А не как у этого... товарища. И, разумеется, замял там всё нафиг... О какой вентиляции может вообще идти речь тогда с такими дырами в системе. кажется потому, что в мануале МАНН вырезы в поролоне смотрят вниз при установке. Ну правильно же! Надо установить таким образом поролон на трубки, чтобы не упал вниз-)) А сам фильтр после установки должен приклеится ПОСЛЕ удаления защитной полоски! Хотя если на ОЕМ-фильтрах её нет, то и так приляжет плотно.
именно так. поролон ручками вставляем на место. никаких приклеек поролонки к фильтру. ибо эту констракшен хрен на место поставить.
Так и поставил вчера, полоску защитную клея не отрывал. Сначала поролон на трубки нацепить а после фильтр вставлять, и всё норм, газы в салон не идут.
Да лана, он ужо отсидел, руки видел! Я угольного у нас не нашел, ставил обычный не заморачивался, крутить конечно много - неудобно, в 9000 это сказка. MB W-140 имеет много захеров, 2е стекла, некоторые - вакуумные двери, рециркуляцию через абсорбер, потому там так сделано. Самый крутой фильтр в салон был разработан на биологической основе, вышло чуть дороже, но в серию не пошло - жаль. Интересно придумано в 9-3 который гибрид, если повторить такую конструкцию то можно забыть про гемор с заменой. Подобие прямоточного фильтра с пропиткой на первое место, угольный (практически как вечный) на второе, главное это где-то разместить.