Вопросы по замене салонного фильтра.

Тема в разделе "9-5", создана пользователем Keisi, 2 янв 2014.

  1. Keisi

    Keisi Завсегдатай

    Регистрация:
    7 фев 2011
    Сообщения:
    1.965
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    на-Дону
    Авто:
    Сааб
    Авто:
    9-5 дорест и тоже ручка!
    А не как у этого... товарища.

    И, разумеется, замял там всё нафиг... О какой вентиляции может вообще идти речь тогда с такими дырами в системе.
    кажется потому, что в мануале МАНН вырезы в поролоне смотрят вниз при установке. Ну правильно же! Надо установить таким образом поролон на трубки, чтобы не упал вниз-)) А сам фильтр после установки должен приклеится ПОСЛЕ удаления защитной полоски! Хотя если на ОЕМ-фильтрах её нет, то и так приляжет плотно.
     
  2. SEERs

    SEERs Завсегдатай

    Регистрация:
    3 янв 2009
    Сообщения:
    7.032
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    МО, Ленинский район
    Авто:
    Aero 9-5 АКПП М08 сырыбрыстый :-) - 95.000км без проблем...
    именно так. поролон ручками вставляем на место. никаких приклеек поролонки к фильтру. ибо эту констракшен хрен на место поставить.
     
    T195TT и Keisi нравится это.
  3. Keisi

    Keisi Завсегдатай

    Регистрация:
    7 фев 2011
    Сообщения:
    1.965
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    на-Дону
    Авто:
    Сааб
    Авто:
    9-5 дорест и тоже ручка!
    Так и поставил вчера, полоску защитную клея не отрывал. Сначала поролон на трубки нацепить а после фильтр вставлять, и всё норм, газы в салон не идут.
     
  4. $stratus$

    $stratus$ Завсегдатай

    Регистрация:
    13 ноя 2012
    Сообщения:
    1.464
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Моск.обл.
    Авто:
    СААБ 9-5
    Авто:
    9-5 М05 2,3t АКПП
    Поролон на трубки сверху цеплять или снизу? А то ни разу не делал, а надо..))
     
  5. Keisi

    Keisi Завсегдатай

    Регистрация:
    7 фев 2011
    Сообщения:
    1.965
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    на-Дону
    Авто:
    Сааб
    Авто:
    9-5 дорест и тоже ручка!
    Снизу, так как сверху не получится - трубки "сходятся"))
     
  6. $stratus$

    $stratus$ Завсегдатай

    Регистрация:
    13 ноя 2012
    Сообщения:
    1.464
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Моск.обл.
    Авто:
    СААБ 9-5
    Авто:
    9-5 М05 2,3t АКПП
    Ок. Спасибо.
     
  7. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    На этот видос в суд надо подать!За рукожопство!:(((
     
  8. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Да лана, он ужо отсидел, руки видел!;)
    Я угольного у нас не нашел, ставил обычный не заморачивался, крутить конечно много - неудобно, в 9000 это сказка.
    MB W-140 имеет много захеров, 2е стекла, некоторые - вакуумные двери, рециркуляцию через абсорбер, потому там так сделано.
    Самый крутой фильтр в салон был разработан на биологической основе, вышло чуть дороже, но в серию не пошло - жаль.
    Интересно придумано в 9-3 который гибрид, если повторить такую конструкцию то можно забыть про гемор с заменой.
    Подобие прямоточного фильтра с пропиткой на первое место, угольный (практически как вечный) на второе, главное это где-то разместить.:repa
     
    Keisi нравится это.

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)