Уже были такие темы. Аэро это не железо, это комплектация. Отличие движка тоже обсуждались: турбина, форсунки, мозги, валы, свечи, кобра на входе в фильтр и т д. А вот что из этого важно поменять, а что нет это другое дело. Насчет штуки из руля я тебе ответил. Про винт тоже ответили. Про насос тоже ответили, хоть немного и не полностью. Про остальное впринципе только догадки могут быть, либо пока не появится человек у которого такое же имеется на соапе. P.S. А нет ли интересно желающего запилить какой-нибудь faq, чтоб там самые популярные вопросы были разжёваны?
Аэро это не железо, это комплектация. Отличие движка тоже обсуждались: турбина, форсунки, мозги, , свечи, кобра на входе в фильтр, выпускные клапана в голове. А вот что из этого важно поменять: турбина, форсунки, мозги . Остальное это 5% прихода и под аэрушные 250 л.с. - не сильно нужны. Насчет штуки из руля ответили. Про винт тоже ответили. Про насос тоже ответили, полностью. Про лампочку? никто не знает, в принципе только догадки могут быть, либо авто эксплуатировать незя! зацитировал alter87
Еще вопрос, что можно сделать (временно до устранения причины) чтобы не было ошибки И может есть смысл поставить парктроник более современный(с дисплеем и камерой), чем ремонтировать. А эту ошибку просто заглушить?
Вопрос этот с мозгами и турбиной у меня тоже пока для меня без ответа . Машина думаю скоро поедет в Москву на диагностику к специалистам(хочу ее дымом проверить да и чтобы спецы посмотрели(Во Владимире их просто нету)).
Можно найти Тех2, наверняка можно отключить парктроник вообще, типа нет его и небыло. Смысла ставить с дисплеем и камерой не вижу - родной вполне справляется со своей задачей, когда работает. Да и за те деньги, что стоит хороший(не чайна) парктроник с камерой и дисплеем, проше свой восстановить.