3 месяца назад купил опять 9-5 но черный вагон(как обычно кота в мешке). Ранее был красный 9-5 седан 2.0 редкий но красивый(опыта обслуживания вроде набрался) Потихоньку решил довести до ума универсал(болячки, резинки ну и по мелочам, но без тюнинга только как с завода и без колхоза ). И тут возникли вопросы 1. На машине везде написано аэро, а мотор до замены был B235EE 185 сил(раньше думал, что аэро это те которые больше 230), а сейчас стоит B235REA(типо аэровский). Вопрос чем отличаются сами моторы друг от друга. И что мне надо чтобы мотор работал правильно(Думаю что все навесное турбина, мозги, впрыск остался прежним) Ошибок нет , работает ровно как понять что этот мотор подходит под прежнее навесное оборудование. 2. Обнаружил отличие от предыдущий 9-5 но не знаю для чего это: 1.на 2х литровом не было. 2. Зеленая лампочка на панели для чего? провода уходят под порогом водителя. 3. Болт - зачем тут? 4. Разъем под задней левой фарой(думал патронник, но провода с датчика заходят по центру кузова - хотя ошибка горит) 5. Обнаружил у запаски 4 непонятные штучки в мешочки зачем они 6. Зачем в руле эта конструкция?(для общего развития) 7. Тормоза эти аэро или обычные Пока вроде все. За грамотный ответ заранее спасибо.
1. насос, вакуумный, приводится от распредвала, на предыдущем, вероятно, был электрическим. делает вакуум для вакуумного усилителя тормозов, когда во впускном из-за турбины избыточное давление, а не разрежение. подключается непосредственно к ваккуУмнику и через клапан к впускному коллектору. 2. кто-то ставил лампочку. зеленая - вероятно в стиль подсветки панели приборов. 3. Болт - важная часть машины! в этом месте по стоку стоит заглушка из пластика. После буста при сбрасывании педали газа резко (т.е. закрытие заслонки), у давление от турбы только два выхода, первый ты знаешь, а второй - эта заглушка. Видимо вторым выходом пользовались и заглушка потерялась.
Бидон открыт не просто так. Колхозим иногда и в глазки попадается всякая гадость. Попало бежим ПОДНИМАЯ ВЫСОКО КОЛЕНИ к бидону с закрытыми глазами и лучше чтобы он был открыт в тот момент. поверьте бывает. Нужны грамотные ответы по мотору и разъему. И зачем лампочка на панели эта.
2. У меня такая стоит тоже - Должна была работать, когда подключается прицеп с европейским разъемом- так говорили давно в сервисе. 5. В багажнике 2 направляющие, снимаешь резиновые заглушки с них, крепления вставляешь - ремнем стягиваешь груз.
лампочка от сигнал ки, суппорта ате родные ,двигатель отличается турбиной митцу, а вакуумник с двигателя 2005г , до этого электро
У меня на 99 (модельный 2000) тоже вакуумник присутсвует, это скорей всего на машинах с акпп ставися. По поводу хрени из руля, когда перешивал свой руль, то чувак сказал, что это балансир, и мол только в мажорных тачках такое используют, и сильно удивлялся, что в моей машине тоже он есть.
Я так понял, чтоб меньше его тресло, ну и как то лучшим образом видимо сказывается на рулении. С его слов он на них натыкался только в каком то лексусе и мерине.
Парктроник(родной), как я думаю. Тот, что у тебя в бампер врезан - колхозный. Второй вариант - что-то для прицепа.