Тут всё очень просто, на самом деле. L - обозначение принудительной блокировки гидротрансформатора Е - обозначение электронного управления АКПП с помощью соленоидов S - тросиковый привод кикдауна.
На самой коробке сверху есть шильда, на ней всё написано. А так, на саабы ставилась только 50-40LE. 50-40LS шла на ланосе и ещё на каком-то дешёвом ширпотребе.
Дык на нг900/ог9-3 других АКПП и не было. Модификации для B204I и B258I различаются шестернями сателлитов. Ну и ещё поговаривают о каких-то различиях для рынка США/Канады, но, имхо, это всё несущественно.
Я бы не был таким оптимистичным в этом плане, ибо у Мотроника тоже хватает своих приколов Плюс ко всему, запчасти некоторые стоят тоже как чугунный мост. Но дешевле кассеты конечно. Но датчик Холла за 5 тыщ меня в своё время поверг в шок. А так, при нормальном обслуживании эти системы одинаково надёжные.
Я вообще впервые близко увидел этот авто. И сравнивая с своими 9-5 и 9к в голове вообще венегрет)) Половина деталей индивидуальны. Что то с 9к, что то от 9-5.