Вопросы по 9-5 вагон аэро 2000г.

Тема в разделе "9-5", создана пользователем hotdo, 15 июн 2014.

  1. hotdo

    hotdo Пользователь

    Регистрация:
    2 янв 2011
    Сообщения:
    37
    Адрес:
    Владимир
    Авто:
    Хонда, Джаз, 2002
    Авто:
    9-5(2.0T),98г.MKПП
    3 месяца назад купил опять 9-5 но черный вагон(как обычно кота в мешке).
    e9796857.jpg

    Ранее был красный 9-5 седан 2.0 редкий но красивый(опыта обслуживания вроде набрался)
    Фото0906.jpg
    Потихоньку решил довести до ума универсал(болячки, резинки ну и по мелочам, но без тюнинга только как с завода и без колхоза ). И тут возникли вопросы
    1. На машине везде написано аэро, а мотор до замены был B235EE 185 сил(раньше думал, что аэро это те которые больше 230), а сейчас стоит B235REA(типо аэровский). Вопрос чем отличаются сами моторы друг от друга. И что мне надо чтобы мотор работал правильно(Думаю что все навесное турбина, мозги, впрыск остался прежним) Ошибок нет , работает ровно как понять что этот мотор подходит под прежнее навесное оборудование.
    2. Обнаружил отличие от предыдущий 9-5 но не знаю для чего это:
    1.на 2х литровом не было.
    IMG_20140613_140028.jpg
    2. Зеленая лампочка на панели для чего?
    IMG_20140606_162809.jpg
    провода уходят под порогом водителя.
    3. Болт - зачем тут?
    IMG_20140613_140043.jpg
    4. Разъем под задней левой фарой(думал патронник, но провода с датчика заходят по центру кузова - хотя ошибка горит)
    IMG_20140613_163906.jpg
    5. Обнаружил у запаски 4 непонятные штучки в мешочки зачем они
    IMG_20140613_162153.jpg
    6. Зачем в руле эта конструкция?(для общего развития)
    IMG_20140606_162754.jpg
    7. Тормоза эти аэро или обычные
    IMG_20140426_171150.jpg

    Пока вроде все. За грамотный ответ заранее спасибо.
     

    Вложения:

  2. yral

    yral Завсегдатай

    Регистрация:
    26 мар 2012
    Сообщения:
    811
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Красноуфимск
    Авто:
    СААБ 9000 1995г был, СААБ 9-3 сс 2 175 2003 г был 9-5 2,3t акпп 2003г былSaab 9—5 SportCombi 2,3t а
    Авто:
    Saab 9—3 175лс акпп 2004г
    непонятные 4 штучки- крепеж для груза в багажнике
     
  3. Валер

    Валер Завсегдатай

    Регистрация:
    5 мар 2012
    Сообщения:
    1.647
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    9-5 2000 2,3аэро 5-АКПП универсал
    1. насос, вакуумный, приводится от распредвала, на предыдущем, вероятно, был электрическим.
    делает вакуум для вакуумного усилителя тормозов, когда во впускном из-за турбины избыточное давление, а не разрежение.
    подключается непосредственно к ваккуУмнику и через клапан к впускному коллектору.
    2. кто-то ставил лампочку. зеленая - вероятно в стиль подсветки панели приборов.
    3. Болт - важная часть машины!
    в этом месте по стоку стоит заглушка из пластика. После буста при сбрасывании педали газа резко (т.е. закрытие заслонки), у давление от турбы только два выхода, первый ты знаешь, а второй - эта заглушка. Видимо вторым выходом пользовались и заглушка потерялась.
     
  4. Валер

    Валер Завсегдатай

    Регистрация:
    5 мар 2012
    Сообщения:
    1.647
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    9-5 2000 2,3аэро 5-АКПП универсал
    а почему бидон открыт?
     
    Gazzirovka, alter87 и kirillsas нравится это.
  5. hotdo

    hotdo Пользователь

    Регистрация:
    2 янв 2011
    Сообщения:
    37
    Адрес:
    Владимир
    Авто:
    Хонда, Джаз, 2002
    Авто:
    9-5(2.0T),98г.MKПП
    Бидон открыт не просто так. Колхозим иногда и в глазки попадается всякая гадость. Попало бежим ПОДНИМАЯ ВЫСОКО КОЛЕНИ к бидону с закрытыми глазами и лучше чтобы он был открыт в тот момент. поверьте бывает.

    Нужны грамотные ответы по мотору и разъему. И зачем лампочка на панели эта.
     
  6. pavel

    pavel Активный

    Регистрация:
    21 сен 2008
    Сообщения:
    494
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9-5 wagon 2006 г. 2,3T МКПП
    Авто:
    9-5 wagon 2000 г. 2,3T МКПП
    2. У меня такая стоит тоже - Должна была работать, когда подключается прицеп с европейским разъемом- так говорили давно в сервисе.
    5. В багажнике 2 направляющие, снимаешь резиновые заглушки с них, крепления вставляешь - ремнем стягиваешь груз.
     
  7. akrobatruban

    akrobatruban Активный

    Регистрация:
    23 ноя 2010
    Сообщения:
    580
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Домодедово
    Авто:
    9-5 2.3 9-3
    Авто:
    9-5 м99 2.0 мкпп 9-5 2.3
    лампочка от сигнал ки, суппорта ате родные ,двигатель отличается турбиной митцу, а вакуумник с двигателя 2005г , до этого электро
     
  8. kirillsas

    kirillsas Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июн 2012
    Сообщения:
    3.284
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Когалым
    Авто:
    Saab 9-5 Aero, 2003г.в., АКПП
    А как он оказался на моем в 2003г.?
     
  9. OlegPowerC

    OlegPowerC Moderator

    Регистрация:
    14 апр 2009
    Сообщения:
    1.858
    Адрес:
    Россия, Санкт-Петербург
    Авто:
    SAAB 9-5 2.3t 2002г. from Japan
    У меня 2000 г и такой же вакуумный насос
     
  10. kirillsas

    kirillsas Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июн 2012
    Сообщения:
    3.284
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Когалым
    Авто:
    Saab 9-5 Aero, 2003г.в., АКПП
    Дайте угадаю... он ставится на АКПП:)
     
    alter87 нравится это.
  11. alter87

    alter87 Завсегдатай

    Регистрация:
    30 авг 2011
    Сообщения:
    1.171
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Moscow
    Авто:
    9-5 2,3t m00 АКПП
    У меня на 99 (модельный 2000) тоже вакуумник присутсвует, это скорей всего на машинах с акпп ставися. По поводу хрени из руля, когда перешивал свой руль, то чувак сказал, что это балансир, и мол только в мажорных тачках такое используют, и сильно удивлялся, что в моей машине тоже он есть.
     
  12. M0ONL1ght

    M0ONL1ght Активный

    Регистрация:
    3 июл 2013
    Сообщения:
    368
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Jeep Grand Cherokee Limited WJ 1999 4.7
    А для чего он?
     
  13. akrobatruban

    akrobatruban Активный

    Регистрация:
    23 ноя 2010
    Сообщения:
    580
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Домодедово
    Авто:
    9-5 2.3 9-3
    Авто:
    9-5 м99 2.0 мкпп 9-5 2.3
    а у меня на механике стоит))))
     
  14. alter87

    alter87 Завсегдатай

    Регистрация:
    30 авг 2011
    Сообщения:
    1.171
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Moscow
    Авто:
    9-5 2,3t m00 АКПП
    Я так понял, чтоб меньше его тресло, ну и как то лучшим образом видимо сказывается на рулении. С его слов он на них натыкался только в каком то лексусе и мерине.
     
  15. Disloc

    Disloc Активный

    Регистрация:
    6 янв 2012
    Сообщения:
    607
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    Saab 9-5 Aero, 2003, АКПП
    Авто:
    Saab 9-3t, 2005, АКПП
    зеленая лампочка наверное для датчика на болте в пайпе :))))
     
    kirillsas нравится это.
  16. hotdo

    hotdo Пользователь

    Регистрация:
    2 янв 2011
    Сообщения:
    37
    Адрес:
    Владимир
    Авто:
    Хонда, Джаз, 2002
    Авто:
    9-5(2.0T),98г.MKПП
    Вопрос про разъем под фарой остался без ответа.
     
  17. kirillsas

    kirillsas Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июн 2012
    Сообщения:
    3.284
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Когалым
    Авто:
    Saab 9-5 Aero, 2003г.в., АКПП
    Парктроник(родной), как я думаю. Тот, что у тебя в бампер врезан - колхозный.
    Второй вариант - что-то для прицепа.
     
  18. pavel

    pavel Активный

    Регистрация:
    21 сен 2008
    Сообщения:
    494
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9-5 wagon 2006 г. 2,3T МКПП
    Авто:
    9-5 wagon 2000 г. 2,3T МКПП
    Для прицепа колодка была в колесной нише и выглядит она по другому.
     
  19. hotdo

    hotdo Пользователь

    Регистрация:
    2 янв 2011
    Сообщения:
    37
    Адрес:
    Владимир
    Авто:
    Хонда, Джаз, 2002
    Авто:
    9-5(2.0T),98г.MKПП
    Подводим итог- грамотных ответов нету(или или или). Жаль
     
  20. kirillsas

    kirillsas Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июн 2012
    Сообщения:
    3.284
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Когалым
    Авто:
    Saab 9-5 Aero, 2003г.в., АКПП
    Без или. От родного пактроника это фишка.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)