Вопросы по вентилятору радиатора системы охлаждения двигателя

Тема в разделе "Двигатель", создана пользователем Denis, 7 июл 2009.

  1. Калей

    Калей Модератор Команда форума

    Регистрация:
    29 мар 2010
    Сообщения:
    3.889
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, Лесной Городок
    Авто:
    9-5 MY00 2.0t АКПП
    И датчик уровня ОЖ. На узкомордом ещё моторчик стеклоомывателя, так что передний правый подкрылок тоже снимать.
     
  2. Майк

    Майк Пользователь

    Регистрация:
    5 май 2010
    Сообщения:
    617
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    fghf
    Авто:
    9000 CSE 2,0i МКПП 94г

    нормально работенки!!!я то думал релушку поменять или предохранитель какой-нить:sarc:
     
  3. ISAT

    ISAT Пользователь

    Регистрация:
    22 окт 2009
    Сообщения:
    564
    Адрес:
    М.О. д.Дурыкино
    Авто:
    900 1997
    Авто:
    9-5 M99 2,3T АКПП,900 М97 2,0Т АКПП
    Ну там один из 2 проводов сгнил от датчика, просто не снимая не удобно и потом рядом еще чего нибудь вылезет в самый неподходящий момент. А бошевские релюшки они достаточно надежные это не маде ин руссия. Да и датчик тоже вечный, обычно или разъеме или в жгуте снизу. А с саабовской проводкой работать одно удовольствие
     
  4. Калей

    Калей Модератор Команда форума

    Регистрация:
    29 мар 2010
    Сообщения:
    3.889
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, Лесной Городок
    Авто:
    9-5 MY00 2.0t АКПП
    Но только если в неё не влезали чьи-то кривые колхозные ручонки. Иначе чёрт ногу сломит:sarc:
     
  5. Майк

    Майк Пользователь

    Регистрация:
    5 май 2010
    Сообщения:
    617
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    fghf
    Авто:
    9000 CSE 2,0i МКПП 94г
    Отпишусь результатом:повезло,много переделывать не прешлось!По выше перечисленному проверил все еще раз,и предохранители и релюшки:всё цело.Начал искать обрыв провода,и нашел буквально сразу:оказалось,что провод обломался на входе в фишку,а висел он за счет своей изоляции)Провода соеденены заново-Самолёт снова в строю!))):yahoo: :saab:
     
  6. Швейк

    Швейк Завсегдатай

    Регистрация:
    28 окт 2010
    Сообщения:
    2.757
    Авто:
    *
    :sarc: если переводить дословно, то это усиленный головной свет, то бишь птф)))
    а не прожектор в голову водителя в салоне)))
    кстати кнопка екстра встречается только на старых годах, и поч то как правило не запитана
     
  7. Maksim

    Maksim Пользователь

    Регистрация:
    15 июл 2009
    Сообщения:
    501
    Адрес:
    Россия, Казань
    Авто:
    9000 CDE 2.3 Turbo B234L АКПП 95 г в
    Вентилятор на морозе включается

    Утром если температура ниже -20 то при включении зажегания включается вентилятор охлаждения радиатора :crazy: после пуска двигателя через ~30 секунд отключается.
     
  8. VadPC

    VadPC Завсегдатай

    Регистрация:
    3 окт 2009
    Сообщения:
    2.497
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Наро-Фоминск 50RUS
    Авто:
    Уаз патриот пикап
    Авто:
    9000 OG М93 2.3T Акпп, BMW e34 touring 2.5 АКПП Рассадовоз, Honda Accord#7 2.4 АКПП.
    кончился датчик температуры, вентилятор работает в аварийном режиме.
     
  9. Maksim

    Maksim Пользователь

    Регистрация:
    15 июл 2009
    Сообщения:
    501
    Адрес:
    Россия, Казань
    Авто:
    9000 CDE 2.3 Turbo B234L АКПП 95 г в
    странно ему даже года нет
     
  10. Romanes

    Romanes person

    Регистрация:
    12 дек 2010
    Сообщения:
    1.075
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия,Саратов
    Авто:
    _Был_ Saab 9-5 SE м01 2,0t 225(hp) stg 2 Nordic акпп
    Авто:
    Породистый из Штуттгарта
    +95! .. а то,что ему года нет,так это не показатель.
     
  11. a-tim

    a-tim Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июл 2008
    Сообщения:
    4.108
    Адрес:
    Моск.обл.г.Королёв
    Авто:
    307 Пыж 1,6
    Авто:
    Saab 9000 cse 2.3T 200h/p m97 МКПП,VSS,Stg 1 (245h\p) 9-5 APC
    а если климат в Економ поставить и завестись включится?
    Датчик температуры за бортом,тот что на юбке если кончится то он либо будет врать либо небудет отображаться температура на компьютере тот что на приборке.
    Ребят какой датчик то ввиду имелся.
     
  12. VadPC

    VadPC Завсегдатай

    Регистрация:
    3 окт 2009
    Сообщения:
    2.497
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Наро-Фоминск 50RUS
    Авто:
    Уаз патриот пикап
    Авто:
    9000 OG М93 2.3T Акпп, BMW e34 touring 2.5 АКПП Рассадовоз, Honda Accord#7 2.4 АКПП.
    если бы все было как сказано тобой, то вентилятор включался бы сразу же.
     
  13. a-tim

    a-tim Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июл 2008
    Сообщения:
    4.108
    Адрес:
    Моск.обл.г.Королёв
    Авто:
    307 Пыж 1,6
    Авто:
    Saab 9000 cse 2.3T 200h/p m97 МКПП,VSS,Stg 1 (245h\p) 9-5 APC
    Вентилятор охлаждения если это доп вентилятор врубается сразу если температура за бортом выше -7 кажись.
    Если датчик тот что темп ОЖ показывает отваливается то вентилятор основной крутит безконца.
    ТС у тебя скоко вентиляторов то?
     
  14. Maksim

    Maksim Пользователь

    Регистрация:
    15 июл 2009
    Сообщения:
    501
    Адрес:
    Россия, Казань
    Авто:
    9000 CDE 2.3 Turbo B234L АКПП 95 г в
    ож на приборку который
     
  15. a-tim

    a-tim Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июл 2008
    Сообщения:
    4.108
    Адрес:
    Моск.обл.г.Королёв
    Авто:
    307 Пыж 1,6
    Авто:
    Saab 9000 cse 2.3T 200h/p m97 МКПП,VSS,Stg 1 (245h\p) 9-5 APC
    Тогда мотор охлаждения должен постоянно работать.
    Будите покупать, датчики бывают разные по резьбе, сильно нетянуть
     
  16. Voenlet

    Voenlet Пользователь

    Регистрация:
    14 дек 2010
    Сообщения:
    106
    Адрес:
    Клин
    Авто:
    9000CSE B204E м97 2,0т МКПП
    Госпада нужна помощь! У меня стоит вентилятор 4396248(по ЕРС я так понял 1скоростной плоские разьемы)) он приходит в негодность(шатаются лопасти,наверно умерает подшипник).В экзисте посоветовали scan-tech 51.7015,я неподумав согласился.Вчера забрал,он оказался двухскоростной с круглыми разьемами (два выхода).Что делать сдать назад или установить?
    Насколько я понимаю двухскоростной лучше.Проблемотично ли поменять один на двухскоростой? Если нет можно дать ссылку или инструкцию по переустановке.В коробке смотрел разьемы есть но реле нет,что еще должно быть?
    Р.S. У меня разьемы такие же как на 9й странице (этой темы) четвертое фото.
     
  17. Mambo

    Mambo Завсегдатай

    Регистрация:
    22 июн 2011
    Сообщения:
    1.267
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Челябинск
    Авто:
    ford scorpio 1989 2.9
    Авто:
    сбили SAAB 9000 2.3 CSE Turbo 1995, биль - SAAB 9000 2,3 СD Turbo 1997
    Вентилятор радиатора.

    В общем печаль такая вентилятор радиатора срабатывает через раз температура выше середины не поднимается даже при закипании двигателя. Можете подсказать в чем печаль, и если можно артикулы деталей.
     
  18. шалико

    шалико Пользователь

    Регистрация:
    11 мар 2010
    Сообщения:
    492
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия. Ленинградская обл., Гатчинский р-он.
    Авто:
    9000cse,1995г.2,3Т мкпп,200л.с
    Скорее всего не корректно работают датчики температуры (аварийный-который включает вентилятор и датчик который в головке-на прибор). Проверь сначала контакты в фишках, может плохой контакт.
     
  19. Egor-KA

    Egor-KA Завсегдатай

    Регистрация:
    18 фев 2011
    Сообщения:
    2.028
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    воронеж
    Авто:
    saab 9000i b202-86
    Вентилятор тут не при чём, смотри датчик температуры, стоит копейки. или начни как и писали выше с контактов ибо электрика наука о контактах.
     
  20. Mambo

    Mambo Завсегдатай

    Регистрация:
    22 июн 2011
    Сообщения:
    1.267
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Челябинск
    Авто:
    ford scorpio 1989 2.9
    Авто:
    сбили SAAB 9000 2.3 CSE Turbo 1995, биль - SAAB 9000 2,3 СD Turbo 1997
    Этот датчик так понимаю стоит в блоке цилиндров или в голове блока цилиндров?
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)