Вопросы по замене и регулировке фар

Тема в разделе "9-5", создана пользователем Илья Н, 26 авг 2009.

  1. Илья Н

    Илья Н Пользователь

    Регистрация:
    26 сен 2008
    Сообщения:
    269
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 2,3т АКПП 99 г.
    Итак есть пара вопросов по фарам в 9-5 дорестаил:
    1. Насколько муторно самому менять стекляшки, нужно ли снимать бампер?
    2. Стекла фар крепятся на зажимах или еще дополнительно промазываются герметиком?
    3. В мануале вычитал что фары регулируются автоматически, так ли это? И каков принцип действия такой регулировки, т.е. как машина понимает куда она светит?
    4. При разбитых в данный момент фарах направление светового пучка ни как не реагирует на регулятор, который находится в салоне, значит ли это что ему швах?
     
  2. Димон

    Димон Активный

    Регистрация:
    7 июн 2008
    Сообщения:
    2.131
    Адрес:
    Климовск-Солнцево
    Авто:
    был 9-5 М98 2,3Т МКПП
    1-2. Сам стекляшки не менял, но говорят кто-то укладывался в 9 секунд (шутка), меняются легко и быстро, герметик не нужен вроде как, там помоемому есть спец. резиночки-оплотнения.
    3. На дорейстайле фары регулируются как на жигулях (болтики крутить)
    4. Нужно смотреть корректоры, там либо сами исполнительные механизмы, либо в проводке что-то.

    Могу ошибаться, знающие поправят
     
  3. SEERs

    SEERs Завсегдатай

    Регистрация:
    3 янв 2009
    Сообщения:
    7.032
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    МО, Ленинский район
    Авто:
    Aero 9-5 АКПП М08 сырыбрыстый :-) - 95.000км без проблем...
    privod.jpg
    1.Не надо
    2.Зажимы, без герметика но резинки прилипают - нет проблем
    3.Авторегулировка в М99 - отсутствует, а вот электрические компенсаторы (крутилка слева от руля, вверх/вниз) присутствуют.
    4.Если внутренний отражатель болтается, значит отстегнулся привод, или отломилась пластм.головка. Головку я чинил (главное саму головку не потерять).
     
  4. Илья Н

    Илья Н Пользователь

    Регистрация:
    26 сен 2008
    Сообщения:
    269
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 2,3т АКПП 99 г.
    Не знаю чего нужно съесть перед тем как за 9 сек. поменять но у меня ушло 1,5 часа на обе. Одна из фар всеравно светит в небо, хотя регулировка из салона начала работать.
     
  5. mikhanych

    mikhanych Пользователь

    Регистрация:
    10 мар 2009
    Сообщения:
    519
    Адрес:
    Балашиха
    Авто:
    9-5 SportCombi M00 2,3 МКПП
    так ты ее регулировочными винтами отрегулируй сначала под капотом
     
  6. Илья Н

    Илья Н Пользователь

    Регистрация:
    26 сен 2008
    Сообщения:
    269
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 2,3т АКПП 99 г.
    Сегодня попробую, вчера уже темно было ничего не видно, хотя судя по тому, что отражатель болтается думаю там что-то не в порядке.

    Еще вопрос в догонку, вчера пока снимал фары попутно снял моторчик стеклоочистителя фар, так вот у него выбило заднюю крышку вот я хотел спросить он вообще ремонтопригоден или сразу на помойку?
     
  7. Илья Н

    Илья Н Пользователь

    Регистрация:
    26 сен 2008
    Сообщения:
    269
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 2,3т АКПП 99 г.
    Последний вопрос снимается, поиск помог!
     
  8. opp

    opp Активный

    Регистрация:
    27 окт 2009
    Сообщения:
    3.980
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Овощной OPEЛ
    Авто:
    Были: 9-3 AERO МКПП MY08; 9-5 V6 3.0t АКПП МY01
    Сегодня в сервисе спросил, сказали нужно на герметик сажать все равно... И на свои посмотрел - есть пару капель клея на зажимах...
    Так нужен герметик или нет? Потеть не будет?
     
  9. Одинокий Волк

    Одинокий Волк Одинокий Волк - Администратор Команда форума

    Регистрация:
    8 май 2009
    Сообщения:
    5.283
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Северодвинск
    Авто:
    SAAB 9-5 NG Aero, 2.0TTiD, XWD, 6МКПП, 2011 г.в.
    Авто:
    SAAB 9-5 SE, 2.3t, 5МКПП, 1999 г.в., .Додж Сарайван, 3.3, АКПП
    При регулировке (что бы в небо не светило) не забывай отключить корректор, а то все что ты будешь пытаться регулировать болтиками корректор будет возвращать обратно))
     
  10. Flekso

    Flekso Пользователь

    Регистрация:
    5 авг 2009
    Сообщения:
    460
    Адрес:
    Москва( ВАО, Перово)
    Авто:
    Opel Insignia 2.8 T V6 OPC Line
    Авто:
    Opel Insignia 2.8 T V6 OPC Line
    Я считаю в любом случае герметик лишним не будет,если мазать его канешна без фанатизма)
     
  11. opp

    opp Активный

    Регистрация:
    27 окт 2009
    Сообщения:
    3.980
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Овощной OPEЛ
    Авто:
    Были: 9-3 AERO МКПП MY08; 9-5 V6 3.0t АКПП МY01
    Кстати про регулировку, сейчас поменял бампер, соответственно снимал фары, стекла не менял пока, и либо меня глючит, либо светить стало хуже... Могли сбиться регулировки? Ничего не крутил на фарах...
     
  12. Flekso

    Flekso Пользователь

    Регистрация:
    5 авг 2009
    Сообщения:
    460
    Адрес:
    Москва( ВАО, Перово)
    Авто:
    Opel Insignia 2.8 T V6 OPC Line
    Авто:
    Opel Insignia 2.8 T V6 OPC Line

    Ничего не могло сбится) Настраивается не положение фары , а отражатель внутри фары:saab:
     
  13. opp

    opp Активный

    Регистрация:
    27 окт 2009
    Сообщения:
    3.980
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Овощной OPEЛ
    Авто:
    Были: 9-3 AERO МКПП MY08; 9-5 V6 3.0t АКПП МY01
    Я вот тоже об этом подумал, но светит вверх как то...:b:
     
  14. opp

    opp Активный

    Регистрация:
    27 окт 2009
    Сообщения:
    3.980
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Овощной OPEЛ
    Авто:
    Были: 9-3 AERO МКПП MY08; 9-5 V6 3.0t АКПП МY01
    Стекла успешно поменял, в старых герметика не было, на новые тоже не лил. Все просто, но конечно с зажимами повозился...
    После этого поехал ночью с дачи. Я был в шоке, просто прозрел!! :yahoo: Обалденно лупит и четкая галочка на стене :ok:
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)