Хотелось бы знать мнение что менять вместе с ремнем? на картинке под №13 тож натяжительтолько его надо под шаси подбирать:(А как определить какое шасси?№1 сам натяжитель ремня,меняеться в сборе или только ролик?И что скажите по ремню Good Year?
Позиция №13 пусть тебя не заморачивает. Если стоит у тебя этот ролик значит меняй и его. Номер шасси у тебя указан в VIN коде последние 8 знаков. А если ролика нет, то лучше купить и поставить длинный ремень.
Всё-таки что лучше? Короткий или длинный ремень? Просто сама фирма SAAB непоследовательна в этом вопросе - сначала выпустили сервисный бюллетень по замене всех длинных ремней на короткие (вроде как получается с выкинутым верхний роликом надёжней)... А потом они сами вернулись (с 2006 вроде) опять к длинному ремню. У меня на 9-5 вагоне был поменян длинный на короткий - вроде всё гуд, только одно смущало, чуть больше нагрузка на ГУР, когда начинаешь крутить руль. Интересно мнение гуру по данному вопросу
Честно говорю, что фирма СААБ не возвращалась к длинным ремням. Лучше длинный, т.к. не будет характерного посвистывания насоса ГУР
У меня в 0,9к м98 2,0Т после смерти помпы поравло ремень в клочья, родного небыло, и длинного от 9-5 тоже, поставил короткий от 9-5 и никакой разницы не увидел, кроме того что не надо бегать искать ролик у которого шумел подшипник
Так как менять???Натяжитель в сборе весь или только ролик мона???Или Натяжитель в сборе тот-же ролик только с корпусом крепления?