Восстановил насос SAI

Тема в разделе "Для владельцев 9-3 150/175/210 л.с.", создана пользователем ed1111, 14 июн 2013.

  1. ed1111

    ed1111 Завсегдатай

    Регистрация:
    10 ноя 2010
    Сообщения:
    4.574
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Севастополь
    Авто:
    А5,E71M,F06M
    Авто:
    9-3 МY03-05 207L+L+R-in past(
    Всё просто...снял,разобрал,перемотал якорь с товарищем у которого оказалась такая проволока и эпоксидка...и обратно собрал...третью неделю полет без чека и со свистом при запуске на холодную))...я доволен!...цена вопроса 30 долларов и немного потраченного времени...фотки прилагаю,если кто то решит заморочиться пишите,расскажу че да как...
     
    Последнее редактирование: 14 июн 2013
    TurboX, drumer и SEERs нравится это.
  2. IAR

    IAR Завсегдатай

    Регистрация:
    6 ноя 2008
    Сообщения:
    1.094
    Адрес:
    Владимиро-Суздальское княжество
    Авто:
    -
    Авто:
    9-3 М05 2.0t АКПП
    Вот еще бы экран монитора с пол-стены, чтоб фотки в данном размере рассмотреть!
     
  3. borntoroll

    borntoroll Активный

    Регистрация:
    13 мар 2011
    Сообщения:
    527
    Адрес:
    Vitebsk
    Авто:
    9-3 2.0T SS
    Отличная работа! :) Но фото действительно великоваты, может на radikal.ru или нечто подобное перелить.
     
  4. ed1111

    ed1111 Завсегдатай

    Регистрация:
    10 ноя 2010
    Сообщения:
    4.574
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Севастополь
    Авто:
    А5,E71M,F06M
    Авто:
    9-3 МY03-05 207L+L+R-in past(
    да сам в шоке с размера....)) ща перезалью...
     
  5. ed1111

    ed1111 Завсегдатай

    Регистрация:
    10 ноя 2010
    Сообщения:
    4.574
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Севастополь
    Авто:
    А5,E71M,F06M
    Авто:
    9-3 МY03-05 207L+L+R-in past(
    [​IMG][​IMG]
    [​IMG][​IMG]
    [​IMG][​IMG][​IMG]
    a3/2013-06-14-06-59/i7-4715630/240x180-r/i.gif[/IMG][/URL]
    [​IMG][​IMG]
    [​IMG][​IMG]
    [​IMG][​IMG]
    [​IMG][​IMG]
    [​IMG][​IMG]
     
    TurboX нравится это.
  6. _BLADE_

    _BLADE_ Активный

    Регистрация:
    25 апр 2012
    Сообщения:
    184
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    С-Петербург ↔ Севастополь
    Авто:
    9-3 SS М08 2.0T AКПП
    Авто:
    9-3 SS М03 2.0t МКПП
    Молодец, жаль, что может не надолго все это быть. Система неудачно смонтирована кмк, конденсат скапливается и будет гореть постоянно. Ставил отличный насос-не пережил и пол зимы :cray:, хотя в Севасе потеплее, мож и побегает. :pil:
     
  7. Kir*

    Kir* Завсегдатай

    Регистрация:
    16 фев 2011
    Сообщения:
    4.828
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9-3 2.0t АТ + Nissan Quashquai 2.0 CVT AWD(зима)
    100 раз говорили: меняешь насос, меняй и клапан сразу на новый. Иначе конденсат и будет скапливаться.

    3-й год новый насос + новый клапан - полет нормальный..
     
  8. ed1111

    ed1111 Завсегдатай

    Регистрация:
    10 ноя 2010
    Сообщения:
    4.574
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Севастополь
    Авто:
    А5,E71M,F06M
    Авто:
    9-3 МY03-05 207L+L+R-in past(
    я клапан снимал,мыл..смазал шток,на котором сам клапан.....комрессометром проверил,получилось как по WISу:противодавление 0.1 бар(ртом норм продувается!)...так что думаю будет жить...отсчет пошел...ЗЫ:герметик на байпасе тоже был приговорён форумом ненадолго,а уже на двух шпротах третий год лЁтает....
     
  9. d.rbkv

    d.rbkv Ready for take-off

    Регистрация:
    30 янв 2013
    Сообщения:
    2.783
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Mercedes-Benz S 55 AMG'02
    Авто:
    Был 9³ SS 2.0T AT MY08
    Просветите, плиз, что это за SAI вообще?
     
  10. ed1111

    ed1111 Завсегдатай

    Регистрация:
    10 ноя 2010
    Сообщения:
    4.574
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Севастополь
    Авто:
    А5,E71M,F06M
    Авто:
    9-3 МY03-05 207L+L+R-in past(
    у тебя его нет...ставился в 2002-2003 году...а вообще,он раздувает катализатор на холодную,чтоб быстрее началась очистка выхлопа,нужен лишь для экологии...
     
  11. Rodyanin

    Rodyanin Завсегдатай

    Регистрация:
    23 авг 2012
    Сообщения:
    1.171
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 Aero 2.8T МY06 АКПП был
    Авто:
    Passat B6 Variant 2.0FSI
    на V6 еще есть.

    на самом деле бестолковая и глючная система. так что если сдохла - я бы ее вырезал вместе с катом лучше. и движку легче дышится, и ломаться больше не будет.
     
  12. диско сашка

    диско сашка коробошник

    Регистрация:
    1 фев 2009
    Сообщения:
    2.102
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва
    Авто:
    infiniti
    на саабюнайтед помню кипеж был по поводу конденсата.
    не у всех такой ремонт прокатит -бывает коллектор так сожрёт, что перематывать нечего..
     
  13. ed1111

    ed1111 Завсегдатай

    Регистрация:
    10 ноя 2010
    Сообщения:
    4.574
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Севастополь
    Авто:
    А5,E71M,F06M
    Авто:
    9-3 МY03-05 207L+L+R-in past(
    Наверно мне повезло что эта машина прожила все 10 лет в крыму...хотя конденсат-он и в африке конденсат...
     
  14. стас93

    стас93 Пользователь

    Регистрация:
    23 сен 2016
    Сообщения:
    73
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Кипр, Никосия
    Авто:
    saab aero 2.0T ss 2003 6+1 мкпп
    Авто:
    lexus is200 2000 мкпп 6+1
    привет, я нашел в англии за полтиник евро б.у. потомучто мой образует масло под движком, но почитав коментарии понял что он не нужен мне впринципе, хочу спросить как его снять и отключить навсегда, ну а если уж заменить то нужно ли его програмировать и сложно ли он снимаеться. спасибо за любую инфу
     
  15. TORIKAS

    TORIKAS Активный

    Регистрация:
    9 ноя 2015
    Сообщения:
    620
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    A4b8 2.0TFSI Quattro stage1
    Авто:
    9-3 ss aero AT MY03
    Снимается просто, отключается только прошивкой мозга.
     
  16. стас93

    стас93 Пользователь

    Регистрация:
    23 сен 2016
    Сообщения:
    73
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Кипр, Никосия
    Авто:
    saab aero 2.0T ss 2003 6+1 мкпп
    Авто:
    lexus is200 2000 мкпп 6+1
    а если поменяю на другой SAI то нужно ли программировать новый или он будет работать ?
     
  17. TORIKAS

    TORIKAS Активный

    Регистрация:
    9 ноя 2015
    Сообщения:
    620
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    A4b8 2.0TFSI Quattro stage1
    Авто:
    9-3 ss aero AT MY03
    Должен.
     
  18. TurboX

    TurboX TurboXашечка

    Регистрация:
    26 сен 2013
    Сообщения:
    2.541
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    SAAB 9-3 TurboX XWD
    Дык он в принципе никому кроме долобобятлоф-экологоф и не нужен... ))))) ))))) )))))
     
  19. ed1111

    ed1111 Завсегдатай

    Регистрация:
    10 ноя 2010
    Сообщения:
    4.574
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Севастополь
    Авто:
    А5,E71M,F06M
    Авто:
    9-3 МY03-05 207L+L+R-in past(
    такого я еще не слышал)
     
  20. стас93

    стас93 Пользователь

    Регистрация:
    23 сен 2016
    Сообщения:
    73
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Кипр, Никосия
    Авто:
    saab aero 2.0T ss 2003 6+1 мкпп
    Авто:
    lexus is200 2000 мкпп 6+1
    мне механик сказал что изза air pump оно там
     

    Вложения:

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)