вопросы по покупке и установке тюнинга

Тема в разделе "Тюнинг от "NGB Performance"", создана пользователем NGB, 24 фев 2012.

  1. sik

    sik Завсегдатай

    Регистрация:
    3 фев 2011
    Сообщения:
    3.339
    Адрес:
    Москва САО
    Авто:
    9-5 1999 2.3Т акпп
    Усёк. Николай, ещё вопрос : почему на своей Нордик пользуешь?
     
    Последнее редактирование модератором: 27 фев 2012
  2. NGB

    NGB NGB Performance

    Регистрация:
    21 апр 2008
    Сообщения:
    3.835
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Moscow
    Авто:
    9-5 Aero, 9-5 , 9-3 Cabrio, 900 turbo OG
    Авто:
    9-5 Aero, 9-5 , 9-3 Cabrio, 900 turbo OG
    ну хочется мне НОРДИК вот и пользую НОРДИК :)))))
    хотя есть еще пара производителей которые писали программу для этой машины..
    как говорит Расти : вопрос религии :)))
     
  3. sik

    sik Завсегдатай

    Регистрация:
    3 фев 2011
    Сообщения:
    3.339
    Адрес:
    Москва САО
    Авто:
    9-5 1999 2.3Т акпп
    Конечно Религии. Он же с Фредриком общается, машину настраивает... Если можно скидку на видео с машины при разгоне. Чёт эта тема с форума сгинула
     
  4. NGB

    NGB NGB Performance

    Регистрация:
    21 апр 2008
    Сообщения:
    3.835
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Moscow
    Авто:
    9-5 Aero, 9-5 , 9-3 Cabrio, 900 turbo OG
    Авто:
    9-5 Aero, 9-5 , 9-3 Cabrio, 900 turbo OG

    я тоже с Фредериком общаюсь с обоими причем :)))
    уменя своя религия :)))

    какое видео ? ихмного было .. а вообще хватит флудить :))))
     
  5. TrueNikkel

    TrueNikkel Пользователь

    Регистрация:
    2 дек 2010
    Сообщения:
    156
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    A7
    Николай привет!
    Не знаю какая у меня стадия)) но что все еще чешется)
    Посоветуйте мне, стоит ли дальше нагружать мое переднеприводное ведро?)

    P.S. Спасибо за контакт ребят по пошиву салона авто. Ездил смотреть что получается, а получается очень круто!! Строчка - идеальна))
     
  6. NGB

    NGB NGB Performance

    Регистрация:
    21 апр 2008
    Сообщения:
    3.835
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Moscow
    Авто:
    9-5 Aero, 9-5 , 9-3 Cabrio, 900 turbo OG
    Авто:
    9-5 Aero, 9-5 , 9-3 Cabrio, 900 turbo OG

    да навернем ..я жте сказал есть кое что :))) те понравится :))))
    а про салон .. ну ты понял :)) наливай :)) :drinks::drinks:
     
  7. TrueNikkel

    TrueNikkel Пользователь

    Регистрация:
    2 дек 2010
    Сообщения:
    156
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    A7
    Да уж)) придется!!!! Жди в гости на традиционное весеннее ТО с алкоподарками))
    Все больше не флудю))
     
  8. DUST

    DUST Banned Banned

    Регистрация:
    10 апр 2010
    Сообщения:
    7.025
    Авто:
    Cadillac CTS III 2016MY 3.6 AWD
    А если не в Москве и не в Питере? ;)

    Николай, что Вы посоветуете для Вейдера 2007 года, 220 сил, МКПП?
    Чтоб с перекрёстка ещё быстрее стартовать! Говорят, что только Хирш может помочь, но ехать в Первопристольную не имею возможности! Может посоветуете чего провинциалу?! :preved:
    Зная Ваш искромётный юмор приготовился читать ответ! :yes:
     
  9. moonlight

    moonlight Пользователь

    Регистрация:
    16 окт 2011
    Сообщения:
    729
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-3 1,8t АКПП 2008
    1. Хотелось от тебя что-то такое же вразумительное услышать. Или вы с Семеном одно и тоже одеяло делите?
    2. Не срочно. до апреля ждет.
    3. Машин приедет делаться в Мск. В СПб доверить никому не могу (может в силу собственных сексуальных взглядов)
    4. Спасибо! Наконец с гарантией прояснил!
    5. Если у тебя с Семеном разные подходы, хотелось бы выслушать твой.
     
  10. NGB

    NGB NGB Performance

    Регистрация:
    21 апр 2008
    Сообщения:
    3.835
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Moscow
    Авто:
    9-5 Aero, 9-5 , 9-3 Cabrio, 900 turbo OG
    Авто:
    9-5 Aero, 9-5 , 9-3 Cabrio, 900 turbo OG
    нет не встанет ...да и смысла там нет .. всего шкив ролик компрессор и гена...
    на 9-5 9-3 ОГ имеет смысл
     
  11. NGB

    NGB NGB Performance

    Регистрация:
    21 апр 2008
    Сообщения:
    3.835
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Moscow
    Авто:
    9-5 Aero, 9-5 , 9-3 Cabrio, 900 turbo OG
    Авто:
    9-5 Aero, 9-5 , 9-3 Cabrio, 900 turbo OG
    приветствую.
    а какая разница москва, питер или северодвинск :))) все решаемо ..никуда ехать не надо .. все отправим..
    помоему уже отправлял в северодвинск :)))

    в почту вин машины , координаты для связи и что хочется ..все решим в подписи оба сайта .. в обоих раздел координаты .. там есть апочта .. пиши решим что можносделать с наименьшими затратами и оперативненько ..
     
  12. NGB

    NGB NGB Performance

    Регистрация:
    21 апр 2008
    Сообщения:
    3.835
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Moscow
    Авто:
    9-5 Aero, 9-5 , 9-3 Cabrio, 900 turbo OG
    Авто:
    9-5 Aero, 9-5 , 9-3 Cabrio, 900 turbo OG
    1 я ничего не с кем не делю..я жадный :)))
    2 без разницы когда делать ,все в наличии
    3 тоже не проблема .. с питера много машин на ТО ко мне ездят :))) ну и попутно что нибудь полезного прикручивают .. ну и жалуются на сервисы в питере.... хотя есть там толковые ребята ..
    4 гарантия ? на что гарантия ? :))))
    гарантию может дать только сервис который установил эту запчасть ...а не тупо продал... ну и уполномочен он должен быть давать гарантиюи уметь ее поддерживать ..
    5 разница .. ну ладно начнем с того сколько лет я занимаюсь СААБами ? и сервис и механики у меня свои.... ... дальше думаюне надо разжигать...

    телефон в подписи .. если есть вопросы звони поясню..
     
  13. NGB

    NGB NGB Performance

    Регистрация:
    21 апр 2008
    Сообщения:
    3.835
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Moscow
    Авто:
    9-5 Aero, 9-5 , 9-3 Cabrio, 900 turbo OG
    Авто:
    9-5 Aero, 9-5 , 9-3 Cabrio, 900 turbo OG
    недорогой это как ? :)))) КиН в штатное место 3 500 руб.
     
  14. NGB

    NGB NGB Performance

    Регистрация:
    21 апр 2008
    Сообщения:
    3.835
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Moscow
    Авто:
    9-5 Aero, 9-5 , 9-3 Cabrio, 900 turbo OG
    Авто:
    9-5 Aero, 9-5 , 9-3 Cabrio, 900 turbo OG
    порядо кприблизительно такой ..даждешевле ..в почту ... что именно хочешь .. отвечу подробно.. а разливать кашу и расписывать все ..сто листов испишем... просто смысла нет .. конкретнее напиши что хочешь 200 или 300 сил отсюда и бум плясать.. я люблюконкретиный вопрос.. тгдана него детально отвечу ...
    а так все цены есть у меня на сайтах... все обсуждаемо индивидуально ..
    я те звонил.. труба не берешь:)))
     
  15. NGB

    NGB NGB Performance

    Регистрация:
    21 апр 2008
    Сообщения:
    3.835
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Moscow
    Авто:
    9-5 Aero, 9-5 , 9-3 Cabrio, 900 turbo OG
    Авто:
    9-5 Aero, 9-5 , 9-3 Cabrio, 900 turbo OG
    в прошлые выхи 2 машины приезжали с питера ... без проблем туда и обратно доехали .. грят снег все ямы заделал :))
     
  16. NGB

    NGB NGB Performance

    Регистрация:
    21 апр 2008
    Сообщения:
    3.835
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Moscow
    Авто:
    9-5 Aero, 9-5 , 9-3 Cabrio, 900 turbo OG
    Авто:
    9-5 Aero, 9-5 , 9-3 Cabrio, 900 turbo OG
    Коннор -великий колхознег :))))
    поверь Серега .. умудряются даже накосячить при установке куллера в штатное место....
    с питера действительно с такими закагадками приезжают что стоишь и думаешь КАК ??? как это можно было сделать .. с фантазией товарищи :))
     
  17. NGB

    NGB NGB Performance

    Регистрация:
    21 апр 2008
    Сообщения:
    3.835
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Moscow
    Авто:
    9-5 Aero, 9-5 , 9-3 Cabrio, 900 turbo OG
    Авто:
    9-5 Aero, 9-5 , 9-3 Cabrio, 900 turbo OG
    за один день.. неспеша .. еще машин 10 попутно поделаем :)))
     
  18. Diego

    Diego Завсегдатай

    Регистрация:
    17 май 2010
    Сообщения:
    4.004
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    BMW 530xd G30
    Авто:
    злой 9-5 старый
    это мы и так всё "увидели" когда примеряли. Я сделал по размерам "лекало" объемное и мы придумывали как вешать, там в любом случае надо было бутер смещать внутрь и крепления переваривать, иначе не влез бы "пухлый" китаец под усилок. Но хочется чтобы было сделано качественно и под ключ, тут я доверился бы только Москвичам (NGB)
     
    Последнее редактирование модератором: 28 фев 2012
  19. sik

    sik Завсегдатай

    Регистрация:
    3 фев 2011
    Сообщения:
    3.339
    Адрес:
    Москва САО
    Авто:
    9-5 1999 2.3Т акпп
    :thank:Да конечно ты прав про моё ведро на 99%. Однако 1% всё равно в :popa: свербит. .. А сэкономленное потратить, чтобы долги вернуть или на 8-е марта - дак исчё и жаба задушит :cray:. Типа шутка юмора на ночь. Это я себе -:flood:
     
  20. elxim

    elxim Пользователь

    Регистрация:
    27 июн 2010
    Сообщения:
    729
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 М03 AERO 2.3Т АКПП/9000 М97 2.3T МКПП-продан:(
    Николай,цена вопроса с установкой выпуска от турбы на одну сторону со спорт катом,9-5 ара 2003
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)