вопросы по покупке и установке тюнинга

Тема в разделе "Тюнинг от "NGB Performance"", создана пользователем NGB, 24 фев 2012.

  1. NGB

    NGB NGB Performance

    Регистрация:
    21 апр 2008
    Сообщения:
    3.835
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Moscow
    Авто:
    9-5 Aero, 9-5 , 9-3 Cabrio, 900 turbo OG
    Авто:
    9-5 Aero, 9-5 , 9-3 Cabrio, 900 turbo OG
    чиай ниже
    но если честно на сколко снизить расход и какой сейчас
    да все возможно но в динамике полюбому потеряешь
     
  2. shep

    shep Пользователь

    Регистрация:
    6 фев 2010
    Сообщения:
    74
    Адрес:
    Москва ЮВАО
    Авто:
    9-5, M04 2,3T АКПП
    Не, динамикой не могу пожертвовать).
    У меня, итак, 11-11,5 л. в смешанном.
     
  3. NGB

    NGB NGB Performance

    Регистрация:
    21 апр 2008
    Сообщения:
    3.835
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Moscow
    Авто:
    9-5 Aero, 9-5 , 9-3 Cabrio, 900 turbo OG
    Авто:
    9-5 Aero, 9-5 , 9-3 Cabrio, 900 turbo OG
    тогда не парьте мозг :))))
    все и так хорошо
    судя потжтим цифрам машина исправна и ненадо ее мучать
     
  4. alex_9-3

    alex_9-3 Завсегдатай

    Регистрация:
    17 май 2009
    Сообщения:
    1.409
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    RR MY14
    нужны тормоза, диски кончаются))
    Когда подъехать можно?
     
  5. NGB

    NGB NGB Performance

    Регистрация:
    21 апр 2008
    Сообщения:
    3.835
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Moscow
    Авто:
    9-5 Aero, 9-5 , 9-3 Cabrio, 900 turbo OG
    Авто:
    9-5 Aero, 9-5 , 9-3 Cabrio, 900 turbo OG
    если про нех то всемв наличии звякни мне после 1)2 дня
    согласуем когда и как
     
  6. aDAM

    aDAM Активный

    Регистрация:
    20 май 2008
    Сообщения:
    453
    Адрес:
    Питер, Москва ЮЗАО,ЮАО
    Авто:
    9³ SC M06 2.0T AT⁞⁞⁞⁞⁞⁞⁞⁞⁞⁞⁞⁞ 9³ CV M07 2.0T AT⁞⁞⁞⁞⁞⁞⁞⁞⁞⁞⁞⁞ 9⁵ М02 2,3T AT⁞⁞⁞⁞⁞⁞⁞⁞⁞⁞⁞⁞
    Авто:
    9⁵ M11 2.8T Aero XWD
    Коль, переход на зиму напомнил про гемор НЕХ с вылетом ориговых дисков 9-5. Проставки есть?
     
  7. NGB

    NGB NGB Performance

    Регистрация:
    21 апр 2008
    Сообщения:
    3.835
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Moscow
    Авто:
    9-5 Aero, 9-5 , 9-3 Cabrio, 900 turbo OG
    Авто:
    9-5 Aero, 9-5 , 9-3 Cabrio, 900 turbo OG
    надо смотреть какие диски ...
    там проблема с центровкой ..
    болванки есть надо проточить их под центр ступицы твоих дисков.
     
  8. Dark_Angel

    Dark_Angel Пользователь

    Регистрация:
    26 авг 2010
    Сообщения:
    276
    Адрес:
    Российская Федерация, Масква
    Авто:
    9-5 2003 Айра АКПП
    Есть ли возможность сохранить дорожный просвет при установке заниженной подвески (например В12)?
     
  9. NGB

    NGB NGB Performance

    Регистрация:
    21 апр 2008
    Сообщения:
    3.835
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Moscow
    Авто:
    9-5 Aero, 9-5 , 9-3 Cabrio, 900 turbo OG
    Авто:
    9-5 Aero, 9-5 , 9-3 Cabrio, 900 turbo OG
    B12 не ставил не знаю.
    при установке B6 все остается вштате
     
  10. Dark_Angel

    Dark_Angel Пользователь

    Регистрация:
    26 авг 2010
    Сообщения:
    276
    Адрес:
    Российская Федерация, Масква
    Авто:
    9-5 2003 Айра АКПП
    Ты в личной беседе предлагал вариант В6 + аэропружины. Тогда получится штатный просвет.
    Я о другом. Можно ли сохранить штатный просвет при установке коротких пружин, например Эйбахов?
     
  11. NGB

    NGB NGB Performance

    Регистрация:
    21 апр 2008
    Сообщения:
    3.835
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Moscow
    Авто:
    9-5 Aero, 9-5 , 9-3 Cabrio, 900 turbo OG
    Авто:
    9-5 Aero, 9-5 , 9-3 Cabrio, 900 turbo OG

    невозможно с одной стороны .. сдругой могу сделать :))
    ну так научись правильно задавать вопрос.
    обьясни тогда зачем ставить короткие пружины ? и ставятся он тогда не со спортом а со спринт Б6
     
  12. Dark_Angel

    Dark_Angel Пользователь

    Регистрация:
    26 авг 2010
    Сообщения:
    276
    Адрес:
    Российская Федерация, Масква
    Авто:
    9-5 2003 Айра АКПП
    Хочу пожестче. Например в составе В12. Но не хочу при этом терять в просвете. Поэтому я и задался вопросом: можно ли осуществить? И каким образом?
    Вот такие у меня затейливые фантазии. :)))

    Или предложи свой вариант штатной высоты.
     
  13. NGB

    NGB NGB Performance

    Регистрация:
    21 апр 2008
    Сообщения:
    3.835
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Moscow
    Авто:
    9-5 Aero, 9-5 , 9-3 Cabrio, 900 turbo OG
    Авто:
    9-5 Aero, 9-5 , 9-3 Cabrio, 900 turbo OG
    для знатаков .. Б6 есть и спр инт и спорт ..
    если все знаешь че тогда мозг паришь ?

    ставь коиловер на выбор .. бильштайн с ХР , некс ( хотя не советую ) КВ ..

    а то жалобы строчишь админам ... нахрена только ?
     
  14. Степаныч

    Степаныч Завсегдатай

    Регистрация:
    21 авг 2008
    Сообщения:
    5.102
    Адрес:
    Saint P.
    Авто:
    noup
    сорри, это я написал, чтобы ты цифирку подправил :))) :)))

    какбэ, фоточки б6 сприн покажи, а то да же в билштаине не знают, что есть б6 спринт :)
     
    Последнее редактирование: 31 окт 2012
  15. Dark_Angel

    Dark_Angel Пользователь

    Регистрация:
    26 авг 2010
    Сообщения:
    276
    Адрес:
    Российская Федерация, Масква
    Авто:
    9-5 2003 Айра АКПП
    Высота разве не пружинами задается?
    В том-то и дело, что не знаю. Но чтоб принять решение, хочу понять матчасть.
    Они все позволяют сохранить аэропросвет?
    ЧЕГО??? :shok:
    Я никогда ни на кого не жаловался на этом форуме! Ты меня с кем-то путаешь.
     
  16. NGB

    NGB NGB Performance

    Регистрация:
    21 апр 2008
    Сообщения:
    3.835
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Moscow
    Авто:
    9-5 Aero, 9-5 , 9-3 Cabrio, 900 turbo OG
    Авто:
    9-5 Aero, 9-5 , 9-3 Cabrio, 900 turbo OG

    ооопс .. сорри посмотрел кто отправил жалобу.. не ты ..это пингвин -завистник с питера :))

    да коиловер те даст возможность сделать желаемый просвет и желаемую жесткость.... как раз твой вариант .. чтобы оставить штатный просвет но сделать жестче .
     
    Последнее редактирование: 31 окт 2012
  17. Степаныч

    Степаныч Завсегдатай

    Регистрация:
    21 авг 2008
    Сообщения:
    5.102
    Адрес:
    Saint P.
    Авто:
    noup
    злыдень я извинился :)))

    а теперь по существу, ответь на вопрос.
     
  18. NGB

    NGB NGB Performance

    Регистрация:
    21 апр 2008
    Сообщения:
    3.835
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Moscow
    Авто:
    9-5 Aero, 9-5 , 9-3 Cabrio, 900 turbo OG
    Авто:
    9-5 Aero, 9-5 , 9-3 Cabrio, 900 turbo OG

    по существу...
    скажи тогда разницу между

    VE3-5168
    и
    VE3-5169
     
  19. Степаныч

    Степаныч Завсегдатай

    Регистрация:
    21 авг 2008
    Сообщения:
    5.102
    Адрес:
    Saint P.
    Авто:
    noup
    VE3-5168 - b6 sport
    VE3-5169 - b8 sprint

    Разница в коротком штоке на B8.

    Если что то номерок на все 95 от 01го
     
    Последнее редактирование: 31 окт 2012
  20. NGB

    NGB NGB Performance

    Регистрация:
    21 апр 2008
    Сообщения:
    3.835
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Moscow
    Авто:
    9-5 Aero, 9-5 , 9-3 Cabrio, 900 turbo OG
    Авто:
    9-5 Aero, 9-5 , 9-3 Cabrio, 900 turbo OG
    ну маркировка идет немного по другому ..
    они оба серии Б6 а с занижением Б8
    может ты и прав.. но вот проверь такую инфу

    яжне специализированый барыга по бильштайнам :)))


    ща ..
    вот так ...
     

    Вложения:

    Последнее редактирование: 31 окт 2012

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)