Вопросы замены деталей подвески.

Тема в разделе "9-5", создана пользователем Arc_F, 5 апр 2014.

  1. Arc_F

    Arc_F Активный

    Регистрация:
    21 июл 2012
    Сообщения:
    955
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия Москва
    Авто:
    Saab 9-5, 98, 2.0, 192 лс МКПП черный
    Озадачился вопросом, что ставить новое в заднюю и переднюю подвеску, а именно.
    1. Можно ли ставить амортизаторы на машину 98г. от 02г?
    2. Что такое "спортивная ходовая часть" в Екзисте, Аэро? И если менять стандартные на такие что еще необходимо заменить?
    3. Какие из стандартных амортизаторов самые жосткие?
    У кого есть опыт в этом, подскажите, на сколько я понимаю 98г. самая мягкая подвеска, потом чуть позже ее сделали более жосткой?
     
    Последнее редактирование: 5 апр 2014
  2. SaaBabik

    SaaBabik TrueSaaBeer

    Регистрация:
    8 июл 2008
    Сообщения:
    11.878
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва., д.Ростокино(это там где миллионный мост)
    Авто:
    SAAB 9000 AeroRED 2.0Т M95
    Авто:
    SAAB 9000 CDE 2.0t М95, Fabia Monte Carlo mini AeroRed 1.2T TSI 105 л.с
    1.от 02 года придётся и кулаки менять, если со ступицами брать то тогда и внешнюю гранату.
    2. спорт шосси. там и пружинки другие.
     
  3. Arc_F

    Arc_F Активный

    Регистрация:
    21 июл 2012
    Сообщения:
    955
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия Москва
    Авто:
    Saab 9-5, 98, 2.0, 192 лс МКПП черный
    А в чем отличие кулаков, точнее приемущества есть, ведь их зачем то переделали?
    Что бы ставить спорт шасси, надо брать в сборе стойку, тоесть это Аэро стойки?
     
  4. SaaBabik

    SaaBabik TrueSaaBeer

    Регистрация:
    8 июл 2008
    Сообщения:
    11.878
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва., д.Ростокино(это там где миллионный мост)
    Авто:
    SAAB 9000 AeroRED 2.0Т M95
    Авто:
    SAAB 9000 CDE 2.0t М95, Fabia Monte Carlo mini AeroRed 1.2T TSI 105 л.с
    они перестали делать из чугуна , разная ширина посадки амортизатора к кулаку. стали делать из силумина.
    да лучше комплект ,чтоб всё было чики пики. я бы поставил бы на твоём месте Кони или бильштайн Б6, дешевле чем новый комплект спорт шосси.
     
  5. Homesub

    Homesub Завсегдатай

    Регистрация:
    2 сен 2009
    Сообщения:
    2.033
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    9-5 M07 2.3T АKПП
    Как мне сообщили компетентные источники: кулаки, подшипники, привода, нижнюю шаровую ну и тормоза...
     
  6. Arc_F

    Arc_F Активный

    Регистрация:
    21 июл 2012
    Сообщения:
    955
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия Москва
    Авто:
    Saab 9-5, 98, 2.0, 192 лс МКПП черный
    тоесь амортизаторы не спорт, но жоские?
     
  7. SaaBabik

    SaaBabik TrueSaaBeer

    Регистрация:
    8 июл 2008
    Сообщения:
    11.878
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва., д.Ростокино(это там где миллионный мост)
    Авто:
    SAAB 9000 AeroRED 2.0Т M95
    Авто:
    SAAB 9000 CDE 2.0t М95, Fabia Monte Carlo mini AeroRed 1.2T TSI 105 л.с
    что не спорт, какие не спорт?
     
  8. Arc_F

    Arc_F Активный

    Регистрация:
    21 июл 2012
    Сообщения:
    955
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия Москва
    Авто:
    Saab 9-5, 98, 2.0, 192 лс МКПП черный
    А, сорри, спорт пакет не оригинал на мой год и все. А что на счет стабилизаторов, они у 98 и 02 отличаются?
     
  9. SaaBabik

    SaaBabik TrueSaaBeer

    Регистрация:
    8 июл 2008
    Сообщения:
    11.878
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва., д.Ростокино(это там где миллионный мост)
    Авто:
    SAAB 9000 AeroRED 2.0Т M95
    Авто:
    SAAB 9000 CDE 2.0t М95, Fabia Monte Carlo mini AeroRed 1.2T TSI 105 л.с
    Отличаются, аэро и не аэро.
     
  10. Arc_F

    Arc_F Активный

    Регистрация:
    21 июл 2012
    Сообщения:
    955
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия Москва
    Авто:
    Saab 9-5, 98, 2.0, 192 лс МКПП черный
    Ясно спасибо.:)
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)