Вопросец к шпротоводам про тапку тормоза

Тема в разделе "9-3 SS 03-", создана пользователем Dze, 26 окт 2009.

  1. saabai

    saabai Пользователь

    Регистрация:
    19 окт 2008
    Сообщения:
    223
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 MY06 2.0t AT Vector
    бред :)

    абс на стоячем авто не работает, а когда работает - это слышно и заметно
     
  2. saabai

    saabai Пользователь

    Регистрация:
    19 окт 2008
    Сообщения:
    223
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 MY06 2.0t AT Vector
    это не блок абс, скорее всего это упругая деформация элементов гидросистемы тормозов.

    Проявляется на заведенную, тк только на заведенном двигателе работает вакуумный усилитель тормозов. На заглушенном просто здоровья не хватит "растянуть" шланги :)

    Если педаль действительно проваливается сильнее обычного, то тут может быть только воздух в системе, утечка тормозухи или внутреннее перетекание в ГТЦ.

    Парни, у вас до сааба авто были? У меня даже таких вопросов не возникало, когда купил сааб, ибо на всем чем ездил педаль продавливается при заведенном движке, если нажать посильнее. Но реально при езде этого не требуется, поэтому и не обращаешь внимания.
     
  3. Dze

    Dze Пользователь

    Регистрация:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    758
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 М03 Aero АКПП BSR Stage 1
    Отлично. А я и не говорил про АБС. Я говорил про блок АБС. В котором кроме самой АБС реализованы: ESP (или в редких у нас случаях трекшн контроль), а так же EBD и СВС.
    И все эти функции что-то делают с гидравликой подчиняясь тому, что заложенно в электронные мозги блока.


    Сильно подозреваю, что растянуть армированные шланги у усилителя тоже не хватит. Либо у шпротов непропорциональный усилитель. Других упругих элементов в тормозной системе нет.


    никакой упругой деформации на исправной тормозной не хватит для того, чтобы педаль продавить до пола. ГТЦ у меня меняли в первую очередь. Прокачивали дважды. Тормозуха не уходит. Еще версии?

    Были другие. И есть. Специально посравнивал за последие дни с другими машинами: хундай акцент, хонда цивик и тойота камри. Ни в одной из них до пола продавить не получилось. Пока у Колямбы возились с моим бимболетом, мою педальку пробовали владельцы 9-5. Тоже удивились.
    Потом еще в трейдинвесте проверяли как себя ведет педаль у почти нового шпрота. Так же.

    На самом деле версии про упругие тормозные шланги, бракованные ГТЦ и воздух можно было бы пообсуждать, если бы не несколько моментов:

    1. Подобным образом педаль себя ведет у большинства шпротов, как новых, так и нет.
    2. Тормозная система при этом весьма эффективна и поводов задуматься о неисправности не дает.
     
  4. Никс

    Никс Активный

    Регистрация:
    31 окт 2008
    Сообщения:
    1.776
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 М08 2,0Т 240хп АКПП Хирш!)
    Почему большинства? Я не знаю ни один шпрот, у которого не уходит педаль))
    Про растягивающиеся шланги и сжимающиеся колодки поржал))):lol:
    Интересно, почему ещё не появилась версия про сжимающуюся тормозуху?)) Может на саабе она особенная?))))))):lol:
     
  5. Dze

    Dze Пользователь

    Регистрация:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    758
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 М03 Aero АКПП BSR Stage 1
    Ну я не проверял все шпроты, поэтому и сказал "большинства" =)

    А по поводу сжимающихся шлангов Андрей (кто к Колямбе ездит его должен знать) вспомнил про такую же проблему на одной из машин, которая попадалась на его жизненном пути. Там были чересчур изношены диски и колодки. Да и с суппортами может что не так было. И при сильном нажатии супорта выворачивало относительно диска так, что педель как раз доходила до пола.
     
  6. saabai

    saabai Пользователь

    Регистрация:
    19 окт 2008
    Сообщения:
    223
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 MY06 2.0t AT Vector
    Все эти функции делают только одно - управляют давлением в тормозных контурах при помощи клапанов, гидроаккумулятора и насоса, встроенных в блок абс. Только вот все они не работают на стоящем на месте авто, а когда работают - с треском и вибращией, которые нельзя не заметить. Все это реализовано электронно и не усложняет гидравлической части.


    В некоторой степени все элементы являются упругими, потому как абсолютно жестких тел не бывает. Гусарам молчать :)
    Говоря о растягивающихся шлангах я утрировал, для наглядности.
    Для примера возьмите авто без абс, где кроме гтц-трубок-шлангов-суппортов ничего нет и вроде как "растягиваться" нечему. Нажмите несколько раз на тормоз, встала колом? Теперь не отпуская педали заведите - провалилась? Вопрос: куда делся тот объем тормозухи, что вытеснили поршни гтц? Естественно в систему, которая имеет определенную упругость.

    нафик тогда было начинать эту тему? :)

    а особо веселых попрошу открыть отдельную тему, только без обид :)
     
  7. Dze

    Dze Пользователь

    Регистрация:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    758
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 М03 Aero АКПП BSR Stage 1
    Ну если б не надо было, не начинал, логично?
    Когда писал, то еще не знал у всех так или только у меня.
     
  8. TurboCharged

    TurboCharged Пользователь

    Регистрация:
    14 июн 2009
    Сообщения:
    139
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Audi A5 SportBack 2.0T quattro
    Кстати, дабы не открывать новую тему, никто не знает сколько стоят новые перфорированные тормозные диски?)
     
  9. Dze

    Dze Пользователь

    Регистрация:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    758
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 М03 Aero АКПП BSR Stage 1
    Дык смотря чьи.

    А ты уверен, что ни тебе нужны?
     
  10. MAKC

    MAKC Завсегдатай

    Регистрация:
    15 мар 2011
    Сообщения:
    1.757
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, Зеленоград <-> Владимирская обл., Ковров
    Авто:
    Volvo XC70 3.2 AT AWD MY08
    Авто:
    Saab 9з SS 2.0T AT Arc MY05
    Вобщем пару дней шпрот стоял в гараже без задних суппортов и дисков томрозных, я это время на Кашкае (тормоза чуткие сильно) катался, потом я на шпротика поставил новые ТД, суппорта свои, колодки, залил тормозуху, прокачал; на незаведенном все ок - педаль колом, завожу и педаль постепенно проваливается в пол, если на нее продолжительно давить, как будто ГТЦ перепускает. Пролил еще раз через систему литр тормозухи, но уже самотеком, т.к. думал, что плохо прокачал. Результат тот же. И вот наткнулся сегодня на эту тему. Что получается я зря ГТЦ заказал? Просто отвык от шпрота чтоли за несколько дней? :)

    Сразу вдогонку вопрос. Тонкостей при прокачке тормозов у шпрота нет? Как обычно качаем по диагонали ЗП - ПЛ - ЗЛ - ПП? Зажигание включать или заводить не нужно же? В Висе вроде не указано особых пожеланий...
     
    Последнее редактирование: 21 сен 2011
  11. Mixa

    Mixa Завсегдатай

    Регистрация:
    25 ноя 2008
    Сообщения:
    1.548
    Адрес:
    РФ, Москва
    Авто:
    9-3 B207R MY2008 АКПП
    с заказом ГТЦ погорячился, педаль до пола спокойно достает, это фенечка от GM, ATE и прочих приложившихся к тормозам 9-3.
     
  12. MAKC

    MAKC Завсегдатай

    Регистрация:
    15 мар 2011
    Сообщения:
    1.757
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, Зеленоград <-> Владимирская обл., Ковров
    Авто:
    Volvo XC70 3.2 AT AWD MY08
    Авто:
    Saab 9з SS 2.0T AT Arc MY05
    Просто до прокачки не обращал внимания. Да мягкая была, но казалось, что до пола не продавливалась... Вобщем перед установкой нового ГТЦ сделаю пробный заезд пожалуй в безлюдном месте. Спасибо.
     
  13. fangrem

    fangrem Активный

    Регистрация:
    27 июл 2009
    Сообщения:
    1.340
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 SS 06 2.8T Allroad 2.7tt MT 01
    У меня ничего не проваливается. Прокачивали надеюсь под давлением систему?
     
  14. MAKC

    MAKC Завсегдатай

    Регистрация:
    15 мар 2011
    Сообщения:
    1.757
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, Зеленоград <-> Владимирская обл., Ковров
    Авто:
    Volvo XC70 3.2 AT AWD MY08
    Авто:
    Saab 9з SS 2.0T AT Arc MY05
    Прокачивали и педалькой по старинке, и самотеком потом (под давлением тоже самое, быстрее просто). На самом деле воздух в системе я бы распознал и не на заведенном двигателе. Вопрос скорее стоит в том менять или не менять ГТЦ.
     
  15. fangrem

    fangrem Активный

    Регистрация:
    27 июл 2009
    Сообщения:
    1.340
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 SS 06 2.8T Allroad 2.7tt MT 01
    Ща специально спустился к машине, педаль не проваливается.
     
  16. fangrem

    fangrem Активный

    Регистрация:
    27 июл 2009
    Сообщения:
    1.340
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 SS 06 2.8T Allroad 2.7tt MT 01
    С нескольких качков педаль накачивается?
     
  17. Mixa

    Mixa Завсегдатай

    Регистрация:
    25 ноя 2008
    Сообщения:
    1.548
    Адрес:
    РФ, Москва
    Авто:
    9-3 B207R MY2008 АКПП
    Значит что-то поломалось.)
     
  18. fangrem

    fangrem Активный

    Регистрация:
    27 июл 2009
    Сообщения:
    1.340
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 SS 06 2.8T Allroad 2.7tt MT 01
    :lol::lol::lol:
    Пойду чинить чтобы проваливалась :sarc:
     
  19. Mixa

    Mixa Завсегдатай

    Регистрация:
    25 ноя 2008
    Сообщения:
    1.548
    Адрес:
    РФ, Москва
    Авто:
    9-3 B207R MY2008 АКПП
  20. MAKC

    MAKC Завсегдатай

    Регистрация:
    15 мар 2011
    Сообщения:
    1.757
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, Зеленоград <-> Владимирская обл., Ковров
    Авто:
    Volvo XC70 3.2 AT AWD MY08
    Авто:
    Saab 9з SS 2.0T AT Arc MY05
    При заглушенном двигателе на второй качок встает колом в самом верху и сколько ни жми не продавишь, но стоит завести нажать тормоз и чуть подержать, и педаль уходит в пол. При заведенном если качнуть, то на третий, четвертый качок на середине хода останавливается примерно, если сильно не давить, если продолжать давить - уходит в пол. Спасибо, что не поленился и сходил глянул.

    Собственно ГТЦ приехал, стоит не дорого ~1900р, завтра махну наверное, но перед этим пару пробных заездов все таки проведу на старом ГТЦ.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)