Вопросы по TECH2

Тема в разделе "9-5", создана пользователем kirillsas, 1 дек 2012.

  1. kirillsas

    kirillsas Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июн 2012
    Сообщения:
    3.284
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Когалым
    Авто:
    Saab 9-5 Aero, 2003г.в., АКПП
    Собираюсь приобрести тех для личного пользования. Вопросы такие: надо ли что-то для работы с саабом, кроме собственно теха и карты памяти?
    Есть ли документация на русском или английском языке?
     
  2. Тимофей

    Тимофей Администратор

    Регистрация:
    27 сен 2008
    Сообщения:
    3.566
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 М03 2.3Т АКПП и 9к м94
    Смысл приобретения точно есть?
    И брать будешь китай, скорее всего? они достаточно глючные бывают
     
  3. kirillsas

    kirillsas Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июн 2012
    Сообщения:
    3.284
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Когалым
    Авто:
    Saab 9-5 Aero, 2003г.в., АКПП
    Смысл... В моем городе теха нет и в соседних тоже не наблюдается.
    Брать буду, конечно, китай - но через человека, которому в случае "глючности" смогу вернуть в любой момент.
     
  4. Los4inin

    Los4inin Администратор Команда форума

    Регистрация:
    10 апр 2009
    Сообщения:
    4.258
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва ЮВАО
    Авто:
    9-3SC 2.0T MY09 MT
    А цель приобретения какая?
    Просто ошибки можно и без него читать
     
  5. Sor(ereR

    Sor(ereR Завсегдатай

    Регистрация:
    10 фев 2010
    Сообщения:
    1.414
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Сент-Мартин
    Авто:
    SAAB 9-3 2.0 AERO XWD
    Авто:
    были: 9-5SE MY98=>9-3 SS MY04 AERO=>9-3 SS MY08 2.0t 175Hp АКПП Vector=>SAAB 9-3SS MY07 2.0t АКПП
    А чтоб программировать нужен будет saab global tis
     
  6. kirillsas

    kirillsas Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июн 2012
    Сообщения:
    3.284
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Когалым
    Авто:
    Saab 9-5 Aero, 2003г.в., АКПП
    Парни, документация есть на него или нет?
     
  7. ev_74

    ev_74 суровый челябинский саабер

    Регистрация:
    19 авг 2009
    Сообщения:
    1.613
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Челябинск
    Авто:
    Вольва ы80
    Авто:
    был 9-5
    Есть. Юзермануал. По инету много где валяется. только там ничего особо интересного нет
     
  8. Тимофей

    Тимофей Администратор

    Регистрация:
    27 сен 2008
    Сообщения:
    3.566
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 М03 2.3Т АКПП и 9к м94
    Только не понятно как ТИС работать с китайским Техом
     
  9. Sor(ereR

    Sor(ereR Завсегдатай

    Регистрация:
    10 фев 2010
    Сообщения:
    1.414
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Сент-Мартин
    Авто:
    SAAB 9-3 2.0 AERO XWD
    Авто:
    были: 9-5SE MY98=>9-3 SS MY04 AERO=>9-3 SS MY08 2.0t 175Hp АКПП Vector=>SAAB 9-3SS MY07 2.0t АКПП
    В чем будет проблема? Написал бы уже человеку тогда весь расклад, а то как партизаны на допросе, человек спросил в клубе, тем более с региона-а ему хрен да маленько. Можно подумать клиентов сразу потеряешь, если народ китайские техи по 20к рублей понакупит и будет сам диагностику делать и программировать?!-уверен, что такого не будет, ибо мало наличие прибора будь то оригинал или клон. :saab:
     
    Последнее редактирование: 1 дек 2012
  10. VadPC

    VadPC Завсегдатай

    Регистрация:
    3 окт 2009
    Сообщения:
    2.495
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Наро-Фоминск 50RUS
    Авто:
    Уаз патриот пикап
    Авто:
    9000 OG М93 2.3T Акпп, BMW e34 touring 2.5 АКПП Рассадовоз, Honda Accord#7 2.4 АКПП.
    Нужен
    Прибор
    PCMCI карта с програмным обеспечением SAAB
    CAN модуль(CANdi)
    ключик USB TIS 2000
    [​IMG]
     
  11. Михась

    Михась Модератор

    Регистрация:
    11 ноя 2008
    Сообщения:
    2.250
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    V8 XWD 400лс АКПП
    проблема в том, что =

    1. китайские карты не поддерживают режим записи, соответственно ничего кроме считывания кодов на них делать нельзя.

    2. даже если в китайский тех воткнуть ориговую карту не факт что он будет правильно коннектится с РС. проверено не один раз.

    3. про качество уже говорили - умереть может в любой момент + полная неремонтнопригодность.

    Михаил
     
  12. Тимофей

    Тимофей Администратор

    Регистрация:
    27 сен 2008
    Сообщения:
    3.566
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 М03 2.3Т АКПП и 9к м94
    так я и написал.ты не читаешь посты?
    китайским техом ни разу не пользовался поэтому только сомнения,а не утверждения

    зачем так волноваться
     
  13. Topa

    Topa Активный

    Регистрация:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    929
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    9000 Carlsson В202T+, Trionic (87й, 95й, 97й и ещё хз какой- [color=red]2012й [/color]год эдишн ;) )
    1. Это фэйк. Работает и пишется и читается.
    2. С РС конектился
    3. Но не долго-))))
    4. Работаем на ориговом с китайским VCI и CANDi. Уже второй год. Китайский ТЕХ валяется на складе после 3го безуспешного ремонта.
     
    OlegPowerC нравится это.
  14. Sergey_s9k

    Sergey_s9k Активный

    Регистрация:
    14 ноя 2013
    Сообщения:
    102
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    9-5, 99г, 2,3t, мкпп
    Авто:
    SAAB 9000CSE, MY95, B204L, 185Hp
    Знатоки, кто подскажет как можно отличить настоящий тех2 от китайского? Вроде бы слышал, что настоящие делает фирма Ветроникс, но на ебее продают такие Ветрониксы по 30000 (из Гон Конга), и как-то слабо верится что это оригинальный прибор...
     
    Yanasee нравится это.
  15. Sor(ereR

    Sor(ereR Завсегдатай

    Регистрация:
    10 фев 2010
    Сообщения:
    1.414
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Сент-Мартин
    Авто:
    SAAB 9-3 2.0 AERO XWD
    Авто:
    были: 9-5SE MY98=>9-3 SS MY04 AERO=>9-3 SS MY08 2.0t 175Hp АКПП Vector=>SAAB 9-3SS MY07 2.0t АКПП
    китай это будет за 30к
     
    Yanasee нравится это.
  16. Аэроплан

    Аэроплан Завсегдатай

    Регистрация:
    22 фев 2010
    Сообщения:
    3.930
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Jeep Grand Cherokee WK2 Overland 3.0CRD 2012
    Авто:
    Alfa Romeo Brera Italia Independent 1.75 Tbi
    Вопрос.

    Как ТЕХом отвязать блок от машины?

    Читаю руководство английское какое-то старое, до 2003 года, очень непонятно!
     
    Yanasee нравится это.
  17. Sergey_s9k

    Sergey_s9k Активный

    Регистрация:
    14 ноя 2013
    Сообщения:
    102
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    9-5, 99г, 2,3t, мкпп
    Авто:
    SAAB 9000CSE, MY95, B204L, 185Hp
  18. Sor(ereR

    Sor(ereR Завсегдатай

    Регистрация:
    10 фев 2010
    Сообщения:
    1.414
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Сент-Мартин
    Авто:
    SAAB 9-3 2.0 AERO XWD
    Авто:
    были: 9-5SE MY98=>9-3 SS MY04 AERO=>9-3 SS MY08 2.0t 175Hp АКПП Vector=>SAAB 9-3SS MY07 2.0t АКПП
    Через добавить/удалить (add/remove) если не ошибаюсь
     
  19. Immortal_R_

    Immortal_R_ Banned Banned

    Регистрация:
    5 май 2016
    Сообщения:
    74
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    Saab 9-5 Aero 2000
  20. Sergey_s9k

    Sergey_s9k Активный

    Регистрация:
    14 ноя 2013
    Сообщения:
    102
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    9-5, 99г, 2,3t, мкпп
    Авто:
    SAAB 9000CSE, MY95, B204L, 185Hp
    Yanasee нравится это.

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)