Вопрос знатокам АКПП

Тема в разделе "Обмен опытом. Общие технические вопросы.", создана пользователем huskycox, 15 дек 2017.

  1. huskycox

    huskycox Новичок

    Регистрация:
    3 дек 2017
    Сообщения:
    20
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Орел
    Авто:
    SAAB 900.1997г.в. 2,3л АКПП
    Друзья подскажите , а чем отличается aw50-40le от aw50-40ls ?
     
  2. peterbelkov

    peterbelkov Завсегдатай

    Регистрация:
    23 дек 2016
    Сообщения:
    3.256
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-3 OG '99 2.3T MT
    Авто:
    были Saab 9-3OG '99, Saab 9-3OG '98, Saab 9000 '94, Saab 9-3SS '08
    Тут всё очень просто, на самом деле.
    L - обозначение принудительной блокировки гидротрансформатора
    Е - обозначение электронного управления АКПП с помощью соленоидов
    S - тросиковый привод кикдауна.
     
    Vityok, aserting и J.Cash нравится это.
  3. huskycox

    huskycox Новичок

    Регистрация:
    3 дек 2017
    Сообщения:
    20
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Орел
    Авто:
    SAAB 900.1997г.в. 2,3л АКПП
    А как понять какая у меня ? От селектора идет маленькая фишка на четыре провода и толстый трос .
     
  4. huskycox

    huskycox Новичок

    Регистрация:
    3 дек 2017
    Сообщения:
    20
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Орел
    Авто:
    SAAB 900.1997г.в. 2,3л АКПП
    У меня коробка проблемная и сейчас пытаюсь подобрать б/у .
     
  5. saabik.333

    saabik.333 Завсегдатай

    Регистрация:
    11 окт 2012
    Сообщения:
    1.715
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    РФ,Калуга
    Авто:
    Mazda RX 8. 2.3Т.Т5
    aw50-40le от
     
  6. peterbelkov

    peterbelkov Завсегдатай

    Регистрация:
    23 дек 2016
    Сообщения:
    3.256
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-3 OG '99 2.3T MT
    Авто:
    были Saab 9-3OG '99, Saab 9-3OG '98, Saab 9000 '94, Saab 9-3SS '08
    На самой коробке сверху есть шильда, на ней всё написано. А так, на саабы ставилась только 50-40LE. 50-40LS шла на ланосе и ещё на каком-то дешёвом ширпотребе.
     
    Vityok и J.Cash нравится это.
  7. Kondrat

    Kondrat Активный

    Регистрация:
    22 дек 2013
    Сообщения:
    390
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Орёл
    Авто:
    SAAB 9-5 2.0t 98, SAAB 9-5 2.0t 99, SAAB 9-5 AERO 2.3T MY03
    Авто:
    saab 9000 2.3t Акпп 97 stage 2
    Видел в живую авто на выходных. Трамблерный 2.3 атмо, Motronic. Акпп 50-40LE.
     
    huskycox нравится это.
  8. peterbelkov

    peterbelkov Завсегдатай

    Регистрация:
    23 дек 2016
    Сообщения:
    3.256
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-3 OG '99 2.3T MT
    Авто:
    были Saab 9-3OG '99, Saab 9-3OG '98, Saab 9000 '94, Saab 9-3SS '08
    Дык на нг900/ог9-3 других АКПП и не было. Модификации для B204I и B258I различаются шестернями сателлитов. Ну и ещё поговаривают о каких-то различиях для рынка США/Канады, но, имхо, это всё несущественно.
     
    huskycox и J.Cash нравится это.
  9. huskycox

    huskycox Новичок

    Регистрация:
    3 дек 2017
    Сообщения:
    20
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Орел
    Авто:
    SAAB 900.1997г.в. 2,3л АКПП
    На выходных, люди добрые просветили, что на моем звере нет касеты . Аж прослезился :)
     
  10. peterbelkov

    peterbelkov Завсегдатай

    Регистрация:
    23 дек 2016
    Сообщения:
    3.256
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-3 OG '99 2.3T MT
    Авто:
    были Saab 9-3OG '99, Saab 9-3OG '98, Saab 9000 '94, Saab 9-3SS '08
    Я бы не был таким оптимистичным в этом плане, ибо у Мотроника тоже хватает своих приколов :) Плюс ко всему, запчасти некоторые стоят тоже как чугунный мост. Но дешевле кассеты конечно. Но датчик Холла за 5 тыщ меня в своё время поверг в шок.
    А так, при нормальном обслуживании эти системы одинаково надёжные.
     
  11. Kondrat

    Kondrat Активный

    Регистрация:
    22 дек 2013
    Сообщения:
    390
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Орёл
    Авто:
    SAAB 9-5 2.0t 98, SAAB 9-5 2.0t 99, SAAB 9-5 AERO 2.3T MY03
    Авто:
    saab 9000 2.3t Акпп 97 stage 2
    Я вообще впервые близко увидел этот авто. И сравнивая с своими 9-5 и 9к в голове вообще венегрет)) Половина деталей индивидуальны. Что то с 9к, что то от 9-5.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)