после замены задних амортизаторов раскрутилось 3 (очень сильно) болта прокручивающих опору. появился соответствующий стук. с пустя километров 100 пробега закрутил намертво, вначале стука не было, но вскоре опять появился. особенно хорошо проявляется на мелких неровностях. Вопрос №1. Разбило опору? как проверить? загнал сегодня на подъемник чтобы сервисмены посмотрели вю подвеску вцелом, (на неровностях, особенно на стыках трамвайное ощущение....), но из-за сильных холодов полностью все диагностировать не получилось. Мастер сказал помимо прочего что нужно менять далее цитата "плавоющие шарниры задних верхних рычагов". замена стоит около 5р. - одна сторона (необходимо скорее всего разбирать всю заднюю подвеску). вопрос №2. Что такое "плавоющие шарниры задних верхних рычагов", а если можно то еще и с номерком? вопрос № 3. действительно ли их замена занимает пол дня и стоит 10р? В Перми далеко не все люди с высшим образованием за полдня получают 10 р. Спасибо!
Если поперечные имелись ввиду, то это бумеранг - тема с номерами этих С\б была и есть в факе. меняются они от силы за 2 часа с обеих сторон
вот http://auto-forum.ucoz.ru/publ/stati_po_remontu/remont_opel/remont_bumerangov_opel_vectra_c_saab_9_3_fotootchet/11-1-0-6