Вопросы по 9-5 вагон аэро 2000г.

Тема в разделе "9-5", создана пользователем hotdo, 15 июн 2014.

  1. hotdo

    hotdo Пользователь

    Регистрация:
    2 янв 2011
    Сообщения:
    37
    Адрес:
    Владимир
    Авто:
    Хонда, Джаз, 2002
    Авто:
    9-5(2.0T),98г.MKПП
    А по мотору в чем отличие(именно по самому мотору)?
     
  2. akrobatruban

    akrobatruban Активный

    Регистрация:
    23 ноя 2010
    Сообщения:
    580
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Домодедово
    Авто:
    9-5 2.3 9-3
    Авто:
    9-5 м99 2.0 мкпп 9-5 2.3
    насколько я спрашивал у людей в сааб сервисах ,сказали только турбиной и не заморачивайся
     
  3. alter87

    alter87 Завсегдатай

    Регистрация:
    30 авг 2011
    Сообщения:
    1.171
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Moscow
    Авто:
    9-5 2,3t m00 АКПП
    Уже были такие темы. Аэро это не железо, это комплектация. Отличие движка тоже обсуждались: турбина, форсунки, мозги, валы, свечи, кобра на входе в фильтр и т д. А вот что из этого важно поменять, а что нет это другое дело. Насчет штуки из руля я тебе ответил. Про винт тоже ответили. Про насос тоже ответили, хоть немного и не полностью. Про остальное впринципе только догадки могут быть, либо пока не появится человек у которого такое же имеется на соапе.

    P.S. А нет ли интересно желающего запилить какой-нибудь faq, чтоб там самые популярные вопросы были разжёваны?
     
  4. Валер

    Валер Завсегдатай

    Регистрация:
    5 мар 2012
    Сообщения:
    1.647
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    9-5 2000 2,3аэро 5-АКПП универсал

    Аэро это не железо, это комплектация
    .
    Отличие движка тоже обсуждались: турбина, форсунки, мозги, , свечи, кобра на входе в фильтр, выпускные клапана в голове.

    А вот что из этого важно поменять: турбина, форсунки, мозги . Остальное это 5% прихода и под аэрушные 250 л.с. - не сильно нужны.
    Насчет штуки из руля ответили.
    Про винт тоже ответили.
    Про насос тоже ответили, полностью.
    Про лампочку? никто не знает, в принципе только догадки могут быть, либо авто эксплуатировать незя!

    зацитировал alter87
     
  5. hotdo

    hotdo Пользователь

    Регистрация:
    2 янв 2011
    Сообщения:
    37
    Адрес:
    Владимир
    Авто:
    Хонда, Джаз, 2002
    Авто:
    9-5(2.0T),98г.MKПП
    Т.е. мотор в прицепи сейчас работает правильно.
     
  6. kirillsas

    kirillsas Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июн 2012
    Сообщения:
    3.284
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Когалым
    Авто:
    Saab 9-5 Aero, 2003г.в., АКПП
    А хз)))) Кто ж знает, что у тебя за турбина, прошивка и т.д.)
     
  7. hotdo

    hotdo Пользователь

    Регистрация:
    2 янв 2011
    Сообщения:
    37
    Адрес:
    Владимир
    Авто:
    Хонда, Джаз, 2002
    Авто:
    9-5(2.0T),98г.MKПП
    Еще вопрос, что можно сделать (временно до устранения причины) чтобы не было ошибки
    IMG_20140405_224611.jpg
    И может есть смысл поставить парктроник более современный(с дисплеем и камерой), чем ремонтировать. А эту ошибку просто заглушить?
     
  8. hotdo

    hotdo Пользователь

    Регистрация:
    2 янв 2011
    Сообщения:
    37
    Адрес:
    Владимир
    Авто:
    Хонда, Джаз, 2002
    Авто:
    9-5(2.0T),98г.MKПП
    Вопрос этот с мозгами и турбиной у меня тоже пока для меня без ответа . Машина думаю скоро поедет в Москву на диагностику к специалистам(хочу ее дымом проверить да и чтобы спецы посмотрели(Во Владимире их просто нету)).
     
  9. kirillsas

    kirillsas Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июн 2012
    Сообщения:
    3.284
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Когалым
    Авто:
    Saab 9-5 Aero, 2003г.в., АКПП
    Можно найти Тех2, наверняка можно отключить парктроник вообще, типа нет его и небыло.
    Смысла ставить с дисплеем и камерой не вижу - родной вполне справляется со своей задачей, когда работает. Да и за те деньги, что стоит хороший(не чайна) парктроник с камерой и дисплеем, проше свой восстановить.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)