Вопросы по сааб 9000 2.3

Тема в разделе "Своя атмосфера", создана пользователем fxtraid, 7 фев 2012.


  1. fxtraid

    fxtraid Пользователь

    Регистрация:
    7 фев 2012
    Сообщения:
    62
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Беларусь, Брест
    Авто:
    9-5 2.3 1999
    Авто:
    9-5 2.3 1999
    Добрый день. У меня вопросы
    1) Есть ли двигатель 2.3 со 170 лс без турбины?
    2) время заводки занимает секунды 4, повернул ключ и пытается схватывать секунды 3-4 прежде чем завестись.. читал что это особенность консрукции, чтобы масло поступило куда надо... это так?
    3) Пробег 401 000км для 95г.в смущает...видно что не скручивали, но не в такси ли юзалось авто...
    4) Может ли из за порваной подушки двигателя раздаваться гул двигателя(громкий и бассистый) особенно бьет по ушам в момент переключения передач..
    5) Если есть кто из минчан, подскаите хорошее сто по саабам...
     
  2. ev_74

    ev_74 суровый челябинский саабер

    Регистрация:
    19 авг 2009
    Сообщения:
    1.613
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Челябинск
    Авто:
    Вольва ы80
    Авто:
    был 9-5
    1 - Да. Индекс B234E Турбина низкого давления
    2 - Нет, это не особенность конструкции. Но проблема распространенная. Возможно не держит клапан на бензонасосе. Много еще чего возможно. Главное - что заводится.
    3 - Не обязательно. У меня 97, пробег 350. В такси не была. Просто много ходила по трассе.
    4 - как вариант. Я бы еще посмотрел на состояние выхлопного тракта.
    5 - не Минчанин)
     
  3. fxtraid

    fxtraid Пользователь

    Регистрация:
    7 фев 2012
    Сообщения:
    62
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Беларусь, Брест
    Авто:
    9-5 2.3 1999
    Авто:
    9-5 2.3 1999
    1 - Да. Индекс B234E Турбина низкого давления
    так всетки турбина есть... а меня интересует есть ли такой двигатель без турбины..
     
  4. ООН99

    ООН99 Пользователь

    Регистрация:
    26 янв 2009
    Сообщения:
    239
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9000CSE 2,3Т АКПП М96
    170 лс в стоке без турбины не бывает. В смысле на СААБе 9000.
     
  5. ev_74

    ev_74 суровый челябинский саабер

    Регистрация:
    19 авг 2009
    Сообщения:
    1.613
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Челябинск
    Авто:
    Вольва ы80
    Авто:
    был 9-5
    Без турбины индекс B234I - 146 лс вроде. А что, турбины боитесь?
     
  6. fxtraid

    fxtraid Пользователь

    Регистрация:
    7 фев 2012
    Сообщения:
    62
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Беларусь, Брест
    Авто:
    9-5 2.3 1999
    Авто:
    9-5 2.3 1999
    ясн.. продавец значит путает что то.. нет.. просто говорит, атмосферник у меня, 170лс.. я говорю а турбина без проблем? он - ты что! какая турбина! у меня обычный атмосферник..
     
  7. ev_74

    ev_74 суровый челябинский саабер

    Регистрация:
    19 авг 2009
    Сообщения:
    1.613
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Челябинск
    Авто:
    Вольва ы80
    Авто:
    был 9-5
    Странный продавец однако. Я бы задумался...
     
  8. TurboDAN

    TurboDAN Пользователь

    Регистрация:
    5 авг 2011
    Сообщения:
    171
    Адрес:
    Россия,Брянск
    Авто:
    9000 96 2,0T 185 Hp МКПП
    1-Конечно есть, только там 146 л.с
    5-Ищи человека под ником COM,он твой земляк там как раз, у них свой форум есть типо этого только народу поменьше http://www.saabclub.me/
     
  9. fxtraid

    fxtraid Пользователь

    Регистрация:
    7 фев 2012
    Сообщения:
    62
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Беларусь, Брест
    Авто:
    9-5 2.3 1999
    Авто:
    9-5 2.3 1999
    спасибо всем..
     
  10. Калей

    Калей Модератор Команда форума

    Регистрация:
    29 мар 2010
    Сообщения:
    3.889
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, Лесной Городок
    Авто:
    9-5 MY00 2.0t АКПП
    1) Есть ли двигатель 2.3 со 170 лс без турбины?
    Нет, уже выше сказали. Тут либо в ПТС 170, а турбины нет => турбина сдохла и её выкинули, либо нынешний хозяин не знает, что такое турбина, либо была замена двигателя/кузова.
    2) время заводки занимает секунды 4, повернул ключ и пытается схватывать секунды 3-4 прежде чем завестись.. читал что это особенность консрукции, чтобы масло поступило куда надо... это так?
    Выше утверждалось, что это не так. Не буду утверждать, но те саабы, которые я заводил, заводятся именно так и спокойно себе ездят.
    3) Пробег 401 000км для 95г.в смущает...видно что не скручивали, но не в такси ли юзалось авто...
    Вообще не показатель. У меня 97 год с пробегом 330. Узнай про сцепление (когда в последний раз менялось): у меня на обеих машинах на 330 тыс км оно накрывалось.
    4) Может ли из за порваной подушки двигателя раздаваться гул двигателя(громкий и бассистый) особенно бьет по ушам в момент переключения передач.
    А при переключении, наверное, ещё и газ сбрасываете полностью?
     
  11. Ralf

    Ralf Завсегдатай

    Регистрация:
    11 июн 2008
    Сообщения:
    3.298
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    SAAB 9000 Aero MY95 Black
    Авто:
    SAAB 99 GL MY80 Black, SAAB 9-3 Aero 2,0T MY02 Brown
    пробег - нормальный - сейчас под окном сааб с пробегом в 315тысяч - он бодр, кожа не сильно затерта. Думаю большинство 9000 с большим пробегом, но скрученные
     
  12. шалико

    шалико Пользователь

    Регистрация:
    11 мар 2010
    Сообщения:
    484
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия. Ленинградская обл., Гатчинский р-он.
    Авто:
    9000cse,1995г.2,3Т мкпп,200л.с
    Дело не в пробеге, а состоянии машины, Когда всё вовремя меняешь и не запускаешь машину то всё ОК. У меня на спидометре 492000 км-полёт нормальный. В год накатываю 100 тыс км.
     
  13. Gran

    Gran Пользователь

    Регистрация:
    5 янв 2011
    Сообщения:
    672
    Адрес:
    C-Петербург
    Авто:
    9000 CSE 2.3T 1993
    Когда всё исправно машина заводится за 2сек максимум, сразу, без всяких предварительных "схватываний". Никакой особенности нет короче говоря. Просто у 90% продаваемых машин обязательно что-то подглючивает/не работает как надо.
     
  14. Revered

    Revered Завсегдатай

    Регистрация:
    29 июн 2009
    Сообщения:
    5.958
    Адрес:
    Дефолт Сити
    Авто:
    9000CD М96 B234R+ МКПП
    1) Атмо 2,3 в 170 сил нету. Но можно сделать ;)))
    2) К бензонасосу и регуляторам давления добавлю ещё засранные клеммы на аккуме. Иногда помогает их почистить в метах контакта, был случай.
    3) Нормальнвй пробег, если поделить на возраст получаем 23-24ткм среднегодовой - вполне вменяемо.
     
  15. fxtraid

    fxtraid Пользователь

    Регистрация:
    7 фев 2012
    Сообщения:
    62
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Беларусь, Брест
    Авто:
    9-5 2.3 1999
    Авто:
    9-5 2.3 1999
    у кого нибудь рвалась подушка двигателя? какие симптомы... просто гул в саабе сильный, бассистый(по мозгам бьет), как будто в спорт каре сидишь. думаю может дело не в подушке а в двигателе...
     
  16. ООН99

    ООН99 Пользователь

    Регистрация:
    26 янв 2009
    Сообщения:
    239
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9000CSE 2,3Т АКПП М96
    А ты как думаешь? :lol:
    Обычно симтомы рваной подушки - вибрация. Наиболее сильная на разгоне. Про гул - по описанию понять затруднительно. Выпуск не сечёт? В том числе частенько между ГБЦ и выпускным коллектором бывает.
    Или транмиссионный гул?
     
  17. КИРКА

    КИРКА Новичок

    Регистрация:
    15 дек 2011
    Сообщения:
    4
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9000 2,0T МКПП
    Привет, подскажите плиз. замок зажигания от сааб 9000 1992г. подойдёт к сааб 9000 1996г.
    Очень нужен ответ.
    Очень буду признателен.
     
  18. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.161
    Авто:
    9.5
    Я купил авто с наглухо прикрученным двигателем, гула не было. При рваной подушке или подушках (когда вытекла с них жидкость) просто вибрация, особенно ее заметно на стоячем авто в боковых зеркалах. С набором скорости вибрация исчезает. У многих подушек не SAABовского производства не доработана рабочая зона, просто отсутствует резиновый демпфер на ограничителе, потому подушки выходят из строя быстро. Добавлю что мой двигатель без балансировачных валов и потому проблемы с другими могут возникать при растяжении цепи для этих компенсаторов. Гул низкочастного характера может возникать в удаленном катализаторе после прогрева.
     
  19. fxtraid

    fxtraid Пользователь

    Регистрация:
    7 фев 2012
    Сообщения:
    62
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Беларусь, Брест
    Авто:
    9-5 2.3 1999
    Авто:
    9-5 2.3 1999
    ужас.. подушка двигателя стоит более 200уе.. и то заменитель кортеко http://exist.by/price.aspx?sr=29&pid=C830360A

    есть ли что ниудь дешевле но чтобы качество не страдало???
     
  20. Revered

    Revered Завсегдатай

    Регистрация:
    29 июн 2009
    Сообщения:
    5.958
    Адрес:
    Дефолт Сити
    Авто:
    9000CD М96 B234R+ МКПП
    Есть GP они дешевле но не маслонаполненные а просто резинки. Кстати подушки лучше парой менять есличо ;) А кроилово ведёт к попадалову.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)