Ворох проблем и проблемок

Тема в разделе "9-5", создана пользователем zackme, 12 окт 2018.

  1. DiMoN 9-5

    DiMoN 9-5 Завсегдатай

    Регистрация:
    31 авг 2016
    Сообщения:
    1.846
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    9-5WAGON 2.0 МКПП 2003 95 АЭРО 2002 донор в разборе
    Авто:
    9-5 WAGON by HIRSСH st1
    Механизм включение передач стоит на корпусе коробки состоит из тяг так вот при износе этих тяг происходят траблы как у тебя с тугим вкчением пятой и не отскакивающей личиной попробуй когда ключ вынимаеш поджать ручку кпп чуть назад ключ должен легко выйти а личина подпрыгнуть чуток вверх с хоррактерным щелчком тогда и мафон угомонится и цз работать будет без глюков
     
  2. germka

    germka Завсегдатай

    Регистрация:
    3 май 2017
    Сообщения:
    1.362
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    Saab 900 II Coupe 1997 B204i MT (RIP)
    Авто:
    Saab 9⁵ Arc->Aero 2.3T M03 АКПП
    У
    Меня 3 из 5 работают и сид орет постоянно, скотина, лампы медленно едут эти еще)
     
  3. DiMoN 9-5

    DiMoN 9-5 Завсегдатай

    Регистрация:
    31 авг 2016
    Сообщения:
    1.846
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    9-5WAGON 2.0 МКПП 2003 95 АЭРО 2002 донор в разборе
    Авто:
    9-5 WAGON by HIRSСH st1
    ак тамобычные безцокальные 5 ватки в любом жига магазине валом
     
  4. germka

    germka Завсегдатай

    Регистрация:
    3 май 2017
    Сообщения:
    1.362
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    Saab 900 II Coupe 1997 B204i MT (RIP)
    Авто:
    Saab 9⁵ Arc->Aero 2.3T M03 АКПП
    Поясню: ключ в положении lock выключает контактную группу, а при отщелкивании личинки - вынутом ключе автомобиль встаёт в режим охраны и рассылает сигнал о выключении приборов по can шине, личинка не отщелкивается из за разбитого переключателя или грязного замка.
     
    DiMoN 9-5 нравится это.
  5. DiMoN 9-5

    DiMoN 9-5 Завсегдатай

    Регистрация:
    31 авг 2016
    Сообщения:
    1.846
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    9-5WAGON 2.0 МКПП 2003 95 АЭРО 2002 донор в разборе
    Авто:
    9-5 WAGON by HIRSСH st1
    Вот они 1539331168077791427307.jpg
     
    germka нравится это.
  6. germka

    germka Завсегдатай

    Регистрация:
    3 май 2017
    Сообщения:
    1.362
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    Saab 900 II Coupe 1997 B204i MT (RIP)
    Авто:
    Saab 9⁵ Arc->Aero 2.3T M03 АКПП
    Не по фен-шую!)
     
    DiMoN 9-5 нравится это.
  7. erkins

    erkins Активный

    Регистрация:
    1 дек 2013
    Сообщения:
    448
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    saab 9-5 my99 2.3 мкпп
    Так цз он пишет, что работает. Личинка тут не при чем. А вот контактная группа- вполне. И да, про центральный стопак в точку! Сам как-то не мог понять, почему ошибка горит при работающих стопах, а потом обратил внимание, что одна лампа сгорела... Там с ушками аккуратнее--ломаются они))

    Отправлено с моего LLD-L31 через Tapatalk
     
  8. germka

    germka Завсегдатай

    Регистрация:
    3 май 2017
    Сообщения:
    1.362
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    Saab 900 II Coupe 1997 B204i MT (RIP)
    Авто:
    Saab 9⁵ Arc->Aero 2.3T M03 АКПП
    Это личинка не отпрыгивает, а из за чего, надо разбираться, раз проблемы с включением скорости, то возможно блокиратор мешалки/ключа мешается.
     
  9. erkins

    erkins Активный

    Регистрация:
    1 дек 2013
    Сообщения:
    448
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    saab 9-5 my99 2.3 мкпп
    Опять. Цз сработал, а мафон орёт. Личинка то значит отпрыгнула?! Ключи не работают-это к тс. Что это значит? Надпись на сиде, что не распознан, или механически не вставляется? Или цз через раз срабатывает? Если надпись на сиде, то опять же личинка не при чем.

    Отправлено с моего LLD-L31 через Tapatalk
     
  10. zackme

    zackme Новичок

    Регистрация:
    4 окт 2018
    Сообщения:
    11
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9-5, 2006, manual
    Так, сделал так, оттянув ручку вытащил ключ и вуаля-мафон вырубился и с ключа нормально закрылась
    Отправлено с моего SM-A510F через Tapatalk
     
  11. erkins

    erkins Активный

    Регистрация:
    1 дек 2013
    Сообщения:
    448
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    saab 9-5 my99 2.3 мкпп
    Значит правы предыдущие оратор. И пути решения, вроде, тоже описали они.

    Отправлено с моего LLD-L31 через Tapatalk
     
    zackme нравится это.
  12. DiMoN 9-5

    DiMoN 9-5 Завсегдатай

    Регистрация:
    31 авг 2016
    Сообщения:
    1.846
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    9-5WAGON 2.0 МКПП 2003 95 АЭРО 2002 донор в разборе
    Авто:
    9-5 WAGON by HIRSСH st1
    Ну вот тре зайцев одним махом
     
    zackme нравится это.
  13. DiMoN 9-5

    DiMoN 9-5 Завсегдатай

    Регистрация:
    31 авг 2016
    Сообщения:
    1.846
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    9-5WAGON 2.0 МКПП 2003 95 АЭРО 2002 донор в разборе
    Авто:
    9-5 WAGON by HIRSСH st1
    Вот эта срань вам мозг делает на бери механизм переключения передач сааб 9-5 в поисковике и одним из первых выпадет ссылка на драйв где человек делал данную вещицу или купи новую если лень заморачиваться image.jpeg
     
  14. Green

    Green Завсегдатай

    Регистрация:
    27 сен 2008
    Сообщения:
    2.879
    Адрес:
    Регион 52 (Нижегородская обл.), Шатки
    Авто:
    9-5 SE М99 2,0t МКПП
    Может быть предыдущий владелец снимал мешалку и не отрегулировал кулису при сборке. Можно попробовать отрегулировать, для начала.
     
    DiMoN 9-5 нравится это.
  15. Green

    Green Завсегдатай

    Регистрация:
    27 сен 2008
    Сообщения:
    2.879
    Адрес:
    Регион 52 (Нижегородская обл.), Шатки
    Авто:
    9-5 SE М99 2,0t МКПП
    Снимок.JPG
     
    DiMoN 9-5 нравится это.
  16. DiMoN 9-5

    DiMoN 9-5 Завсегдатай

    Регистрация:
    31 авг 2016
    Сообщения:
    1.846
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    9-5WAGON 2.0 МКПП 2003 95 АЭРО 2002 донор в разборе
    Авто:
    9-5 WAGON by HIRSСH st1
    Последнее редактирование: 12 окт 2018
    zackme нравится это.
  17. DiMoN 9-5

    DiMoN 9-5 Завсегдатай

    Регистрация:
    31 авг 2016
    Сообщения:
    1.846
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    9-5WAGON 2.0 МКПП 2003 95 АЭРО 2002 донор в разборе
    Авто:
    9-5 WAGON by HIRSСH st1
    Большое спасибо Green век живи век учись так как я про данную регулировку не знал а именно что шток рычега переключения передач тоже можно фиксировать как и кпп сегодня решил проверить но все гуд я попал точно для Тс отпишу так как ваша машина свежая и история вам не знакома то будет не лишним проверить ибо это просто 1 поднимаете рамку кожуха ручки кпп под пепелиницей по центру на аллюминевом корпусе есть отверстие диаметром 5 мм ставите на 4 передачу и вставляете в него штифт 5 мм (я использовал торкс т 25 из набора ) если все собрано правильно и отвертия корпуса и тяги переключения передач совпадут то передача тупо не выключится пока IMG_20181013_203312.jpg не вытащин штифт если же нет то нужно произвести регулировку Вот это отверстие правее рычага по центру
     
  18. ODIN

    ODIN Пользователь

    Регистрация:
    3 окт 2009
    Сообщения:
    385
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3OG купе 1999 МКПП
    Авто:
    скоро будет
    Если личинка при извлечении ключа не выскакивает обратно - ее перебирать.
    Если выскакивает, а магнитола не глохнет - менять контактную группу.
    Если коробка механика - смотреть правильность блокиратора.
    Все решаемо )))
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)