Ну блин не знаю, значит у меня что-то поломато =) На заведенном двигателе, жму что есть силы (в рамках разумного, а то был случай когда один мой товарищ прокачивая тормоза на жигулях так старался что вырвал сиденье из пола когда давил в очередной раз) педаль делает половину хода и мона держать сколько угодно долго - ничего никуда не уходит. При этом тормоза работают отменно. По вашему описание очень похоже на перепускание ГТЦ в компенсационные отверстия. Поменяете, разберите старый посмотрите что да как там внутрях.
У меня и на Ауди А4 такая ерунда была. И на шпроте есть. Я вот думаю, может там клапан какой специальный стоит, и излишнее давление (скажем больше 100-150 атмосфер) сбрасывает чтобы какой "качок" шланги тормозные не порвал, топча педаль тормоза в "пол" ?
Вобщем сменил ГТЦ на новый TRW PML430 (в оригинале тоже он, вроде бы). Машина тормозит отменно, но первая половина хода педали мягкая, видимо все же это особенность шпрота/вектры. На месте при заведенном двигателе достаточно далеко педаль уходит, если сильно, но и без особого фанатизма, надавить; но все же в пол не проваливается. Видимо ГТЦ менял зря, а просто я отвык Шпрота пока на Кашкае ездил.
апнем что ли темку. после замены тормозных дисков-колодок-суппортов-скоб тормоза пропали. вроде как прокачиваешь, жмешь на педаль, она продавливается слегка, и вроде все ОК, но если продолжать давить на педать без фанатизма - продавливается до пола. при движении и периодическом торможении не прокачивается вообще, томрозит только у самого пола, так что заезжать в бокс было стремно и на скорости не более чем 1 км в час (чтобы машина не уехала сама). ручник поднимается вверх с легкостью до максимального положения (раньше 4 щелчка и упор). до замены был симптом: при активном торможении до 0 (с 70-80 км/ч) педаль проваливалась в пол в конце процесса остановки машины (на последних метрах). на что грешить, куда и как смотреть? от чего может быть?
Если менял колодки/диски по кругу, то это нормально, что первое время очень плохо тормозит, просто подожди пока все притрется друг к другу. Покатайся осторожно, поприкатывай колодки к дискам легонько. У меня так же было. Сменил все по кругу, шланги армированные поставил и чуть не уехал в гараж напротив, когда из своего выезжал, там под горку к тому же еще Потом притерлись, пока тошнил до Москвы, все нормально стало снова. Перечитал твой пост. Про описании ситуации до замены. В движении педаль не должна проваливаться, может быть ГТЦ перепускает. Будь очень осторожен, пока причину не выяснишь. Да и на месте до пола не проваливается (конечно я не пробовал на нее всем весом вставать), просто первая половина ее хода мягче, чем в движении или при резком торможении (ну и в сравнении с другими авто, например, кашкаем или лансером). Про ручник хз, попробуй отрегулировать натяжение. Но, к примеру, я еще ни разу его не регулировал. По мере износа колодок рычаг поднимается все выше, а после замены колодок, его ход возвращается к исходному состоянию. Отправлено с моего HTC Desire HD A9191 через Tapatalk
Кстати, в ВИС в разделе про тормоза написано, что когда автомобиль не находится в движении педаль тормоза может быть мягче и с бОльшим ходом, чем в движении, и это является нормой. Отправлено с моего HTC Desire HD A9191 через Tapatalk
в прошлую замену холодок тормоза тоже пропадали, но через 10 минут прокачки появились. да, плохо тормозили первые 50-100 км, но тормозили. тут же тормоза присутствуют только у педали в полу. какие манипуляции надо проводить для перекачки тормозов после замены колодок? да , тормозуху тоже меняли, проливали, старая была цвета черного чая.
нид хелп! вчера с утра завел машину, прогрел полминутки, начал отъезжать на дорогу с парковки и вдруг понял что тормозов нет вообще, педаль стоит как каменная, не дает вжимать её. кое как остановился - попрокачивал тормоза (на педаль раз пятнадцать без безумия понажмал) и педаль начала нормальный ход, с хорошим торможением. весь день вчера разгонялся и тормозил, подумал что глюк и все ок. но сегодня все повторилось с утра. на что думать? понятное дело в сервис поеду, но пока нет времени - скажите на что смотреть и прочее? спасибо!
Намеренно не отписывался в теме до замены компонентов на новые. Итак: новые диски, новые колодки, новая ТЖ, прокачка и т.д. На незаведённой машине педаль встаёт колом на первом нажатии, практически моментально. На заведённой же, можно продавить в пол, но педаль не "проваливается", а именно плавно продавливается. Эффективность тормозов на ходу вне сомнений - цепляет почти с самого начала хода педали. К неисправностям отнести это никак не могу.
поменял тоже диски,колодки ATEперед TRWзад,ТЗ 5,1 поездил 30тыс-тормоза так себе!Ход педали длинный,такое чувство,что суппорта не дожимают...Затем поставил колодки комплект PowerStop с керамикой-тормоза стали резче и раньше прихватывать,прикатывал две недели(2000км).Пробывал с 200 до 60 на трассе-не плывут! на зиму хочу задние диски с проточкой поставить,а то песка много на дороге. А вообще,хотелось бы узнать отзывы о суппортах Brembo,может с ними педаль будет информативнее?