вопросы новичка

Тема в разделе "Для владельцев 9-3 150/175/210 л.с.", создана пользователем Norfolk, 16 фев 2012.

  1. ed1111

    ed1111 Завсегдатай

    Регистрация:
    10 ноя 2010
    Сообщения:
    4.574
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Севастополь
    Авто:
    А5,E71M,F06M
    Авто:
    9-3 МY03-05 207L+L+R-in past(
    если мотор 210 сил я бы посоветовал VK20(не IK20)...на других свечах есть шанс спалить катушки...выписка из личного опыта
     

    Вложения:

    • CIMG4190.jpg
      CIMG4190.jpg
      Размер файла:
      74,3 КБ
      Просмотров:
      9
  2. Sor(ereR

    Sor(ereR Завсегдатай

    Регистрация:
    10 фев 2010
    Сообщения:
    1.414
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Сент-Мартин
    Авто:
    SAAB 9-3 2.0 AERO XWD
    Авто:
    были: 9-5SE MY98=>9-3 SS MY04 AERO=>9-3 SS MY08 2.0t 175Hp АКПП Vector=>SAAB 9-3SS MY07 2.0t АКПП
    Извиняюсь перед Los4inin, погорячился!
     
    Последнее редактирование: 2 мар 2012
  3. Sor(ereR

    Sor(ereR Завсегдатай

    Регистрация:
    10 фев 2010
    Сообщения:
    1.414
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Сент-Мартин
    Авто:
    SAAB 9-3 2.0 AERO XWD
    Авто:
    были: 9-5SE MY98=>9-3 SS MY04 AERO=>9-3 SS MY08 2.0t 175Hp АКПП Vector=>SAAB 9-3SS MY07 2.0t АКПП
    Ну нгк в оригинале лежит)
     
  4. ed1111

    ed1111 Завсегдатай

    Регистрация:
    10 ноя 2010
    Сообщения:
    4.574
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Севастополь
    Авто:
    А5,E71M,F06M
    Авто:
    9-3 МY03-05 207L+L+R-in past(
    разные свечи ставил...и только при VK20 ни разу не было слетевших катушек....может конечно это совпадение...
     
  5. Los4inin

    Los4inin Администратор Команда форума

    Регистрация:
    10 апр 2009
    Сообщения:
    4.258
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва ЮВАО
    Авто:
    9-3SC 2.0T MY09 MT
    У всех свой опыт, в мск не знаю людей которые спалили катушки оригинальными свечами, зато были темы как весело троит на Денсо платине, а на денсо иридивые (который стоит в 2 раза дороже оригинала) разницы никакой нет. Может НГК были левые?
    Я перенес тему, если хочешь - верну обратно, просто было полно таких тем (которые также кудато объединились и тд). если каждый будет создавать тему какие свечи ставить, какое масло бензин лить, мы утонем тут.
    Но если хочешь - восстановлю тему не вопрос.

    Официальное заключение которое даст любой моторист в МСК - ставь НГК, а лучше оригинал, чтобы избежать подделок НГК.
     
  6. Sor(ereR

    Sor(ereR Завсегдатай

    Регистрация:
    10 фев 2010
    Сообщения:
    1.414
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Сент-Мартин
    Авто:
    SAAB 9-3 2.0 AERO XWD
    Авто:
    были: 9-5SE MY98=>9-3 SS MY04 AERO=>9-3 SS MY08 2.0t 175Hp АКПП Vector=>SAAB 9-3SS MY07 2.0t АКПП
    понял, понял; спасибо :ok:
     
  7. xtraktz

    xtraktz Завсегдатай

    Регистрация:
    8 сен 2011
    Сообщения:
    1.743
    Адрес:
    MSK
    Авто:
    9-3SS 2.0T АT MY09
    а на 210 рест ставил кто denso iridium? Стоит ли игра свеч ? ))
     
  8. Los4inin

    Los4inin Администратор Команда форума

    Регистрация:
    10 апр 2009
    Сообщения:
    4.258
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва ЮВАО
    Авто:
    9-3SC 2.0T MY09 MT
    как то так -
     
  9. ed1111

    ed1111 Завсегдатай

    Регистрация:
    10 ноя 2010
    Сообщения:
    4.574
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Севастополь
    Авто:
    А5,E71M,F06M
    Авто:
    9-3 МY03-05 207L+L+R-in past(
    я ставил....VK20...только положительные впечатления...только это был дорест,но суть то одна и та же....
     
  10. Аэроплан

    Аэроплан Завсегдатай

    Регистрация:
    22 фев 2010
    Сообщения:
    3.930
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Jeep Grand Cherokee WK2 Overland 3.0CRD 2012
    Авто:
    Alfa Romeo Brera Italia Independent 1.75 Tbi
    Чисто из любопытства.

    Как работает кнопка S на рестайле?

    По ощущениям - держит повышенную передачу/повышенные обороты, что сглаживает турбояму - и больше ничего.
     
  11. ed1111

    ed1111 Завсегдатай

    Регистрация:
    10 ноя 2010
    Сообщения:
    4.574
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Севастополь
    Авто:
    А5,E71M,F06M
    Авто:
    9-3 МY03-05 207L+L+R-in past(
    берите механику...кузов разницы на 402 метра...если не больше....мешалка рулит...не судите строго))
     
  12. Los4inin

    Los4inin Администратор Команда форума

    Регистрация:
    10 апр 2009
    Сообщения:
    4.258
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва ЮВАО
    Авто:
    9-3SC 2.0T MY09 MT
    У него уже второй сааб с автоматом

    А откуда инфа, что мешалка быстрее?
    Те кто в мск гоняли - автомат был быстрее и серьезно
     
  13. Аэроплан

    Аэроплан Завсегдатай

    Регистрация:
    22 фев 2010
    Сообщения:
    3.930
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Jeep Grand Cherokee WK2 Overland 3.0CRD 2012
    Авто:
    Alfa Romeo Brera Italia Independent 1.75 Tbi
    Я как-нибудь разберусь, что мне брать.

    Хотите дрочить механику по 80км московских пробок в день - дрочите. Заработаете себе проблемы с коленом быстрее.
     
  14. Ivan_Ducas

    Ivan_Ducas person

    Регистрация:
    26 окт 2009
    Сообщения:
    7.038
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    BMW Х5 хDrive 30d MY2010
    Авто:
    Rang Rover Sport HSE 3.0TD MY2010
    совершенно верно
    тоже верно :)))
     
  15. xtraktz

    xtraktz Завсегдатай

    Регистрация:
    8 сен 2011
    Сообщения:
    1.743
    Адрес:
    MSK
    Авто:
    9-3SS 2.0T АT MY09
    :lol:
    гыыыыы :popa:
     
  16. Norfolk

    Norfolk Пользователь

    Регистрация:
    8 янв 2012
    Сообщения:
    208
    Адрес:
    Мск
    Авто:
    9-3 ss
    Помыл дроссель. Причем на нём не было одного болта.:b:
    Отложения говна такие, что карбклинер почти не помог:sorry:


    [​IMG]

    [​IMG]

    Отмачивал, оттирал. Один хрен, нормально не смого Почистить. Собрал, завёл. Обороты не плавают. Но чек, сцуко, загорелся.

    Нашел вот тут следы масла:
    [​IMG]
    Это смертельно???:shok:
     
  17. ed1111

    ed1111 Завсегдатай

    Регистрация:
    10 ноя 2010
    Сообщения:
    4.574
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Севастополь
    Авто:
    А5,E71M,F06M
    Авто:
    9-3 МY03-05 207L+L+R-in past(
    я на кабрике механике типтрон седан обгонял...и там и там 210 сил...и кабрик кстати из за толстого днища тяжелее...
     
  18. ed1111

    ed1111 Завсегдатай

    Регистрация:
    10 ноя 2010
    Сообщения:
    4.574
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Севастополь
    Авто:
    А5,E71M,F06M
    Авто:
    9-3 МY03-05 207L+L+R-in past(
    масло во впуске на турбомоторе не смертельно...даже на новом моторе будет очень жирно в этом месте...сними патрубок,который с фильтра на турбину идет...там минимум пол рюмки масла пасется...)
     
  19. Ivan_Ducas

    Ivan_Ducas person

    Регистрация:
    26 окт 2009
    Сообщения:
    7.038
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    BMW Х5 хDrive 30d MY2010
    Авто:
    Rang Rover Sport HSE 3.0TD MY2010
    это твоей турбе конец приходит
     
  20. ed1111

    ed1111 Завсегдатай

    Регистрация:
    10 ноя 2010
    Сообщения:
    4.574
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Севастополь
    Авто:
    А5,E71M,F06M
    Авто:
    9-3 МY03-05 207L+L+R-in past(
    у меня есть на разборе такой мотор с пробегом 33к...там тоже во впуске масло,получается за 33к можно турбину уложить?...там по физике строения маслицо должно сочиться,так как нет никаких сальников и масло в турбине держится наддувом... ..вопрос к FED:балки на шпротах бенз и дизель одинаковые?...если встречался конечно...:offtop:
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)