Вопросы новичка или блин, чо теперь делать?

Тема в разделе "9-3 SS 03-", создана пользователем Demon.Spb, 16 авг 2011.

  1. Bertone

    Bertone Активный

    Регистрация:
    10 дек 2019
    Сообщения:
    260
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    РБ Минск
    Авто:
    Saab 9-3ss
    Это я знаю , моё предположение что воздух подсасывает где-то. Мотор как работал так и работает , обороты стабильные, расход топлива не изменился.
    А может кто подскажет самому опрессовку как правильно сделать, куда что подключать?
     
  2. peterbelkov

    peterbelkov Завсегдатай

    Регистрация:
    23 дек 2016
    Сообщения:
    3.256
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-3 OG '99 2.3T MT
    Авто:
    были Saab 9-3OG '99, Saab 9-3OG '98, Saab 9000 '94, Saab 9-3SS '08
    А что опрессовывать собрались?
     
  3. Evgen_9

    Evgen_9 Завсегдатай

    Регистрация:
    27 апр 2012
    Сообщения:
    4.760
    Адрес:
    Россия,Ивановская обл
    Авто:
    CSE 98г. 9000 2,3т мкпп
    Посмотри шланчик, то что по центру коллектора снизу, может потрескался.
     
  4. Bertone

    Bertone Активный

    Регистрация:
    10 дек 2019
    Сообщения:
    260
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    РБ Минск
    Авто:
    Saab 9-3ss
    Ну не знаю , впуск до дросселя проверить на утечки, шланги вакуумные.
     
  5. Bertone

    Bertone Активный

    Регистрация:
    10 дек 2019
    Сообщения:
    260
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    РБ Минск
    Авто:
    Saab 9-3ss
    Вообщем утечка тока пропала , в чем была причина не знаю , но грешил лично я на дверные замки. По правой стороне они глючили , по ним была сработала сигналки ну и передняя пассажирская вообще не отражалась на БК. Их восстановили . Далее был разгружен СД чейнжер от дисков , ну и по совету в этой теме стал отключать магнитолу принудительно до выемки ключа . Месяц полет нормальный , после недели простоя авто заводится без проблем АКБ держит заряд.
     
  6. Diim4iik

    Diim4iik Пользователь

    Регистрация:
    16 май 2017
    Сообщения:
    312
    Авто:
    Saab 9-3 ss '03 2.0t 129kw
    Ищу коммент человека где обьяснял почему на рест нельзя установить стеклоподьемники с защитой... Может кому попадался?
     
  7. anddnepr

    anddnepr Активный

    Регистрация:
    11 авг 2019
    Сообщения:
    375
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Днепр, Украина
    Авто:
    9-3 SS 150 лс МКП
    Мне кажется если заменить блоки и моторы, то все будет работать.
     
  8. Evgen_9

    Evgen_9 Завсегдатай

    Регистрация:
    27 апр 2012
    Сообщения:
    4.760
    Адрес:
    Россия,Ивановская обл
    Авто:
    CSE 98г. 9000 2,3т мкпп
    Защита на блоке с кнопками.
     
  9. anddnepr

    anddnepr Активный

    Регистрация:
    11 авг 2019
    Сообщения:
    375
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Днепр, Украина
    Авто:
    9-3 SS 150 лс МКП
    Моторы тоже свои
     
  10. Evgen_9

    Evgen_9 Завсегдатай

    Регистрация:
    27 апр 2012
    Сообщения:
    4.760
    Адрес:
    Россия,Ивановская обл
    Авто:
    CSE 98г. 9000 2,3т мкпп
    А моторы каким образом? отличие в чём?, там защита по току мотора (нагрузке)
     
  11. anddnepr

    anddnepr Активный

    Регистрация:
    11 авг 2019
    Сообщения:
    375
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Днепр, Украина
    Авто:
    9-3 SS 150 лс МКП
    С защитой в моторах стоят датчики холла
     
  12. Evgen_9

    Evgen_9 Завсегдатай

    Регистрация:
    27 апр 2012
    Сообщения:
    4.760
    Адрес:
    Россия,Ивановская обл
    Авто:
    CSE 98г. 9000 2,3т мкпп
    Защита на плате кнопок, это может с доводчиками ?
     
  13. anddnepr

    anddnepr Активный

    Регистрация:
    11 авг 2019
    Сообщения:
    375
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Днепр, Украина
    Авто:
    9-3 SS 150 лс МКП
    В самом моторе стоит датчик холла для определения положения стекла.
    Левый вариант без защиты, правый с защитой.

    upload_2021-5-4_17-44-27.png
     
  14. Evgen_9

    Evgen_9 Завсегдатай

    Регистрация:
    27 апр 2012
    Сообщения:
    4.760
    Адрес:
    Россия,Ивановская обл
    Авто:
    CSE 98г. 9000 2,3т мкпп
    У меня мотор простой. кнопки с защитой.
     
  15. Diim4iik

    Diim4iik Пользователь

    Регистрация:
    16 май 2017
    Сообщения:
    312
    Авто:
    Saab 9-3 ss '03 2.0t 129kw
    Все верно, и кнопки свои, и моторы свои т.е с защитой. Но не в этом суть, как я помню (смутно) речь шла что в рест не возможно прописать эти самые блоки. Никак не могу найти первоисточник.
     
  16. Волька ибн Сережа

    Волька ибн Сережа Пользователь

    Регистрация:
    17 сен 2019
    Сообщения:
    105
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    г. Уфа
    Авто:
    Saab 9-3 2.0t Aero
    Всех приветствую! Подскажите, пожалуйста, на колбе бензонасоса есть отдельный фильтр грубой очистки (сеточка квадратная, лапкой еще некоторые называют)? Давление в топливной рампе пропадает, грешу на этот узел...
     
  17. anddnepr

    anddnepr Активный

    Регистрация:
    11 авг 2019
    Сообщения:
    375
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Днепр, Украина
    Авто:
    9-3 SS 150 лс МКП
    Я бы вначале проверил регулятор давления
     
  18. Волька ибн Сережа

    Волька ибн Сережа Пользователь

    Регистрация:
    17 сен 2019
    Сообщения:
    105
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    г. Уфа
    Авто:
    Saab 9-3 2.0t Aero
    Он живой. Зимой, на диагностике, мне мастер предсказал, что такие проблемы будут летом, рекомендовал поменять этот фильтр. Я хотел заказать, в каталоге его нет отдельно. Только насос в сборе с колбой... Вот и спрашиваю, есть там такая приблуда, или нет.
     
  19. dog

    dog пионер

    Регистрация:
    24 июн 2012
    Сообщения:
    9.757
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    40rus
    Авто:
    9з М07 2.0Т ручка "gray mouse"
    я хз конечно , но я когда менял насос сетка была чистая ...
    поищи гуглом ,были темы с этим фильтром и номером
     
  20. germka

    germka Завсегдатай

    Регистрация:
    3 май 2017
    Сообщения:
    1.362
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    Saab 900 II Coupe 1997 B204i MT (RIP)
    Авто:
    Saab 9⁵ Arc->Aero 2.3T M03 АКПП
    Если реч про заборник эжектора, то на нем есть резиновое колечко (обратный клапан), резина со временем деградирует и клапан залипает, предлагаю для начала убрать этот клапан и попробовать без него, отдельно этот элемент не продается.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)