Восстанавливаю 9-3 2001г, вопросы:

Тема в разделе "900/9-3 98-02", создана пользователем Rodion, 1 ноя 2011.

  1. Rodion

    Rodion Завсегдатай

    Регистрация:
    31 янв 2009
    Сообщения:
    2.526
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Сочи
    Авто:
    Нет машины :(
    Авто:
    продал все
    Как реализован предохранитель включения задней передачи МКПП? сейчас включается без вытянутого кольца

    Пятая врубается и вырубается туговато, рычаг нужно уводить вправо не до конца иначе не включишь, чем лечится? Регулировками? заменой каких узлов?

    Подвывание МКПП это норма на 1 передаче или ждать сюрприза?

    вопросы еще будут :-)

    Замок зажигания отдает ключ не втыкая заднюю, это так и должно быть? Поворачивается ключ на мой взгляд туговато и без четких щелчков в фиксированных положениях, лечить только заменой?

    Не работают кнопки на ключах, при этом на сид нажатием на кнопку открывания багажника выводится что зашито 2 ключа и 2 транспондера, куда копать?

    Магнитола там какой размерности? хочу воткнуть 1 дин заместо 2х динового какапыанера дешевого с минидисками, без колхоза красиво. Подстаканник можно вытащить без сида или они одно целое? Есть комплект 1 диновый от 9-5 родной , но боюсь он больше по размеру
     
    Последнее редактирование: 1 ноя 2011
  2. Mike AERO

    Mike AERO Администратор Команда форума

    Регистрация:
    7 апр 2008
    Сообщения:
    13.569
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    9-5 AERO M02 АКПП
    По коробке низнаю.
    Думаю, изношен сам замок и/или ключ. Было так же. Забил.
    Копать в сторону кнопок. Если заводится, то иммо в ТВАЙСе ключ видит.
    Думаю - да. Подстаканник - опция редкая достаточно.
     
  3. Demon

    Demon Демонический Администратор

    Регистрация:
    8 май 2008
    Сообщения:
    6.092
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, СЗАО Тушино
    Авто:
    9000 M89 2,0 Talladega МКПП 204 л.с. беспощадно уничтожен.
    Авто:
    9-3SS 2006 B207R VECTOR
    По коробке знаю я :yes:
    Смотри саму муфту КПП, втулки разбивает, куда выходит шток рычага. Ну если там все гуд, то регулировка делается элементарно.
     
  4. ЛёлеГ

    ЛёлеГ Администратор

    Регистрация:
    29 май 2009
    Сообщения:
    5.550
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    газенваген М10 седун
    Авто:
    газенваген М10 сараюн
    Нисогласинг (со включенным зажиганием он ведь их видит). Думаю сначала капать замок, ибо если замок не выщелкивается после вытаскивания ключа то тогда и кнопки работать не будут.
     
  5. Mike AERO

    Mike AERO Администратор Команда форума

    Регистрация:
    7 апр 2008
    Сообщения:
    13.569
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    9-5 AERO M02 АКПП
    ...не гасит свет и не выключает радио?
     
  6. mamba

    mamba Завсегдатай

    Регистрация:
    18 мар 2011
    Сообщения:
    1.450
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-3 М00 2,0 турбо 185 МКПП
    По поводу выдачи замка зажигания:
    1. Так не должно быть.
    2. Решается все снятием кулисы. Под ней находится замок на КПП. На сколько помню там пластиковая деталь связывает замок зажигания с металлической деталью, которая блокирует КПП. Если вынимается без переключения на заднюю, то либо эта платиковая фигня сломана, либо металлическая деталь выскочила.
     
  7. Rodion

    Rodion Завсегдатай

    Регистрация:
    31 янв 2009
    Сообщения:
    2.526
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Сочи
    Авто:
    Нет машины :(
    Авто:
    продал все
    Спасибо за пояснения, продолжу

    Не работает ручник, тросика то ли нет совсем (порван) то ли надо подтянуть как следует, хотя перед зимой не самый актуальный вопрос

    Кольцо задней передачи как починить? оно ведь электрическое и соленоид в селекторе, да?

    Свечи какие ставим заместо родных платиновых? семерки BCPR-7ES11? или шестерки? Прошивка сток, катализатор даже стоит :-) Заменен тысяч 30 назад

    МКПП как на 9-5 стоит? или другая? Сцепа? что там родное и что есть из усиленного? Не усилленое альтернативное но качественное?

    По поводу езды на механике задам вопрос :-) Катал только чужие авто и недолго , было не актуально, сейчас свое :-) В общем вопрос: Тыркаюсь в пробках на переездах ЖД, как правильно при первой же возможности врубать нейтраль или ничего страшного если постоять на 1 передаче с выжатым в пол сцеплением ибо все равно через 1 - 2 секунды трогаться надо будет? Не понятно мне как что там работает изнашивается :-) Када проскальзывание идет все понятно, нежелательно долго держать сцепу полуотпущенной, либо выжимай либо отпускай
     
    Последнее редактирование: 1 ноя 2011
  8. Rodion

    Rodion Завсегдатай

    Регистрация:
    31 янв 2009
    Сообщения:
    2.526
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Сочи
    Авто:
    Нет машины :(
    Авто:
    продал все
    Свет гасит после запирания машины, магнитола нештатная, не работает с выключенным зажиганием, но с мюзик ляля я сам в теме, сделаю как мне надо
     
  9. Demon

    Demon Демонический Администратор

    Регистрация:
    8 май 2008
    Сообщения:
    6.092
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, СЗАО Тушино
    Авто:
    9000 M89 2,0 Talladega МКПП 204 л.с. беспощадно уничтожен.
    Авто:
    9-3SS 2006 B207R VECTOR
    :face WIS, EPS вам в помощь
     
  10. Rodion

    Rodion Завсегдатай

    Регистрация:
    31 янв 2009
    Сообщения:
    2.526
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Сочи
    Авто:
    Нет машины :(
    Авто:
    продал все
    Вы этого виса и епц в глаза возможно не видели столько сколько я его читал и продолжаю это делать :-) Но там например нет ни слова о том как ремонтировать среляющий дроссель и прочие смекалистые вещи, по этому я ипользую форум в дополнение к официальным мануалам :-)

    Вместо фэйспалма обьясните лучше про правильную эксплуатацию сцепления
     
  11. Demon

    Demon Демонический Администратор

    Регистрация:
    8 май 2008
    Сообщения:
    6.092
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, СЗАО Тушино
    Авто:
    9000 M89 2,0 Talladega МКПП 204 л.с. беспощадно уничтожен.
    Авто:
    9-3SS 2006 B207R VECTOR
    Уважаемый Rodion я бы не был так уверен, что я не видел эти программы :yes:
    А если вы читаете внимательно, то и про дроссель там есть и про свечи, про регулировку кулисы МКПП..................и далее по перечню.
     
  12. Rodion

    Rodion Завсегдатай

    Регистрация:
    31 янв 2009
    Сообщения:
    2.526
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Сочи
    Авто:
    Нет машины :(
    Авто:
    продал все
    Вы скажите по теме или проходите мимо, провоцировать меня не надо :-) Конору пожалуюсь что модератор флудит :-)

    Скрин из любого официального мануала дайте про ремонт дросселя (не путать с взведением из положения лимп хоум)
     
  13. Demon

    Demon Демонический Администратор

    Регистрация:
    8 май 2008
    Сообщения:
    6.092
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, СЗАО Тушино
    Авто:
    9000 M89 2,0 Talladega МКПП 204 л.с. беспощадно уничтожен.
    Авто:
    9-3SS 2006 B207R VECTOR
    Интересно, чем я вас провоцирую?
     
  14. usr

    usr Активный

    Регистрация:
    12 сен 2008
    Сообщения:
    537
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Пушкино
    Авто:
    Saab 9.3 1,8i '08
    Авто:
    Fila NRK-BX '11
    Сцепление можете держать выжатым, всмысле что тыкать передачи туда-сюда каждую секунду в пробке нет никакого смысла.
     
  15. Rodion

    Rodion Завсегдатай

    Регистрация:
    31 янв 2009
    Сообщения:
    2.526
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Сочи
    Авто:
    Нет машины :(
    Авто:
    продал все
    Провоцируете попытками самоутверждения :-) Разговор продолжим в личке при условии что скрин таки выложите, в противном случае считаем что вы были голословны.
     
  16. Rodion

    Rodion Завсегдатай

    Регистрация:
    31 янв 2009
    Сообщения:
    2.526
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Сочи
    Авто:
    Нет машины :(
    Авто:
    продал все
    Спасибо! это и хотел узнать
     
  17. SааbMan99Yanasee

    SааbMan99Yanasee Активный

    Регистрация:
    13 июн 2011
    Сообщения:
    2.830
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9-3 MrAzE stg.1
    Демонический модератор, подтверждаю он действительно скудный WIS по 9-3 ОГ...
     
  18. Vityok

    Vityok Зарегистрированный

    Регистрация:
    19 окт 2010
    Сообщения:
    8.774
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, СЗАО
    Авто:
    ГАЗ 3105, Porsche Cayenne
    Интересно было бы почтать не только вопросы, но и подробный художественный отчет о восстановлении, с фотками. ;) ;) ;)
     
  19. Rodion

    Rodion Завсегдатай

    Регистрация:
    31 янв 2009
    Сообщения:
    2.526
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Сочи
    Авто:
    Нет машины :(
    Авто:
    продал все
    фоток не будет ибо кузов цел, а это как раз самое зрелищное :-) Если в техничке найду шайтан колхоз-сфоткаю , потом музыку ставить буду тож могу отчитаться
     
  20. mamba

    mamba Завсегдатай

    Регистрация:
    18 мар 2011
    Сообщения:
    1.450
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-3 М00 2,0 турбо 185 МКПП
    Ну может просто экстерьер сфоткаешь. Полюбуеся )
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)