А расскажите, плз, уважаемые коллеги как у вас ведет себя педаль тормоза, если при заведенном двигателе сильно на нее давить. Стоит колом или все же продавливается?
Продавливается до пола! По началу озадачился, но потом забил, т.к. на ходу тормоза изумительные! А потом подумал, может я и ошибаюсь, но мне кажется что блок абс тормозуху перепускает и педаль поэтому уходит... Я точно не знаю, если чо - гуру поправят))):blush:
гм... за последние два месяца я поменял: диски, колодки по кругу (но их реально надо было уже менять) шланги тормозные (на армированные) главный цилиндр Блок АБС а педаль как уходила - так и уходит... и как-то обидно осознавать, что это не баг, а фича. ЗЫЖ А еще у меня только что разбили стекло и с3.14здили вайо за 60 тыров.. =(((
У меня с момента покупки так педаль уходила, а брал машину вообще в идеале с 39 тыс. пробега... И менял диски, колодки хрен знает сколько раз(перед уже раз 6 точно)... Тормозит олично и меня это устраевает, педаль тоже напрягала, но посчитал это фичей и забил. А что такое "вайо"?
Пасиб) Дзе, сочуствую... Неужели машина не тонированная? Я ноут всегда на плечо вешаю, либо заранее в багажник... У меня предыдущий авто была 10-ка жигулей, покупал дедушки(депутата). Тачка была на заказ и напихана не хуже современных иномарок и даже ключей небыло - всё скнопок! Стёкла были бронированные и не страшно было что-то оставлять в машине)) Один аз увидил отпечатки кирпча на стекле... Только царпины остались
Тонированная. Зашел в "перекресток" на 3 минуты. сумку с ноутом положил на пол заднего сидения. По ходу пасли и увидели как я сумку перекладывал. Сам виноват, конечно. от этого еще обидней. сижу вот, пароли везде меняю. Сутра в банки звонить, чтобы ключи все блокировали нафиг
ну вообще то на любом авто она проваливается, усилитель то давит, а шланги резиновые - растягиваются. После замены колодок, пока новые и не притерлись к рельефу диска это сильнее заметно, материал колодок чуть сжимается, принимая форму поверхности диска. Dze, сочувствую, сам недавно испытал подобное, но в больших масштабах. Вспоминать противно.
Шланги армированные. Диски колодки притёрты. Тут вопрос о том, можно ли продавить до пола. Пока ясно, что это либо особенность шпрота, либо массовая неисправность, которую непонятно как чинить. Но похоже, что все-таки особенность.
если тормозное усилие, развиваемое тормозами укладывается в норму, то это не является неисправностью. Есть сомнения - тормозной стенд их развеит. Армированные, не армированные - в любом случае они эластичные, соответственно деформируются под нагрузкой и педаль будет уходить.
Но я всё таки думаю, что это блок АБС. Типа датчики дают сигнал, что колёса заблокированы и открываются клапана в блоке, которые и перепускают тормозуху)) Ну это так, мои мысли, за серьёзность не считать))
Это однозначно блок АБС. Ибо проявляется только на заведенной машине Да и не могут шланги быть настолько эластичными, тем более армированные, чтобы педаль до пола продавливалась.
Педаль проваливается - это фича такая. На высокой скорости, кстати, не фига не проваливасется, еще какая упругая. Сам долго парился на эту тему - гонял на стенд Мана, менял тормозуху, поставил армированные шланги. На привыкание ушел год Теперь не парюсь особо. Армированные шланги эту "проблему/фичу" не решают. Но меняют к лучшему ощущения от тормозов в принципе. По-хорошему, самое полезное из всего "тюнинха", что я себе установил.