Вопросы новичка или блин, чо теперь делать?

Тема в разделе "9-3 SS 03-", создана пользователем Demon.Spb, 16 авг 2011.

  1. IAR

    IAR Завсегдатай

    Регистрация:
    6 ноя 2008
    Сообщения:
    1.094
    Адрес:
    Владимиро-Суздальское княжество
    Авто:
    -
    Авто:
    9-3 М05 2.0t АКПП
    таки в ней нэчого нэма...
     
  2. Diim4iik

    Diim4iik Пользователь

    Регистрация:
    16 май 2017
    Сообщения:
    312
    Авто:
    Saab 9-3 ss '03 2.0t 129kw
    Приветствую, думаю в нужную тему со своим вопросом попал...

    Гнала турбина масло, отреставрировали... И теперь у меня ощущения что турбина если педаль не в пол не додувает. Я понимаю что по стрелки смотреть сколько дует турбина не правильно, но хотя бы определиться может я зря себя накручиваю. Сколько у вас показывает по стрелки на холостых? И если не топить сильно, т.е довольна плавно набирать скорость?
    У меня на холостых два деления показывает (а вот если память не изменяет до ремонта было три). А при езде если резко газ не жать то подымаеться чуть меньше чем до середины. А вот если дать резче газу, то сразу до границы с красной зоной.

    Понимаю что диагностика и опресовка дадут больше результата, но на первый вопрос стоит ли вообще лезть поможете ответить..
     
  3. froger

    froger Активный

    Регистрация:
    26 фев 2013
    Сообщения:
    367
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    г.Руза
    Авто:
    SAAB 93, 2005, автомат, B207L
    У меня дорест 175 стоит на 4 на холостых
     
  4. EMX

    EMX Завсегдатай

    Регистрация:
    25 дек 2010
    Сообщения:
    5.635
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 2006 2,3T
    Авто:
    KIA Sorento BL 3.3

    2 деления на холостых. На нейтрали дать газ и смотреть показания стрелки вроде как непокпзательно. К красной зоне стрелка должна подходить только на хорошем бусте.

    Так что все хорошо. Но опрессовку для профилактики всегда полезно делать (если давно не делал).
     
  5. Diim4iik

    Diim4iik Пользователь

    Регистрация:
    16 май 2017
    Сообщения:
    312
    Авто:
    Saab 9-3 ss '03 2.0t 129kw
    Про холостой ход понятно. Остальное имелось в виду при нагрузке. Т.е если разгонятся плавно но уверенно (1/3 педали газа) буст стоит не дойдя до середины.
     
  6. EMX

    EMX Завсегдатай

    Регистрация:
    25 дек 2010
    Сообщения:
    5.635
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 2006 2,3T
    Авто:
    KIA Sorento BL 3.3
    А с его машина должна напрягаться на все 100 из-за небольшой нагрузки?
     
  7. Diim4iik

    Diim4iik Пользователь

    Регистрация:
    16 май 2017
    Сообщения:
    312
    Авто:
    Saab 9-3 ss '03 2.0t 129kw
    А я и не утверждаю что должна по максимуму задуть. Зачем язвить? Если знал бы как должно быть не спрашивал бы сдесь. Мне показалось что для не полной педали маловато дует, поэтому и интересуюсь как у других.
     
  8. Diim4iik

    Diim4iik Пользователь

    Регистрация:
    16 май 2017
    Сообщения:
    312
    Авто:
    Saab 9-3 ss '03 2.0t 129kw
    Вот на второй передаче,
    при 1/2 педали.

    Просто кажется раньше стрелка побольше отклонялась при нормальной езде..
     
  9. EMX

    EMX Завсегдатай

    Регистрация:
    25 дек 2010
    Сообщения:
    5.635
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 2006 2,3T
    Авто:
    KIA Sorento BL 3.3
    Я язвлю? Да ладно. Имхо тебе надо сделать опрессовку, ТО и залить первый стейдж.

     
  10. dog

    dog пионер

    Регистрация:
    24 июн 2012
    Сообщения:
    9.757
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    40rus
    Авто:
    9з М07 2.0Т ручка "gray mouse"
    больше должна....имхо
     
  11. dog

    dog пионер

    Регистрация:
    24 июн 2012
    Сообщения:
    9.757
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    40rus
    Авто:
    9з М07 2.0Т ручка "gray mouse"
    думаю в районе 3-4 риски должна быть , если считать от красной
     
  12. Troll Hattan

    Troll Hattan Зарегистрированный

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    696
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Западное Бирюлёво
    Авто:
    SAAB 9-5 Aero MY02 МКПП, SAAB 9000 Aero MY96 МКПП и ещё парочка
    Всем привет. Недавно купил дорест, есть проблема
    Не работает штатный мафон icm2. Вообще не включается.
    Предохранитель смотрел - целый. Если нажимать кнопку на сидюшнике - движения внутри происходят.
    Куда копать? Может есть болячки какие стандартные?)
     
  13. froger

    froger Активный

    Регистрация:
    26 фев 2013
    Сообщения:
    367
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    г.Руза
    Авто:
    SAAB 93, 2005, автомат, B207L
    Мне кажется приехал усилок, что под водительским сиденьем ( а звуки парктроника, поворотников, писк на не пристегнутый ремень-имеются?
     
  14. Troll Hattan

    Troll Hattan Зарегистрированный

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    696
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Западное Бирюлёво
    Авто:
    SAAB 9-5 Aero MY02 МКПП, SAAB 9000 Aero MY96 МКПП и ещё парочка
    Неа, этого тоже нет
     
  15. SnakE666

    SnakE666 Завсегдатай

    Регистрация:
    15 авг 2009
    Сообщения:
    3.010
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия Мурманская обл. Кандалакша
    Авто:
    Шкатулка 9.3
    Авто:
    маза-ф-АКА!
    звуки поворотов присутствуют?-аварийка?
     
  16. Troll Hattan

    Troll Hattan Зарегистрированный

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    696
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Западное Бирюлёво
    Авто:
    SAAB 9-5 Aero MY02 МКПП, SAAB 9000 Aero MY96 МКПП и ещё парочка
    Нет, тишина
     
  17. SnakE666

    SnakE666 Завсегдатай

    Регистрация:
    15 авг 2009
    Сообщения:
    3.010
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия Мурманская обл. Кандалакша
    Авто:
    Шкатулка 9.3
    Авто:
    маза-ф-АКА!
    Сначала наверно надо проверить есть ли там питание (+) и (-) , а дальше пробовать заведомо исправный ицм
     
  18. skydb

    skydb Активный

    Регистрация:
    3 июл 2014
    Сообщения:
    294
    Авто:
    9-3
    Опять задался вопросом, почему у меня не поднимает стекла и не закрывает люк когда держишь кнопку закрытия на ключе. Открывать - открывает. Все откалибровано, антизащемление работает. Америкос. В чем может быть проблема?
     
  19. froger

    froger Активный

    Регистрация:
    26 фев 2013
    Сообщения:
    367
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    г.Руза
    Авто:
    SAAB 93, 2005, автомат, B207L
    Усилок навестил пушной зверек(
     
  20. dmitriy1

    dmitriy1 Активный

    Регистрация:
    11 апр 2013
    Сообщения:
    484
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, Тушино
    Авто:
    9-5
    Подскажите, перестала гореть левая туманка. Стал разбираться, скинул фишку - нет напряжения на левую туманку. Правая горит и датчик температуры воздуха нормально работает.
    Предохранители же один на обе туманки идёт? Реле может какое смотреть надо?
    Не думаю же, что в косе заводской мог сгнить провод(

    Ps прозванивал в основной фишке, которая у бачка омывателя
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)