Вопросы новичка или блин, чо теперь делать?

Тема в разделе "9-3 SS 03-", создана пользователем Demon.Spb, 16 авг 2011.

  1. S3rga

    S3rga Джентльмен клуба

    Регистрация:
    29 авг 2013
    Сообщения:
    2.979
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, САО
    Авто:
    SAAB 9³ SS MY07 2.0T AT
    Авто:
    SAAB 9³ SS MY07 1.8i MT, Daewoo Espero 2.0 MY98 МТ - ушли
    Это фишки на микрофон (в зависимости от используемого уровня - высокий/низкий).
     
  2. MD&E - Mad Dog & Englishman

    MD&E - Mad Dog & Englishman Watslaw

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    2.743
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    TATRA_SCANIA_9^5
    Авто:
    bike only
    Да нет... Там, вроде, одна на микрофон высокочастотный, для сигналки, на битьё стекла, другая - датчик температуры. У 9^5 - так.
     
  3. Armavel

    Armavel Активный

    Регистрация:
    3 фев 2014
    Сообщения:
    198
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Moscow, Russia
    Авто:
    Volvo S70 2.5T
    Авто:
    SAAB 9-3 MY03 2.0t AT; A6 С5; A3 8L; Alfa Romeo GTV; A4 B5;Golf IV;
    Сигналка подключена уже. Это свободные фишки

    Отправлено с моего Nexus 5 через Tapatalk
     
  4. MD&E - Mad Dog & Englishman

    MD&E - Mad Dog & Englishman Watslaw

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    2.743
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    TATRA_SCANIA_9^5
    Авто:
    bike only
    Хотя, нет... Предний микрофон - для встраиваемого телефона, в плафоне по центру - твайсовский.
     
  5. S3rga

    S3rga Джентльмен клуба

    Регистрация:
    29 авг 2013
    Сообщения:
    2.979
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, САО
    Авто:
    SAAB 9³ SS MY07 2.0T AT
    Авто:
    SAAB 9³ SS MY07 1.8i MT, Daewoo Espero 2.0 MY98 МТ - ушли
    Точно. Фишек на микрофон две, но одна из них уже подключена (не видно не фото), вторая как раз свободна. А еще одна свободная - это под кнопку управления люком.
     
    MD&E - Mad Dog & Englishman нравится это.
  6. 3gger

    3gger Активный

    Регистрация:
    22 май 2012
    Сообщения:
    307
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Saab 9-3 Turbo X
    Авто:
    ---
    Ребят, проблема такая, 9-3 2003г после удара по заду перестал работать кондей и бывают другие глюки по электрике, куда копать и где спец есть хороший?
     
  7. Eric

    Eric Banned Banned

    Регистрация:
    4 дек 2012
    Сообщения:
    5.186
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Некрасовка
    Авто:
    SAAB 9³ SС TurboX AT
    Токораспределительная коробка в крыле уцелела?
     
  8. 3gger

    3gger Активный

    Регистрация:
    22 май 2012
    Сообщения:
    307
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Saab 9-3 Turbo X
    Авто:
    ---
    Не моя машина, покупал у дяденьки молдинги лобовика, вот он и пожаловался на проблему, спросил где толкового электрика-диагноста найти. Под обшивку заднего левого крыла лазил - криминала не увидел, все по феншую вроде.
     
  9. Eric

    Eric Banned Banned

    Регистрация:
    4 дек 2012
    Сообщения:
    5.186
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Некрасовка
    Авто:
    SAAB 9³ SС TurboX AT
    Что не твоя - понял:) Пусть к Зуму едет что-ль...
     
    3gger нравится это.
  10. 3gger

    3gger Активный

    Регистрация:
    22 май 2012
    Сообщения:
    307
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Saab 9-3 Turbo X
    Авто:
    ---
    Зум же вроде не в департаменте сейчас, есть контакты?
     
  11. Eric

    Eric Banned Banned

    Регистрация:
    4 дек 2012
    Сообщения:
    5.186
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Некрасовка
    Авто:
    SAAB 9³ SС TurboX AT
  12. Harri

    Harri Пользователь

    Регистрация:
    16 янв 2009
    Сообщения:
    106
    Адрес:
    Moscow
    Авто:
    Saab Turbo X
    Друзья!

    Кто-то где-нибудь менял гофру на ТурбоХ/2.8?
    Моя стала звенеть/трещать, пора переваривать..
    Какой сервис посоветуете? Какую марку/модель взять? Что по деньгам?

    Заранее спасибо за ответ!
     
  13. Armavel

    Armavel Активный

    Регистрация:
    3 фев 2014
    Сообщения:
    198
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Moscow, Russia
    Авто:
    Volvo S70 2.5T
    Авто:
    SAAB 9-3 MY03 2.0t AT; A6 С5; A3 8L; Alfa Romeo GTV; A4 B5;Golf IV;
    Сервис АТТ на ул. Ляпунова 3.
    На 2.0 в 6-7 тыс вышло год назад.

    Отправлено с моего Nexus 5 через Tapatalk
     
  14. Eric

    Eric Banned Banned

    Регистрация:
    4 дек 2012
    Сообщения:
    5.186
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Некрасовка
    Авто:
    SAAB 9³ SС TurboX AT
    Прошу уточнить, гофра раннера или мидпайпа?
     
  15. VitaliySPB

    VitaliySPB Завсегдатай

    Регистрация:
    3 фев 2012
    Сообщения:
    13.302
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    VAG

    очень дорого...
    два шва 2-2,5 т , гофра 1-1,5т.
     
    Спортсмен нравится это.
  16. VitaliySPB

    VitaliySPB Завсегдатай

    Регистрация:
    3 фев 2012
    Сообщения:
    13.302
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    VAG
    да звенит обычно нижняя, мидпайп.
     
    Спортсмен нравится это.
  17. Barik

    Barik Активный

    Регистрация:
    7 янв 2017
    Сообщения:
    221
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Севастополь
    Авто:
    Saab 9-3 Aero V6 AT 2007
    Авто:
    Был Daewoo Lanos c20xe MT 2003
    Всем привет!
    Подскажите пожалуйста - вопрос по ходовой.
    Имеем: передние амортизаторы оригинал с пробегом порядка 30 тыс., задние амортизаторы оригинал новые + опоры (пробег до 1 тыс.), новые задние сайленты передних рычагов, остальное "на ощупь" - все в порядке.
    Что мне не нравиться:
    - еду по ровной дороге с небольшой скоростью, а машинку как-будто "немного подтряхивает". Думал сперва дорога, но она оказалась непричем. Полез в колеса - 3 из 4 (!кованных!) дисков были "немного" кривые. Выровнял, отбалансировал, всё тоже самое. Резина жесткая, Бридж Адреналин 002, но на балансире крутиться ровно. Куда смотреть?
    - возможно вторая "проблемка" связана с первой - еду, еду, поворачиваю, и чувствую при повороте (в момент когда руль повернут и машина едит) "каждый камушек" на дороге, и как буд-то что-то в этот момент немного люфтит. Если руль не поворачивать и ехать ровно - никогда такого не ощущаю. Подозрения на шрус или на рулевую рейку, но пока не уверен. Есть мысли по этому поводу и как проверить/выявить?
    Всем заранее благодарен)
     
  18. Eric

    Eric Banned Banned

    Регистрация:
    4 дек 2012
    Сообщения:
    5.186
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Некрасовка
    Авто:
    SAAB 9³ SС TurboX AT
    99% что это опорные подшипники.
     
  19. Barik

    Barik Активный

    Регистрация:
    7 янв 2017
    Сообщения:
    221
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Севастополь
    Авто:
    Saab 9-3 Aero V6 AT 2007
    Авто:
    Был Daewoo Lanos c20xe MT 2003
    Пасиб за ответ Эрик!)
    Поменяю после НГ и обязательно отпишусь.
     
  20. Eric

    Eric Banned Banned

    Регистрация:
    4 дек 2012
    Сообщения:
    5.186
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Некрасовка
    Авто:
    SAAB 9³ SС TurboX AT
    Рейку не исключаю, но ее хотя бы можно проверить на подъемнике, а опорники только путем замены...
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 1)