Механизм включение передач стоит на корпусе коробки состоит из тяг так вот при износе этих тяг происходят траблы как у тебя с тугим вкчением пятой и не отскакивающей личиной попробуй когда ключ вынимаеш поджать ручку кпп чуть назад ключ должен легко выйти а личина подпрыгнуть чуток вверх с хоррактерным щелчком тогда и мафон угомонится и цз работать будет без глюков
Поясню: ключ в положении lock выключает контактную группу, а при отщелкивании личинки - вынутом ключе автомобиль встаёт в режим охраны и рассылает сигнал о выключении приборов по can шине, личинка не отщелкивается из за разбитого переключателя или грязного замка.
Так цз он пишет, что работает. Личинка тут не при чем. А вот контактная группа- вполне. И да, про центральный стопак в точку! Сам как-то не мог понять, почему ошибка горит при работающих стопах, а потом обратил внимание, что одна лампа сгорела... Там с ушками аккуратнее--ломаются они)) Отправлено с моего LLD-L31 через Tapatalk
Это личинка не отпрыгивает, а из за чего, надо разбираться, раз проблемы с включением скорости, то возможно блокиратор мешалки/ключа мешается.
Опять. Цз сработал, а мафон орёт. Личинка то значит отпрыгнула?! Ключи не работают-это к тс. Что это значит? Надпись на сиде, что не распознан, или механически не вставляется? Или цз через раз срабатывает? Если надпись на сиде, то опять же личинка не при чем. Отправлено с моего LLD-L31 через Tapatalk
Так, сделал так, оттянув ручку вытащил ключ и вуаля-мафон вырубился и с ключа нормально закрылась Отправлено с моего SM-A510F через Tapatalk
Значит правы предыдущие оратор. И пути решения, вроде, тоже описали они. Отправлено с моего LLD-L31 через Tapatalk
Вот эта срань вам мозг делает на бери механизм переключения передач сааб 9-5 в поисковике и одним из первых выпадет ссылка на драйв где человек делал данную вещицу или купи новую если лень заморачиваться
Может быть предыдущий владелец снимал мешалку и не отрегулировал кулису при сборке. Можно попробовать отрегулировать, для начала.
Большое спасибо Green век живи век учись так как я про данную регулировку не знал а именно что шток рычега переключения передач тоже можно фиксировать как и кпп сегодня решил проверить но все гуд я попал точно для Тс отпишу так как ваша машина свежая и история вам не знакома то будет не лишним проверить ибо это просто 1 поднимаете рамку кожуха ручки кпп под пепелиницей по центру на аллюминевом корпусе есть отверстие диаметром 5 мм ставите на 4 передачу и вставляете в него штифт 5 мм (я использовал торкс т 25 из набора ) если все собрано правильно и отвертия корпуса и тяги переключения передач совпадут то передача тупо не выключится пока не вытащин штифт если же нет то нужно произвести регулировку Вот это отверстие правее рычага по центру
Если личинка при извлечении ключа не выскакивает обратно - ее перебирать. Если выскакивает, а магнитола не глохнет - менять контактную группу. Если коробка механика - смотреть правильность блокиратора. Все решаемо )))