Восстановление ЭБУ Trionic8 возможно!

Тема в разделе "Для владельцев 9-3 150/175/210 л.с.", создана пользователем Quick, 8 янв 2022.

  1. Quick

    Quick Пользователь

    Регистрация:
    5 сен 2019
    Сообщения:
    71
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Cadillac Bls 2007 акпп
    Всем привет! Может, я "обгажу" некоторым бизнесменам малину, которые "продают б/у мозги" за 15-20к, но хочу поделиться вот какой вещью. У меня вышли из строя мозги. Ошибки стандартные: p0201, p0202, p0203, p0204, P0245. Покурив забугорные форумы и ютуб я наткнулся на очень интересный видос, где человек показывает какая именно микросхема отвечает за впрыск и говорит о том, что именно ее необходимо перепаять, если у вас такие ошибки. Сказано - сделано. Микросхема заказана на Али-Экспресс (100р.), мозги отнес к человеку, который занимается ремонтом сотовых телефонов, он за небольшую сумму(1000р.) перепаял ее мне. Результат - мозги работают исправно. Ошибок нет. Если кому данная тема будет интересна, пишите.
    Как-то так) Благодарю за внимание, всем хорошего дня.

    p.s. артикулы ЭБУ, которые точно можно вылечить : 55565020, 55353231
     
    Vityok, Dit, Mokhov и 3 другим нравится это.
  2. anddnepr

    anddnepr Активный

    Регистрация:
    11 авг 2019
    Сообщения:
    375
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Днепр, Украина
    Авто:
    9-3 SS 150 лс МКП
    Несколько дней назад появилась аналогичная тема на драйве. Не твоя часом?
    https://www.drive2.ru/l/607649225332775067/
    У какого продавца на али заказывал микруху?
     
  3. Sor(ereR

    Sor(ereR Завсегдатай

    Регистрация:
    10 фев 2010
    Сообщения:
    1.414
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Сент-Мартин
    Авто:
    SAAB 9-3 2.0 AERO XWD
    Авто:
    были: 9-5SE MY98=>9-3 SS MY04 AERO=>9-3 SS MY08 2.0t 175Hp АКПП Vector=>SAAB 9-3SS MY07 2.0t АКПП
    По вентиляторам ошибка когда-что нужно менять?-где то проскакивала информация, не найду никак.
     
  4. Quick

    Quick Пользователь

    Регистрация:
    5 сен 2019
    Сообщения:
    71
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Cadillac Bls 2007 акпп
    Нет, тема не моя, но видос, похоже, именно тот ) На Алике продавец SZHXTDDZIC Store
     
    anddnepr нравится это.
  5. anddnepr

    anddnepr Активный

    Регистрация:
    11 авг 2019
    Сообщения:
    375
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Днепр, Украина
    Авто:
    9-3 SS 150 лс МКП
    А сколько уже проехал после ремонта?
     
  6. Quick

    Quick Пользователь

    Регистрация:
    5 сен 2019
    Сообщения:
    71
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Cadillac Bls 2007 акпп
    Пока день катаюсь. Планирую на днях куда нибудь перенести блок. в этом месте ему, все же, жарковато.
     
  7. Wandrey

    Wandrey Активный

    Регистрация:
    17 ноя 2019
    Сообщения:
    190
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9-3 SS 2003
    Красава! Я сам недавно наткнулся на это видео с ютуба. К сожалению сам около полгода поменял эбу. Появись эта инфа чуть раньше, сэкономил бы пятнарик. Восстановители могли бы продавать/восстанавливать значительно дешевле блоки...
     
  8. VitaliySPB

    VitaliySPB Завсегдатай

    Регистрация:
    3 фев 2012
    Сообщения:
    13.303
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    VAG
    Думаю что рано говорить о том что все так сладко.

    Восстановите по этой схеме блок летом и откатайте его от и до. Тогда будет результат.
    А историй с ремонтом на 2-4 недели много. Но итог у них один.
     
    S3rga, Eric и Руслан 39 нравится это.
  9. Quick

    Quick Пользователь

    Регистрация:
    5 сен 2019
    Сообщения:
    71
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Cadillac Bls 2007 акпп
    Я ещё раз повторюсь : считаю необходимо изолировать блок от вибраций и температуры. У меня есть видос (тоже забугорный) где его переносят либо на корпус акб, либо на переднюю панель (телевизор). Причём штатных проводов хватает по длине, надо только достать их из пластикового "кабель-канала". Если вибрации и температуру удастся исключить - даже незаводская пайка должна прожить довольно долго. Если оставить все как есть, вполне допускаю что реально придётся перепайкой заниматься каждую неделю летом.
     
  10. Quick

    Quick Пользователь

    Регистрация:
    5 сен 2019
    Сообщения:
    71
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Cadillac Bls 2007 акпп
    Дак прикол в том что и я полгода назад их менял. И так же лишние бабки выкинул) только у меня и эти, замененные, уже снова "приехали " с той же проблемой)) брат по несчастью)
     
  11. VitaliySPB

    VitaliySPB Завсегдатай

    Регистрация:
    3 фев 2012
    Сообщения:
    13.303
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    VAG
    Так вы поменяли мозги 2007 года в лучшем случае на мозги 2008 года. Чуда не будет.
     
  12. Oleg32

    Oleg32 Активный

    Регистрация:
    7 янв 2018
    Сообщения:
    182
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    г.Брянск
    Авто:
    SAAB 9-3 2008 Ат
    Видемо,уже большое значение имеет пробег, а не год.
     
  13. Good Joint

    Good Joint Завсегдатай

    Регистрация:
    27 май 2013
    Сообщения:
    1.199
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    SAAB 9-3 2.0t 2003 АКПП
    Авто:
    SAAB 900 2.5 v6 МКПП
    Мне кажется у машины ездящей по трассе(соответственно большим пробегом) мозги должны быть в лучшем состоянии чем у вечно стоящей в пробке.

    Отправлено с моего SM-A505FN через Tapatalk
     
    Evgen_9 нравится это.
  14. Wandrey

    Wandrey Активный

    Регистрация:
    17 ноя 2019
    Сообщения:
    190
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9-3 SS 2003
    Кстати ещё интересный момент. На декоративной крышке выштампованы вентиляционные отверстия прям над эбу двигателя. Но они не открыты. Так вот я их пропилил аккуратно. И ещё, у кого такое наблюдается: когда приехал домой заглушил авто. И через примерно минуту включаются вентиляторы на малой скорости не на долго. При температуре ниже +10 это не наблюдается.
     
  15. Билли Бонс

    Билли Бонс Завсегдатай

    Регистрация:
    4 июн 2017
    Сообщения:
    119
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Вятка
    Авто:
    SAAB 9-3 Sport Combi 2008 МТ
    Авто:
    Audi Q3 2012 AT
    У меня так же и, наверное, у всех. Это же логично - глушишь мотор, антифриз не циркулирует, мотор по инерции ещё греется, срабатывает датчик.
     
    Evgen_9 нравится это.
  16. Sor(ereR

    Sor(ereR Завсегдатай

    Регистрация:
    10 фев 2010
    Сообщения:
    1.414
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Сент-Мартин
    Авто:
    SAAB 9-3 2.0 AERO XWD
    Авто:
    были: 9-5SE MY98=>9-3 SS MY04 AERO=>9-3 SS MY08 2.0t 175Hp АКПП Vector=>SAAB 9-3SS MY07 2.0t АКПП
    Это не только в Саабе так
     
  17. Quick

    Quick Пользователь

    Регистрация:
    5 сен 2019
    Сообщения:
    71
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Cadillac Bls 2007 акпп
    я эту декоративную крышку вообще снял) ничего хорошего она не несет для ЭБУ)
     
    Evgen_9 нравится это.
  18. Kuper

    Kuper Активный

    Регистрация:
    19 апр 2020
    Сообщения:
    452
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Алексеевка, Белгородская обл.
    Авто:
    SAAB 9-3 2003 АКПП
    http://www.saabclub.su/forum/index.php?threads/perenes-mozgi-blok-ehbu.118632/
     
  19. Vityok

    Vityok Зарегистрированный

    Регистрация:
    19 окт 2010
    Сообщения:
    8.774
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, СЗАО
    Авто:
    ГАЗ 3105, Porsche Cayenne
    Хорошо будет если такого ремонта хватит надолго...
     
  20. Evgen_9

    Evgen_9 Завсегдатай

    Регистрация:
    27 апр 2012
    Сообщения:
    4.759
    Адрес:
    Россия,Ивановская обл
    Авто:
    CSE 98г. 9000 2,3т мкпп
    Если в сухом климате.
    Там где меняли микруху, это верх мозгов, низ греется больше, а там всё основное, 2-проца, флеш и контроллер, опорное напряжение.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)