц нелёгком деле, как "обсуждение мозгофф Т8"!
    )))))
     
    Последнее редактирование: 11 мар 2022
  5. max812

    max812 Завсегдатай

    Регистрация:
    17 апр 2012
    Сообщения:
    3.402
    Адрес:
    Россия, Санкт-Петербург
    Авто:
    9000CSE M94, 2.3T, МКПП
    Дружище, так вся инфа давно есть, тут америку не открыть. Сама по себе идея сделать мозги на гибких платах и прикрутить их к двигателю - она соответствует духу большинства современных машин - несколько лет покататься и на свалку. Лично мое мнение, как человека, в той или иной форме занимающегося микроэлектроникой - идея с подъемом мозгов и установкой термоэкрана безусловно правильная. Разве что я бы делал это без наращивания проводки, в рамках штатной. Ее вполне хватает на разумное перемещение. Потому что любое лишнее сращивание, это потенциальный источник проблем в будущем. А что за разъемами надо следить, и периодически чистить - как бы тоже очевидные вещи.

    Для понимания напомню, что более традиционные саабы - 900NG,9000,9-3OG,9-5 - имеют традиционное решение по мозгам. Т.е. нормальная жесткая плата и установка на кузове. И при том, что проводка на них как правило сильнее уставшая в силу возраста и числа ремонтов агрегатов (сдергивание разъемов туда/сюда руками разной степени кривизны) - выход из строя мозгов там куда как более редок. Что как-бы намекает на то, что важнее из рассмотренных выше причин. :)

    Где брать мозги - тут каждый сам решает. Кто может позволить себе новые - берет новые. Кто не может - играет в лотерею.
     
    Последнее редактирование: 11 мар 2022
  6. Билли Бонс

    Билли Бонс Завсегдатай

    Регистрация:
    4 июн 2017
    Сообщения:
    119
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Вятка
    Авто:
    SAAB 9-3 Sport Combi 2008 МТ
    Авто:
    Audi Q3 2012 AT
    Термоэкран, это когда снизу площадки ставят? Никогда этого не понимал, может расскажете? Эбу же стоит на впускном коллекторе, через который проходит воздух, охлаждаемый в интеркуллере, зачем от этого охлаждения отказываться? Или я чего не понимаю? Снимали тепловизором это место, там самое горячее, помимо общего пространства - это шланги системы охлаждения с знаменитым тройником, слева от ЭБУ.
    img_thermal_1619246129411.jpg
     
  7. Koston2015

    Koston2015 Активный

    Регистрация:
    4 ноя 2012
    Сообщения:
    416
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Миасс 74RUS
    Авто:
    SAAB
    Авто:
    9-3ss 2.0Т 210АКПП 04г.
    Покатайся около часа, заглуши двигатель и через минут 5-10 открой капот и посмотри тепловизором, результат фото выложи сюда пожалуйста
     
  8. Билли Бонс

    Билли Бонс Завсегдатай

    Регистрация:
    4 июн 2017
    Сообщения:
    119
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Вятка
    Авто:
    SAAB 9-3 Sport Combi 2008 МТ
    Авто:
    Audi Q3 2012 AT
    Этот снимок как раз с таких условий, которые ты описал. Я ещё на месте дал поработать ей минут 10, после того как проехал, пока ждал товарища с тепловизором.
    П.С. День был солнечный, температура окружающего воздуха 13 по Цельсию. И это, можно за час сотку по трассе проехать, а можно три километра по городу. Результат ,возможно, разный будет. Я по городу ехал, средней нагрузки для нашей местности.
     
    Последнее редактирование: 11 мар 2022
  9. anddnepr

    anddnepr Активный

    Регистрация:
    11 авг 2019
    Сообщения:
    375
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Днепр, Украина
    Авто:
    9-3 SS 150 лс МКП
    Такое может быть из-за датчика коленвала
     
  10. Winlocker

    Winlocker Завсегдатай

    Регистрация:
    11 ноя 2017
    Сообщения:
    1.096
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    SAAB 9-3 vagon, 2008 , АКПП ,B207
    У меня было похожее, не особо часто, примерно раз в две-три недели, мотор глох в пробке, на прогреве, бывало даже на ходу и двигатель не удавалось запустить, помогало скидывание клеммы. В итоге приговорили ЭБУ, после замены блока все прошло.
     
  11. Good Joint

    Good Joint Завсегдатай

    Регистрация:
    27 май 2013
    Сообщения:
    1.199
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    SAAB 9-3 2.0t 2003 АКПП
    Авто:
    SAAB 900 2.5 v6 МКПП
    Тоже самое было, но скидывание клеммы не помогало. Поменял бензонасос, а в итоге оказался ДПКВ.

    Отправлено с моего SM-A505FN через Tapatalk
     
  12. IAR

    IAR Завсегдатай

    Регистрация:
    6 ноя 2008
    Сообщения:
    1.094
    Адрес:
    Владимиро-Суздальское княжество
    Авто:
    -
    Авто:
    9-3 М05 2.0t АКПП
    Мода,, на форуме осталось полтора инвалида да пара наркуш.
    Жаль сдыхает форум. Модераторы уже сдохли. Вот и счастье вам с ихсами
     
    4wheel и SaaBabik нравится это.
  13. GeneralAERO

    GeneralAERO Пользователь

    Регистрация:
    2 июл 2017
    Сообщения:
    58
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    SAAB 9-3 AERO SS, -05, АТ
    Ну вот поставил б/у блок другой, через пару дней проблема вернулась. На горячую вообще сначала не завелся, потом завелся но с тарахтением. Подождал и вроде норм но потом все равно вылез чек и лим.перфоманс. мощности нет, в горку почти не едет...
     
  14. Vityok

    Vityok Зарегистрированный

    Регистрация:
    19 окт 2010
    Сообщения:
    8.774
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, СЗАО
    Авто:
    ГАЗ 3105, Porsche Cayenne
    :shok:shok:shok
     
  15. Papaia

    Papaia Новичок

    Регистрация:
    22 май 2020
    Сообщения:
    14
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9-3 2004 акпп
    В выходные померли мозги,мой друг менял их 2 года назад,пару часов назад отдал мозги в ремонт,в пятницу планирую забирать машину,не сомневаюсь,что всё будет ок)о результатах отпишусь)
    Я далёкий от всего этого,но если можно откапиталить мотор,а не сразу ставить новый,то что мешает так же поступить с мозгами?)
     
  16. dmitriy1

    dmitriy1 Активный

    Регистрация:
    11 апр 2013
    Сообщения:
    484
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, Тушино
    Авто:
    9-5
    Откапиталить железо или откапиталить сложную электросхему это абсолютно разные вещи. Сколько народу пробывало тут - нифига не вышло) весьма странно, да?
     
  17. dmitriy1

    dmitriy1 Активный

    Регистрация:
    11 апр 2013
    Сообщения:
    484
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, Тушино
    Авто:
    9-5
    Каков результат у ТС, кстати, ещё живут после ремонта мозги?
     
    999.9 нравится это.
  18. Papaia

    Papaia Новичок

    Регистрация:
    22 май 2020
    Сообщения:
    14
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9-3 2004 акпп
    Соглашусь,статистика вещь такая))
    В нынешних реалиях мозги стали ещё дороже,и сейчас я замену не могу себе позволить,а без машины как без рук,уж лучше так,чем самолёт будет во дворе стоять)
    А так...время покажет))
    6 месяцев гарантии человек даёт на свою работу,не думаю,что будет человек давать такую гарантию,не будь уверен в своих силах и возможностях,но опять же время покажет))
     
  19. dmitriy1

    dmitriy1 Активный

    Регистрация:
    11 апр 2013
    Сообщения:
    484
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, Тушино
    Авто:
    9-5
    Отпишись тогда, как работать будет всё
     
    999.9 нравится это.
  20. Papaia

    Papaia Новичок

    Регистрация:
    22 май 2020
    Сообщения:
    14
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9-3 2004 акпп
    Итак,в пятницу забрал,т.к. машиной владею пол года всего,могу что то не знать и упустить,сильно не пинать))
    Чек соответственно пропал,тяга вернулась,в прошлом месяце поменял реле вентилятора,до ремонта мозгов ни разу не слышал как крутится вентилятор,с пятницы регулярно слышу его работу,что очень радует,а то на антифризе разориться можно,в пробке и на светофорах обороты регулярно падают до 700,пока судить рано,но всё таки)
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)