Вопросы по замене масла в АКПП. Нужен совет

Тема в разделе "Обмен опытом. Общие технические вопросы.", создана пользователем Vladchik, 4 авг 2016.

  1. Vladchik

    Vladchik Новичок

    Регистрация:
    4 авг 2016
    Сообщения:
    21
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Сааб 9-3 2003г, АКПП
    Всем привет! Хочу поменять масло в АКПП (сааб 9-3 2003г), обзвонил несколько контор и наткнулся на следующий вопрос. В одной из контор сказали, что в 5-ступенчатых японских коробках которые ставили на сааб 9-3 с 2003г, после 150 тыс км пробега вообще категорически нельзя менять масло полностью, только частичная замена (то есть в поддоне старое масло должно остаться). Аргументировали это тем, что там специальное покрытие которое смывается со временем и остаётся в этом масле, по этому можно только частичная замена. А если полностью поменять масло в АКПП начнёт пинаться после 2-3 тыс км пробега. Что думаете по этому поводу?
    И второй вопрос какое масло лучше?

    Заранее всем спасибо за ответы!
     
  2. frumpel

    frumpel Завсегдатай

    Регистрация:
    18 июн 2013
    Сообщения:
    4.043
    Адрес:
    Msk
    Авто:
    9-3 M07
    Лучше было пройтись поиском по форуму или стукнуться на саабовский сервис, т.к. ответы на вопросы многократно повторены и не имеют никаких вариантов: масло менять частично (4литра) многократно через небольшие пробеги, заливается в нашу коробку только одно масло Mobil ATF3309 (оно же ToyotaT-IV).

    Масло менять нужно.
     
    dog нравится это.
  3. dog

    dog пионер

    Регистрация:
    24 июн 2012
    Сообщения:
    9.757
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    40rus
    Авто:
    9з М07 2.0Т ручка "gray mouse"
    #2 :)
     
  4. Vladchik

    Vladchik Новичок

    Регистрация:
    4 авг 2016
    Сообщения:
    21
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Сааб 9-3 2003г, АКПП
    спасибо, а как часто нужно менять?
     
  5. dog

    dog пионер

    Регистрация:
    24 июн 2012
    Сообщения:
    9.757
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    40rus
    Авто:
    9з М07 2.0Т ручка "gray mouse"
    хочешь совет?
    обратись в хороший профиль сервис - там всё расскажут и сделают заодно ;)
     
  6. Vladchik

    Vladchik Новичок

    Регистрация:
    4 авг 2016
    Сообщения:
    21
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Сааб 9-3 2003г, АКПП

    все говорят разное =)
     
  7. Vladchik

    Vladchik Новичок

    Регистрация:
    4 авг 2016
    Сообщения:
    21
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Сааб 9-3 2003г, АКПП
    Полная 100% замена масла с использованием специального оборудования – это более сложная в технологическом отношении процедура. Для этого необходимо использование специального аппарата по замене масла, который наполняется маслом и подключается непосредственно к коробке передач. С помощью одного шланга в коробку подается свежее масло, которое постепенно вытесняет отработанное которое в свою очередь поступает через другой шланг в отдельный резервуар в аппарате. Во время такой замены коробка промывается, из нее удаляются отложения и грязь и коробка заполняется полностью чистым маслом. При такой замене можно также заменить фильтр АКПП.

    Что думаете про эту процедуру?
     
  8. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    А мы не думаем, мы её делаем сами, тупо в гараже или сервисе где есть подъёмник - никакое оборудование нахрен не нужно.
    В акпп ничего не смывается кроме грязи от фрикционов и "порошка" металлических колец.
    Последняя частичная замена рекомендуется к 300т км, далее коробка перебирается и в путь.
    Фильтр меняется только при снятии - однозначно.
    Короче - не читай всякую хрнеь!
    Меняй сколько выльется. То что выльется дай отстоятся в стеклянной банке и через день посмотри на осадок, потом продолжим обсуждение!
     
    dannsky нравится это.

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)