Вопросы новичка или блин, чо теперь делать?

Тема в разделе "9-3 SS 03-", создана пользователем Demon.Spb, 16 авг 2011.

  1. Волька ибн Сережа

    Волька ибн Сережа Пользователь

    Регистрация:
    17 сен 2019
    Сообщения:
    105
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    г. Уфа
    Авто:
    Saab 9-3 2.0t Aero
    Это замечательно!!! Вот только такой способ устранения поломки, обычно, практикуют у официального дилера, которого у нас теперь нет. И то не от большого ума такие советы сервисмены дают. Просто так рекомендует завод-изготовитель, и всё. Так если можно восстановить родную деталь, почему бы об этом не сказать? Не знающий человек последует вашим советам, и потратит, далеко не лишние 20-60 тыр...
    Мне кажется лучше восстановить родную деталь, и так же ездить и наслаждаться, и быть уверенным, что там все в порядке. Чего не скажешь про, например, бу-шную деталь. Там такие вилы могут сразу выскочить, а могут и не сразу, но выскочат. Я думаю, у человека, который задал вопрос, именно такая проблема.
    И вообще, как оказалось, проводка на саабе, не самая сильная сторона сааба. Много проблем может вылезти на ровном месте: пошевелил проводок, подергал клемму - вуаля, все работает как новое.
     
  2. SDR

    SDR True Nordic

    Регистрация:
    12 май 2012
    Сообщения:
    9.355
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 Turbo X SС, MТ, custom
    Авто:
    9-5 2,5T MY 2007 АТ Nordic Concept Extreme R
    Есть тут на форуме такое замечательное понятие: «кроилово приводит к попадалову»...
     
    = RA = и DiMoN 9-5 нравится это.
  3. 999.9

    999.9 d'artagnan

    Регистрация:
    6 апр 2010
    Сообщения:
    26.284
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    АрканзаС
    Авто:
    авто
    Странное какое то утверждение. Имея саабы я лично никогда проводки не дёргал
     
    Evgen_9 нравится это.
  4. Evgen_9

    Evgen_9 Завсегдатай

    Регистрация:
    27 апр 2012
    Сообщения:
    4.754
    Адрес:
    Россия,Ивановская обл
    Авто:
    CSE 98г. 9000 2,3т мкпп
    Есто оф.дилер GM, моторка вся его, и есть ремонт мозгов с пож.гарантией, в 2018 году стоило 250$ + пересылка в США, у меня стоят бу.2003 года, есть ещё одни ,и те и те работают прекрасно, вот вам и бу. Это уже не первая тема,все кроили, да и я хотел,но по мозговав,не стал, не полечится.Моторка хорошая на многое многое способна, делай свой выбор.
     
  5. Волька ибн Сережа

    Волька ибн Сережа Пользователь

    Регистрация:
    17 сен 2019
    Сообщения:
    105
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    г. Уфа
    Авто:
    Saab 9-3 2.0t Aero
    Ну то-есть ремонт мозгов возможен, и я не думаю, что там что-то, настолько сверхъестественное, что нужно отправлять ЭБУ в Штаты. С этой задачей справится, например, товарищ Kir*, да и вообще любой электронщик выше среднего уровня. Главное показать где паяльником тыкать) Я свой выбор сделал. Время покажет правильный или нет)
     
  6. Волька ибн Сережа

    Волька ибн Сережа Пользователь

    Регистрация:
    17 сен 2019
    Сообщения:
    105
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    г. Уфа
    Авто:
    Saab 9-3 2.0t Aero
    Я имел ввиду, что от времени проводка начинает выдавать сюрпризы. В принципе, у любого автомобиля, в возрасте, такие глюки могут случаться, но у сааба они прям какие-то фееричные!)
     
  7. 999.9

    999.9 d'artagnan

    Регистрация:
    6 апр 2010
    Сообщения:
    26.284
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    АрканзаС
    Авто:
    авто
    У меня такое было в конце 90-х. На Крайслера проводок один к блоку управления сгнил. Не заводился. Нашли, вырезали кусок, применяли новый и ок
    С саабами я такое не встречал
    Реле один раз на тыщнике барахлило
    Но Зум пропаял что то и всё ок
     
  8. Evgen_9

    Evgen_9 Завсегдатай

    Регистрация:
    27 апр 2012
    Сообщения:
    4.754
    Адрес:
    Россия,Ивановская обл
    Авто:
    CSE 98г. 9000 2,3т мкпп
    Я не слышал,ни в рф ни Беларуси , про ремонт Т8, выкинешь денег и купишь бу.
     
  9. Волька ибн Сережа

    Волька ибн Сережа Пользователь

    Регистрация:
    17 сен 2019
    Сообщения:
    105
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    г. Уфа
    Авто:
    Saab 9-3 2.0t Aero
    Поживем, увидим) Круг подозреваемых сужается. Похоже проблема в клеммах.
     
  10. Волька ибн Сережа

    Волька ибн Сережа Пользователь

    Регистрация:
    17 сен 2019
    Сообщения:
    105
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    г. Уфа
    Авто:
    Saab 9-3 2.0t Aero
    Вооот! Главное знать, где пропаять. Вот это и хочу выяснить. Вот есть же проблема с дверными замками, способ лечения известен - пропаять контакты. Думаю, что здесь такая же проблема.
     
  11. germka

    germka Завсегдатай

    Регистрация:
    3 май 2017
    Сообщения:
    1.362
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    Saab 900 II Coupe 1997 B204i MT (RIP)
    Авто:
    Saab 9⁵ Arc->Aero 2.3T M03 АКПП
    В данном случае шанс растрескавшейся пайки это 0.01%, потому что ЭБУ шпрота находится в суровых условиях эксплуатации из за повышенной температуры окружающей среды, что вызывает ускоренную деградацию электрических компонентов.
    Про резкое снижение ресурса работы при повышенной температуре полно информации в этих ваших интернетах, хоть даже тут или тут.
     
  12. 999.9

    999.9 d'artagnan

    Регистрация:
    6 апр 2010
    Сообщения:
    26.284
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    АрканзаС
    Авто:
    авто
    Так это реле фар и к проводам оно не имеет отношения
    Тем более к " подёргаешь провода" и всё ок
     
  13. Bertone

    Bertone Активный

    Регистрация:
    10 дек 2019
    Сообщения:
    260
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    РБ Минск
    Авто:
    Saab 9-3ss
    В РФ Вадим Сорокин , но он говорит что восстановление 50 на 50 , в Беларуси есть человек он на этом форуме есть, чинил несколько мозгов это точно. Есть в Минске ещё один человек, но он сказал как мозги бу кончатся так возьмусь за ремонты, а пока по саабам и так у него работы хватает.
     
  14. Bertone

    Bertone Активный

    Регистрация:
    10 дек 2019
    Сообщения:
    260
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    РБ Минск
    Авто:
    Saab 9-3ss
    Товарищи, гляньте кто в висе или может подскажет кто , выскакивала пару раз ошибка p1132, объяснения внятного ей так и не нашел, то обрыв описано ,то переобогащенная смесь. Лямда новая стоит передняя бош. Задняя отшита.
     
  15. VitaliySPB

    VitaliySPB Завсегдатай

    Регистрация:
    3 фев 2012
    Сообщения:
    13.302
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    VAG
    Сто раз обсуждали... катушка/катушки
     
  16. Bertone

    Bertone Активный

    Регистрация:
    10 дек 2019
    Сообщения:
    260
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    РБ Минск
    Авто:
    Saab 9-3ss
    А причем тут катушки если по ним p1312 вылазит.
     
  17. Bertone

    Bertone Активный

    Регистрация:
    10 дек 2019
    Сообщения:
    260
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    РБ Минск
    Авто:
    Saab 9-3ss
    Ещё мнения по моему вопросу будут? Гугл относительно такой ошибки и сааба молчит.
     
  18. germka

    germka Завсегдатай

    Регистрация:
    3 май 2017
    Сообщения:
    1.362
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    Saab 900 II Coupe 1997 B204i MT (RIP)
    Авто:
    Saab 9⁵ Arc->Aero 2.3T M03 АКПП
    Рили? https://saabwisonline.com/c6/9-5/20...ult-diagnosis-diagnostic-trouble-codes/p1132/

    Провода паялись?
     
  19. Bertone

    Bertone Активный

    Регистрация:
    10 дек 2019
    Сообщения:
    260
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    РБ Минск
    Авто:
    Saab 9-3ss
    Нет провода не паялись, стояла в оригинале лямда нтк, при диагностике сказали что она умирает рекомендовали заменить, заменил по оригинальному каталогу Сааб на бош , лямда была с фишкой стала как надо
    По ссылке так и не понял что там смотреть.
     
  20. Kir*

    Kir* Завсегдатай

    Регистрация:
    16 фев 2011
    Сообщения:
    4.828
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9-3 2.0t АТ + Nissan Quashquai 2.0 CVT AWD(зима)
    Год машины какой ?
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)