Собственно в моей машине была установлена нештатная музыка. Разницы между штатной и нештатной в звучании нет. Зато место в багажнике занимает саб, кнопки на руле не работают, провода из под порогов торчат :b: После обследования машины на предмет сохранности штатных блок было обнаружено отсутствие чейнджера и усилителя в багажнике слева. Чейнджер и усь были благополучно куплены у FED, за что ему большое спасибо. На данный момент возник следующий вопрос. В усь втыкается большая фишка, в которую в свою очередь втыкаются две маленьких. Одна фишка питание и выходы на колонки, а вторая двухконтактная я так понял под оптику. Интересует вот эта двухконтактная. Сама фишка досталась мне с усем, а вот на проводах висящих в машине (оранжевые такие в белой оплетке) фишки нет - ее аккуратно сняли с проводов, ибо сами контакты на проводах есть, то есть они не обрезаны. Вопрос, проводов два, гнез в фишке тоже два, соответственно комбинаций какой проводок куда тоже две. Как понять как правильно или тут пофиг? Вот картиночка из Wis. Речь идет про круглые контакты 1 и 2.
Собственно насколько понял один из них вход затем МОST контроллер ну и далее выход. Получается надо понять какой из проводов вход какой выход. Для этого надо понять откуда приходит сигнал или куда уходит от уся сзади слева в багажнике. То есть все элементы соединены кольцом, кто подскажет какой блок следующий или предыдущий после этого уся.
а вис скачать и нарисовать схему оптической шины слабо? подсказаю - распечатываешь картинку, ручкой рисуешь что у тебя есть а чего нет, изходя из этого соединяешь оптику, для того что бы проверять что куда "летит" по ней используй фонарик. у тебя машина по заводу была со штатным усем в багажнике? кстати часть дела ты сделал 1 это вход в блок (не важно какой), 2 выход, делаешь так что бы все было замкнуто кольцом по схеме.
Вис стоит, и схема уже изучена, нету там что в какой последовательности соединяется =((( На всех схемах обозначено O-Bus и все. Куда идет не понятно или я не там ищу. Сейчас спускался еще раз к машине, залез в багажник посмотреть. Насчет того штатно был он там или нет хз, оптика есть, разъем тоже есть. Правда на оптике одеты черные колпачки. Возможно что штатно и не было, но усь куплен и вот теперь меня мучают сомнения, а таки можно ли его вкорячить? По идее если штатно его не было, то надо где-то разорвать кольцо и вставить в разрез него усь, тока надо ли об этом сообщать майфуну?
майфуну "сообщать" надо, не помню где точно рвут кольцо на задний усь,но одна из точек соединения оптики уходящей в багажник - в ногах под обшивкой водителя у двери. щяз я вис запущу и поглазею схему тебе. кстати только помню и по твоему описанию сходится что уся сзади небыло, так же я не видел ченжеров в багажнике (намек что его там небыло).
Чейнджера не было не в багажнике а в торпеде. На его месте стоит не штатная магнитола. Купил чейнджер на 6 дисков, какой стоял хз, я так понимаю что если стоял на 1 диск то после установки на 6 дисков магнитола тоже должна об этом узнать, верно?
машина европейка, насчет навигации тож хз. Кстати еще вопрос, если я поставлю усь, чейнджер на 6 дисков и прочее оно заведется до того как я сообщу об этом магнитоле или будет ругаться и просить сначала сообщить обо всех изменениях? А то оно блин умное больно =)
даже если музыка не прописана машина заведется. кмк вот такая схема пуляния по оптике у тебя должна получится. тоесть исключаются 2 блока - навигации и задний двд проигрыватель.
О! Спасибо большое. Вообщем теперь остается разобрать пол машины понять куда уходят провода находящиеся сейчас в багажнике и как переподсоединить в кольцо. И еще задний чейнджер тоже в сад. Ну вообщем если что у моего очень хорошего друга шпрот америкос и у него сзади усь и чейнджер на 6 дисков, разберем и его машину если он разрешит =)
Это понятно, вопрос в том надо ли знать магнитоле какой стоит чейнджер? =) Ну в любом случае мне после установки и соединений ехать ТЕХом прописывать что появился усь сзади а там и узнаем надо прописывать или нет чейнджер.
Ну что, всем спасибо за помощь. В эти выходные благополучно расковырял а главное заковырял обратно своего шпрота. Музыка штатная была возвращена на свое место. Даже умудрился ее затюнить, ибо штатно усилка в багажнике не имелось (но провода и оптика болталиись). Правда пришлось почти польностью разобрать салон, дабы найти куда именно шла оптика из багажника, и чтобы переподсоединить оптику в новое кольцо, но все прошло успешно. Остались небольшие косячки, горе установщики музыки такого понаделали, что у меня был культурный шок. В передних дверях стояли динамики, которые по глубине больше штатных, и было вырезано деревянное кольцо-проставка, а то что при этом обивки двери не защелкивается и снизу щель толщиной с палец это плевать. Вот надо либо штатные динамики поставить либо подобрать то, что сядет по глубине. И еще как оказалось, откидывающася обивка в багажнике, которая открывает доступ к предохранителям должна быть другая судя по всему. Ибо эта не захлопывается, так как ей мешает усь. Ну и еще косяк все тех же "профи" обрезана была фишка с питанием на чейнджер, временно вставлены клеммы прямо на контакты, надеюсь в ближайшее время у разборщиков заиметь такую фишку и убрать этот колхоз. Качество звучания ну ни чуть не хуже, зато кнопачки на руле работают... Вообщем я доволен ) P.S. Сразу вопрос, кто подскажет какое сопротивление у блинов в задней полке и у динамиков в торпеде и в дверях, речь ессно про штатные?
В передней торпеде и в задней полке маленькие динамики по 4 Ом В дверях и центральный по 2 Ом, А вот блины к сожалению не помню надо WIS смотреть, там точно есть, могу посмотреть только вечером.
Не осилил найти в WIS. Там тока есть полярность и расположение, а вот характеристик не нашел =( Ну в торпеде стоят херц 4 ом, там беспокоитсья нечего, а вот в дверях скорее всего 4 ом, ну впринципе это не страшно, но лучше конечно подобрать по номиналу.
Premium 70 Приборная панель (слева/справа) и крышка задней двери у "вагона" - 3,5", 4 Ома Полка для шляп - 4", 4 Ома Premium 150 Приборная панель (слева/справа) и крышка задней двери у "вагона" - 3,5", 4 Ома Полка для шляп - 4", 4 Ома Передние двери(слева/справа) - 6,5", 2 Ома Prestige 300 Приборная панель (слева/справа) и крышка задней двери у "вагона" - 3,5", 4 Ома Полка для шляп и центральная часть приборной панели - 4", 4 Ома Передние двери(слева/справа) - 6,5", 2 Ома Полка для шляп, базовое исполнение - 6х9", 4 Ома Грузовой отсек, базовое исполнение, "вагон" - 10" Ом Приборная панель (слева/справа) и крышка задней двери у "вагона" - 1", 4 Ома