Вопросец к шпротоводам про тапку тормоза

Тема в разделе "9-3 SS 03-", создана пользователем Dze, 26 окт 2009.

  1. fangrem

    fangrem Активный

    Регистрация:
    27 июл 2009
    Сообщения:
    1.340
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 SS 06 2.8T Allroad 2.7tt MT 01
    Ну блин не знаю, значит у меня что-то поломато =) На заведенном двигателе, жму что есть силы (в рамках разумного, а то был случай когда один мой товарищ прокачивая тормоза на жигулях так старался что вырвал сиденье из пола когда давил в очередной раз) педаль делает половину хода и мона держать сколько угодно долго - ничего никуда не уходит. При этом тормоза работают отменно. По вашему описание очень похоже на перепускание ГТЦ в компенсационные отверстия. Поменяете, разберите старый посмотрите что да как там внутрях.
     
  2. MAKC

    MAKC Завсегдатай

    Регистрация:
    15 мар 2011
    Сообщения:
    1.757
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, Зеленоград <-> Владимирская обл., Ковров
    Авто:
    Volvo XC70 3.2 AT AWD MY08
    Авто:
    Saab 9з SS 2.0T AT Arc MY05
    Вот у меня вроде также раньше было и считаю это нормой. Вобщем отпишусь после замены ГТЦ.
     
  3. Kir*

    Kir* Завсегдатай

    Регистрация:
    16 фев 2011
    Сообщения:
    4.828
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9-3 2.0t АТ + Nissan Quashquai 2.0 CVT AWD(зима)
    У меня и на Ауди А4 такая ерунда была. И на шпроте есть. Я вот думаю, может там клапан какой специальный стоит, и излишнее давление (скажем больше 100-150 атмосфер) сбрасывает чтобы какой "качок" шланги тормозные не порвал, топча педаль тормоза в "пол" ?
     
  4. MAKC

    MAKC Завсегдатай

    Регистрация:
    15 мар 2011
    Сообщения:
    1.757
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, Зеленоград <-> Владимирская обл., Ковров
    Авто:
    Volvo XC70 3.2 AT AWD MY08
    Авто:
    Saab 9з SS 2.0T AT Arc MY05
    Вобщем сменил ГТЦ на новый TRW PML430 (в оригинале тоже он, вроде бы). Машина тормозит отменно, но первая половина хода педали мягкая, видимо все же это особенность шпрота/вектры. На месте при заведенном двигателе достаточно далеко педаль уходит, если сильно, но и без особого фанатизма, надавить; но все же в пол не проваливается. Видимо ГТЦ менял зря, а просто я отвык Шпрота пока на Кашкае ездил.
     
  5. EMX

    EMX Завсегдатай

    Регистрация:
    25 дек 2010
    Сообщения:
    5.635
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 2006 2,3T
    Авто:
    KIA Sorento BL 3.3
    апнем что ли темку. после замены тормозных дисков-колодок-суппортов-скоб тормоза пропали. вроде как прокачиваешь, жмешь на педаль, она продавливается слегка, и вроде все ОК, но если продолжать давить на педать без фанатизма - продавливается до пола. при движении и периодическом торможении не прокачивается вообще, томрозит только у самого пола, так что заезжать в бокс было стремно и на скорости не более чем 1 км в час (чтобы машина не уехала сама). ручник поднимается вверх с легкостью до максимального положения (раньше 4 щелчка и упор).

    до замены был симптом: при активном торможении до 0 (с 70-80 км/ч) педаль проваливалась в пол в конце процесса остановки машины (на последних метрах).

    на что грешить, куда и как смотреть? от чего может быть?
     
    Последнее редактирование: 30 июл 2012
  6. MAKC

    MAKC Завсегдатай

    Регистрация:
    15 мар 2011
    Сообщения:
    1.757
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, Зеленоград <-> Владимирская обл., Ковров
    Авто:
    Volvo XC70 3.2 AT AWD MY08
    Авто:
    Saab 9з SS 2.0T AT Arc MY05
    Если менял колодки/диски по кругу, то это нормально, что первое время очень плохо тормозит, просто подожди пока все притрется друг к другу. Покатайся осторожно, поприкатывай колодки к дискам легонько. У меня так же было. Сменил все по кругу, шланги армированные поставил и чуть не уехал в гараж напротив, когда из своего выезжал, там под горку к тому же еще :) Потом притерлись, пока тошнил до Москвы, все нормально стало снова.

    Перечитал твой пост. Про описании ситуации до замены. В движении педаль не должна проваливаться, может быть ГТЦ перепускает. Будь очень осторожен, пока причину не выяснишь. Да и на месте до пола не проваливается (конечно я не пробовал на нее всем весом вставать), просто первая половина ее хода мягче, чем в движении или при резком торможении (ну и в сравнении с другими авто, например, кашкаем или лансером).

    Про ручник хз, попробуй отрегулировать натяжение. Но, к примеру, я еще ни разу его не регулировал. По мере износа колодок рычаг поднимается все выше, а после замены колодок, его ход возвращается к исходному состоянию.

    Отправлено с моего HTC Desire HD A9191 через Tapatalk
     
    Последнее редактирование: 31 июл 2012
  7. MAKC

    MAKC Завсегдатай

    Регистрация:
    15 мар 2011
    Сообщения:
    1.757
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, Зеленоград <-> Владимирская обл., Ковров
    Авто:
    Volvo XC70 3.2 AT AWD MY08
    Авто:
    Saab 9з SS 2.0T AT Arc MY05
    Кстати, в ВИС в разделе про тормоза написано, что когда автомобиль не находится в движении педаль тормоза может быть мягче и с бОльшим ходом, чем в движении, и это является нормой.

    Отправлено с моего HTC Desire HD A9191 через Tapatalk
     
  8. EMX

    EMX Завсегдатай

    Регистрация:
    25 дек 2010
    Сообщения:
    5.635
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 2006 2,3T
    Авто:
    KIA Sorento BL 3.3
    в прошлую замену холодок тормоза тоже пропадали, но через 10 минут прокачки появились. да, плохо тормозили первые 50-100 км, но тормозили. тут же тормоза присутствуют только у педали в полу. какие манипуляции надо проводить для перекачки тормозов после замены колодок?
    да , тормозуху тоже меняли, проливали, старая была цвета черного чая.
     
  9. EMX

    EMX Завсегдатай

    Регистрация:
    25 дек 2010
    Сообщения:
    5.635
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 2006 2,3T
    Авто:
    KIA Sorento BL 3.3
    ну и АП.

    блок ЕСП у нас какой-то-то особенный или ставился на все подряд?
     
  10. Vasiliev

    Vasiliev Пользователь

    Регистрация:
    30 июн 2010
    Сообщения:
    608
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    TurboX
    нид хелп!
    вчера с утра завел машину, прогрел полминутки, начал отъезжать на дорогу с парковки и вдруг понял что тормозов нет вообще, педаль стоит как каменная, не дает вжимать её. кое как остановился - попрокачивал тормоза (на педаль раз пятнадцать без безумия понажмал) и педаль начала нормальный ход, с хорошим торможением.
    весь день вчера разгонялся и тормозил, подумал что глюк и все ок.
    но сегодня все повторилось с утра.
    на что думать? понятное дело в сервис поеду, но пока нет времени - скажите на что смотреть и прочее? спасибо!
     
  11. eviltwin

    eviltwin Администратор Команда форума

    Регистрация:
    25 окт 2011
    Сообщения:
    6.660
    Адрес:
    Россия, Москва, Зеленоград
    Авто:
    Был 9-3 Aero MY04 Stage hard by self.
    Авто:
    BMW 320D F30 LCI DieselBoost st2
    За ночь уходит давление...либо дырка в ваакумной магистрали...
     
  12. Vasiliev

    Vasiliev Пользователь

    Регистрация:
    30 июн 2010
    Сообщения:
    608
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    TurboX
    куда смотреть, какие могут быть причины?
     
  13. d.rbkv

    d.rbkv Ready for take-off

    Регистрация:
    30 янв 2013
    Сообщения:
    2.783
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Mercedes-Benz S 55 AMG'02
    Авто:
    Был 9³ SS 2.0T AT MY08
    Намеренно не отписывался в теме до замены компонентов на новые.
    Итак: новые диски, новые колодки, новая ТЖ, прокачка и т.д.
    На незаведённой машине педаль встаёт колом на первом нажатии, практически моментально.
    На заведённой же, можно продавить в пол, но педаль не "проваливается", а именно плавно продавливается. Эффективность тормозов на ходу вне сомнений - цепляет почти с самого начала хода педали.
    К неисправностям отнести это никак не могу.
     
  14. saab923

    saab923 Завсегдатай

    Регистрация:
    26 мар 2010
    Сообщения:
    2.844
    Адрес:
    Ярославль
    Авто:
    увы
    по-моему, читал об этом где-то в висе - это не является неисправностью.
     
  15. kongo

    kongo Новичок

    Регистрация:
    22 мар 2012
    Сообщения:
    16
    Адрес:
    Киев
    Авто:
    9-3 2.0t ARC 175 05г.
    поменял тоже диски,колодки ATEперед TRWзад,ТЗ 5,1 поездил 30тыс-тормоза так себе!Ход педали длинный,такое чувство,что суппорта не дожимают...Затем поставил колодки комплект PowerStop с керамикой-тормоза стали резче и раньше прихватывать,прикатывал две недели(2000км).Пробывал с 200 до 60 на трассе-не плывут! на зиму хочу задние диски с проточкой поставить,а то песка много на дороге.
    А вообще,хотелось бы узнать отзывы о суппортах Brembo,может с ними педаль будет информативнее?
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)